А диагностику как Вы потом делать будете?TugoDum написал(а):Старый совет как всегда имеет право на жизнь, перепиновка обд
Делают обратный адаптерexpluatator написал(а):А диагностику как Вы потом делать будете?
вырвать накер ОБДexpluatator написал(а):А диагностику как Вы потом делать будете?
Ну зачем так жестоко) Можно просто перенести его куда-нибудь. Например, в семиместном бегемоте под раму третьего ряда. За то время, пока будут угонять, можно и поесть, и поспать, и на работу сходитьNotzeal написал(а):вырвать накер ОБД
А я и закрывать ленюсь ???HobbyPilot написал(а):Видать совсем плохо сигнализации продаются, если до Вольво добрались, свою закрываю исключительно из-за детских сидений, чтобы коты не обосрали.
а чтоб заодно на СТО каждый раз ребус решали а то скучно им там жить. дайс воткнуть и все ужО знають.Janvar написал(а):Ну зачем так жестоко) Можно просто перенести его куда-нибудь. Например, в семиместном бегемоте под раму третьего ряда. За то время, пока будут угонять, можно и поесть, и поспать, и на работу сходить
денег будут брать за ребусNotzeal написал(а):заодно на СТО каждый раз ребус решали
Если б не было на дверях этих "пимпочек" (хз как называются) для нажатия/закрытия дверей, так можно было бы и не закрывать... Т.к. не было бы явно видно, что "откр."...tolubaeff написал(а):А я и закрывать ленюсь ???
Janvar написал(а):Ну зачем так жестоко) Можно просто перенести его куда-нибудь. Например, в семиместном бегемоте под раму третьего ряда. За то время, пока будут угонять, можно и поесть, и поспать, и на работу сходить
А это хорошая идея !Shadow from Omsk написал(а):придется всю проводку переносить.
Да какая разница, вариантов защиты полно, весь вопрос в целесообразности оплаты реализации этих вариантов. На новых тойотах это целесообразно, на Вольво пока нет.Shadow from Omsk написал(а):К примеру, новые TLC угоняют сковырнув заправочный лючок и поддев резинку горловины топливного бака вытягивают косу, на которой подключаются к CAN-шине.