Тухнет одна фара ксенона

Вы смотрите тему:
Тухнет одна фара ксенона

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

lud[]ed

Постоянный участник
Регистрация
26 Август 2011
Сообщения
841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Лев
На машине фары ксенон штатные не афл, а просто линзованный ксенон. Иногда еду просто по дороге и тут раз фара со стороны водителя тухнет, при чём как то заметил момент как это происходит - несколько раз моргнёт и потухнет, потом пробую выключить и включить и всё равно не работает. Зато если заглушить двигатель и завести через некоторое время то опять работает. В чём может быть проблема ?

Всем заранее спасибо ! sdfssf
 
Есть у кого блок розжига для Митсубиси 3.3?

----------

SergeySP написал(а):
было такое - менял блок розжига

Давно покупали? Сколько обошелся? Ставили Митсубиси 3.3?
 
Что это за лампы, подскажите, пож-ста, там стоят:

Club Volvo. Ru - Тухнет одна фара ксенона
 
ставил родные valeo за 5,5 тыр
 
SergeySP написал(а):
ставил родные valeo за 5,5 тыр

Машина у вас какая? Какого года? Парт-номер Valeo помните?

----------

kup_404 написал(а):

Это и ежу понятно. Я интересуюсь, это одно и то же, что и Philips 85410 С ?
 
Дабы не мусорить напишу тут) На пробеге 100 тыс. начала глючить фара. Едешь, вдруг бац - потухла лампа. ВКЛ/ВЫКЛ - зажглась. Периодически случается, иногда подряд несколько раз, но редко. Грешил на лампы - поменял, проблема осталась. Тухнет одна лампа. Сейчас махнул местами блоки розжига, пока все работает, может и контакт плохой был, хз. Так вот вопрос как раз по блокам Митсубиси 3.3! На ebay'ее продаются блоки новые аж по 5 тыс, пишут митсубиси, на некоторых надпись митсубиси отсутствует. На некоторых наклейка выглядит иначе, да и в описании сказано, что блоки мол "тюненные", на качественных микросхемах. Кто покупал такие, это подделки или как? (XC70 2009 г.) Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Ну дай ссылку, где надпись отсутствует или где тюненый. А вообще рисковать своими деньгами будешь ты и только ты. Так что либо бери блок с надписью Митсубиси 3.3 и не ломай голову, либо рискуй своим временем и деньгами
 
Последнее редактирование:
А проблемка с фарой так и осталась((( Так и гаснет правая. У кого было такое. Наверное что-то в проводке.
 
XC_Leha написал(а):
А проблемка с фарой так и осталась((( Так и гаснет правая. У кого было такое. Наверное что-то в проводке.
Где-то контакты прогорели, надо вынимать блоки контактов и смотреть, пока блок розжига не глюкнул

тапаталк
 
КотоРам написал(а):
Где-то контакты прогорели, надо вынимать блоки контактов и смотреть, пока блок розжига не глюкнул

тапаталк

Вот вот! Можно поподробнее! Куда лезть? Блоки контактов - это фишка которая к фаре подключается? Или где-то еще?
Спасибо за помощь!
 
Лучше в сервис обратиться.

тапаталк
 
КотоРам написал(а):
Лучше в сервис обратиться.

тапаталк

Хочется понимать о чем разговор просто) А то начнут "конденсат в карбюраторе" чистить)) Это фишка-разъем на фаре? Фару я уже снимал и лампы менял и контакты каким-то спец раствором чистил...
 
XC_Leha написал(а):
Хочется понимать о чем разговор просто) А то начнут "конденсат в карбюраторе" чистить)) Это фишка-разъем на фаре? Фару я уже снимал и лампы менял и контакты каким-то спец раствором чистил...
Нужно посмотреть, нормальная ли лампа, нет ли механического повреждения блока фары, далее прозванивать контакты, предварительно, возможно, сделав диагностику. Может, выявятся проблемы с блоком розжига. Так что либо прозванивай контакты, для начала хотя бы фары, затем от блока предохранителей до фары, либо езжай сразу в сервис. Я, к примеру, заменил оба блока розжига и пока все целый год работает хорошо и зимой, и летом. Менял на б/у с надписями на блоке, соответствующими наклейке на оригинальном блоке
 
Лампы новые. Думаю не в блоках розжига проблема - меняли местами, гаснет только правая. Проводка? Возможно, но как диагностировать ее, если фара горит, а когда она погаснет не угадать?
 
XC_Leha написал(а):
Лампы новые. Думаю не в блоках розжига проблема - меняли местами, гаснет только правая. Проводка? Возможно, но как диагностировать ее, если фара горит, а когда она погаснет не угадать?

Если неисправность плавающая, то с большей вероятностью сигнал на лампу или на блок управления пропадает из-за неполадок с электронной частью. Обычно ошибка сохраняется в памяти блоков управления как "Найден недействующий код неисправности" или что-то в этом роде. Это значит, что либо ошибку не сбросили когда-то в давние времена, либо неисправность плавающая. Если бы лампа погасла во время/непосредственно перед диагностикой, ты получил бы сообщение "Найдет действующий код неисправности".

Итак, ты после диагностики ищешь в тексте отчета слова "недействующий" и "действующий" и выписываешь/распечатываешь ошибки/отчет. После чего лезешь в VIDA и читаешь, что же эти ошибки означают.
И тут не надо думать, тут нужно подключать прибор и диагностировать. Это же Вольва, чтоб ее!
 
Последнее редактирование:
ЖитьХорошо написал(а):
Если неисправность плавающая, то с большей вероятностью сигнал на лампу или на блок управления пропадает из-за неполадок с электронной частью. Обычно ошибка сохраняется в памяти блоков управления как "Найден недействующий код неисправности" или что-то в этом роде. Это значит, что либо ошибку не сбросили когда-то в давние времена, либо неисправность плавающая. Если бы лампа погасла во время/непосредственно перед диагностикой, ты получил бы сообщение "Найдет действующий код неисправности".

Итак, ты после диагностики ищешь в тексте отчета слова "недействующий" и "действующий" и выписываешь/распечатываешь ошибки/отчет. После чего лезешь в VIDA и читаешь, что же эти ошибки означают.
И тут не надо думать, тут нужно подключать прибор и диагностировать. Это же Вольва, чтоб ее!

Но прикол в том, что ошибок по лампам нет! Причем иногда на приборке появляется ошибка "Неисправность ближнего освещения" или типа того, а иногда и нет, просто лампа гаснет и все. Еще заметил, правда уже очень дано, каждый раз вовремя запуска такая ошибка появляется на секунду и пропадает, пока автокорректор фары выставляет. Может это все как-то связано?
 
XC_Leha написал(а):
Но прикол в том, что ошибок по лампам нет! Причем иногда на приборке появляется ошибка "Неисправность ближнего освещения" или типа того, а иногда и нет, просто лампа гаснет и все. Еще заметил, правда уже очень дано, каждый раз вовремя запуска такая ошибка появляется на секунду и пропадает, пока автокорректор фары выставляет. Может это все как-то связано?

Многих ошибок нет на приборной доске, но есть в диагностической карте. Ошибки на приборке в основном критические или влияющие на безопасность. Остальные - только при диагностике
Тем более что ошибка проявляется при розжиге лампы и работе автокорректора! Подключаешь сканер, заводишь машину - и все ошибки как на ладони!
 
Последнее редактирование:
ЖитьХорошо написал(а):
Многих ошибок нет на приборной доске, но есть в диагностической карте. Ошибки на приборке в основном критические или влияющие на безопасность. Остальные - только при диагностике
Тем более что ошибка проявляется при розжиге лампы и работе автокорректора! Подключаешь сканер, заводишь машину - и все ошибки как на ладони!

Нет нет, я про компьтерную имел ввиду. Там в памяти нет ошибок. При старте не проверяли.
 
XC_Leha написал(а):
Нет нет, я про компьтерную имел ввиду. Там в памяти нет ошибок. При старте не проверяли.

Ну значит провод в колодке, которая коннектится к блоку фары, рванули, вот он то дает контакт, то не дает. Короче, смотреть и дергать нужно, хотя бы прозвонить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Valerik
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
55
Просмотры
6K
Mihan
M
Последнее сообщение: Oves
Ответы
5
Просмотры
2K
Oves
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
10
Просмотры
10K
Maeglin
Сверху Снизу