XC90 I Решено Упал свет фар головного света вниз но не полностью.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Упал свет фар головного света вниз но не полностью.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Corason

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
180000
Доброго дня знатокам и примкнувшим к ним! Вопрос в следующем, внезапно заметил низкий свет, фары упали вниз но не полностью, угол наклона стал вместо 1,5% около 4%. Вручную полностью не поднять, от силы 1 %. Ранее был отвалившийся кронштейн датчика положения кузова. Заклепан на нерж заклепки, стоит на месте. Ошибок на приборке не выскочило. Если проблема в датчике положения будет ли ошибка на приборке или нет. ХС90 европейка 2011 год ксенон линзы с поворотами (вроде как адаптивнй свет). Поможет ли адаптация при исправном датчике. Если надо менять датчик, то нужна ли будет адаптация. Спасибо.
 
Crio написал(а):
Почему бы не превозмочь себя и перед покупкой деталей осмотреть датчик и тяги. Там должно быть ровно без перекосов тяг.
Само собой это априори. Но вот загвоздка с номерами датчика сплошная путаница, какие то замены. Надо быть во всеоружии.
[automerge]1584386374[/automerge]
Crio написал(а):
Почему бы не превозмочь себя и перед покупкой деталей осмотреть датчик и тяги. Там должно быть ровно без перекосов тяг.
Это само собой априори, но в случае отрицательного результата надо будет чесать репку и искать замену.
 
Последнее редактирование:
Снял датчик уровня, на фото. С крепежом все нормально.Пробовал прозвонить тестером. Звонятся 5 и 4 контакты 49 Ом. Между 5 и 2-1 контактами 300 кОм и 200 Мом. Другие прозвонки нулевые. Рычаг двигаешь, показания не меняются. На различных просторах инета прочитал что датчик индукционный. Т.е. резистивная составляющая не регулируется. Пишут, что считывается блоком REM напряжение от 4 до 0,5 В соответствующие углу наклона кузова.
Потаскал рычаг верх вниз, реакция фар нулевая. Так и находятся в среднем положении. Ошибок не выскакивает никаких. Что за чертовщина???
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Упал свет фар головного света вниз но не полностью.
    IMG_20200317_155017.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 37
  • Club Volvo. Ru - Упал свет фар головного света вниз но не полностью.
    IMG_20200317_155005.jpg
    1 MB · Просмотры: 36
Corason написал(а):
Снял датчик уровня, на фото. С крепежом все нормально.Пробовал прозвонить тестером. Звонятся 5 и 4 контакты 49 Ом. Между 5 и 2-1 контактами 300 кОм и 200 Мом. Другие прозвонки нулевые. Рычаг двигаешь, показания не меняются. На различных просторах инета прочитал что датчик индукционный. Т.е. резистивная составляющая не регулируется. Пишут, что считывается блоком REM напряжение от 4 до 0,5 В соответствующие углу наклона кузова.
Потаскал рычаг верх вниз, реакция фар нулевая. Так и находятся в среднем положении. Ошибок не выскакивает никаких. Что за чертовщина???
Датчик цифровой что бы его проверить надо подать на него 5 В и смотреть напряжение на сигнальной ноге. Если проверяли под напряжением и на сигнальной ноге напряжение не меняется то датчик надо менять.
 
С номерами тоже непонятка, на ексисте есть и номер 31258180 и 31300198 , так как указано на самом регуляторе. И что с ними делать. Подскажите плиз.
[automerge]1584460579[/automerge]
Fatto написал(а):
Датчик цифровой что бы его проверить надо подать на него 5 В и смотреть напряжение на сигнальной ноге. Если проверяли под напряжением и на сигнальной ноге напряжение не меняется то датчик надо менять.
На какие контакты подать 5 в и откуда снять показания??
 
Corason написал(а):
С номерами тоже непонятка, на ексисте есть и номер 31258180 и 31300198 , так как указано на самом регуляторе. И что с ними делать. Подскажите плиз.
[automerge]1584460579[/automerge]

На какие контакты подать 5 в и откуда снять показания??
31258180 - датчик с кррнштейном м тягой. 31300198 - голый датчик.

1- масса
4-сигнал
5- +5в
 
Вот схема подключения датчика к REM, три провода, какой из них +5в, масса, и контрольный ???? Думаю проще подать напряжение со стороны REM, есть ли там разъем ведущий к датчику положения кузова?
[automerge]1584462680[/automerge]
Fatto написал(а):
31258180 - датчик с кррнштейном м тягой. 31300198 - голый датчик.

1- масса
4-сигнал
5- +5в
Пардон, не обновилась страничка, ответ по контактам понятен.:61124a28c76431aa0d66e8097a39fd8e::61124a28c76431aa0d66e8097a39fd8e::61124a28c76431aa0d66e8097a39fd8e::61124a28c76431aa0d66e8097a39fd8e::handf: И если не трудно как насчет подключения со стороныREM, есть ли там разъем?
 

Вложения

  • Doc2.docx
    153.5 KB · Просмотры: 19
Corason написал(а):
как насчет подключения со стороныREM, есть ли там разъем?
Да задний 14 пиновый разъем. 6- сигнал, 9- масса, 11- питание датчика.
 
Crio написал(а):
Активаторы вертикального положения отражателей фар управляются аналоговым сигналом, идущим из СЕМ, а не цифровым. Собственно в плате активатора нет чего либо, преобразующего сигнал цифровой шины в аналоговый.

Вот специально снял сигнал с разъема привода корректора фар, как видим вида не врет и там не аналоговый а ШИМ сигнал. Больше чем уверен внутри моторчика ШИМ преобразуется в аналог и подается на схему сравнения и корректировки положения.
Club Volvo. Ru - Упал свет фар головного света вниз но не полностью.
 
Fatto написал(а):
Вот специально снял сигнал с разъема привода корректора фар, как видим вида не врет и там не аналоговый а ШИМ сигнал. Больше чем уверен внутри моторчика ШИМ преобразуется в аналог и подается на схему сравнения и корректировки положения.
Тем не менее это аналоговый импульсный, а не цифровой сигнал. Цифровой сигнал, к примеру, это CAN шина. Внутри моторчика это не происходит, для обратной связи там стоит система шестерен с приводом на резистор, видимо это самое простое решение ввиду необходимости и в ручной подстройке корректора.
Да, и спасибо за замер, пригодится если что в качестве образцового.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Тем не менее это аналоговый импульсный, а не цифровой сигнал. Цифровой сигнал, к примеру, это CAN шина. Внутри моторчика это не происходит, там стоит система шестерен с приводом на резистор, видимо это самое простое решение ввиду необходимости и в ручной подстройке корректора.
:face__palm Изначально все началось с того, что вы сказали, что сигнал не оцифрован. Как он по вашему тогда передается от REM к CEM тогда ? Вся цепочка выглядит так: Аналоговый - цифровой - ШИМ- аналоговый. По вашему это не оцифрован ?
 
Fatto написал(а):
По вашему это не оцифрован ?
Там не знаю, но от сем к корректору не оцифрован. Внутри корректора нет никаких чипов, которые могут декодировать сигнал цифровой шины. А импульсный аналоговый сигнал ШИМ вполне обрабатывает помянутый выше спец чип.
Но чтобы не спорить, предлагаю, что Вы правы, в принципе импульсный сигнал тоже можно считать цифровым. Я же цифровым сигналом считал сигнал шин.
 
Fatto написал(а):
Да задний 14 пиновый разъем. 6- сигнал, 9- масса, 11- питание датчика.
Fatto написал(а):
:face__palm Изначально все началось с того, что вы сказали, что сигнал не оцифрован. Как он по вашему тогда передается от REM к CEM тогда ? Вся цепочка выглядит так: Аналоговый - цифровой - ШИМ- аналоговый. По вашему это не оцифрован ?
Насколько понял, от датчика положения кузова идет аналоговый сигнал на REM, от REM (с13 с14 вывода) идет к СЕМ по СAN шине, а с СЕМа в свою очередь идет по одному проводочку к каждому сервоприводу, два других контакта на сервоприводах "плюс" и "масса". Если по этим проводам от СЕМа идет ШИМ управление, то где же обратная связь. По логике тогда и ошибок сервопривода не будет в СЕМе, могу конечно дилетантски ошибаться.
 
Robert написал(а):
А какое основное отличие аналогового сигнала от цифрового?
Цифровой сигнал - это продискретизированный аналоговый сигнал, то есть, аналоговый сигнал непрерывен и может принимать любые значения в заданном диапазоне, а цифровой наоборот - состоит из множества дискрет - фиксированных значений аналогового сигнала в определённые моменты времени.
В принципе сигнал ШИМ можно считать цифровым.
Только где обратная связь в сервоприводе от фары???
[automerge]1584700511[/automerge]
Corason написал(а):
Насколько понял, от датчика положения кузова идет аналоговый сигнал на REM, от REM (с13 с14 вывода) идет к СЕМ по СAN шине, а с СЕМа в свою очередь идет по одному проводочку к каждому сервоприводу, два других контакта на сервоприводах "плюс" и "масса". Если по этим проводам от СЕМа идет ШИМ управление, то где же обратная связь. По логике тогда и ошибок сервопривода не будет в СЕМе, могу конечно дилетантски ошибаться.
Вот схема!!!
 

Вложения

  • Сервопривод.docx
    74.5 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:
Corason написал(а):
Только где обратная связь в сервоприводе от фары???
Там такое не предусмотрено. Положение корректора зависит от 2 органов управления- уровня аналогового сигнала, фильтруемого из шим, и положения ручного регулятора. В виде калибровкой вы устаканиваете настройку и все.
Внутри корректора обратная связь конечно есть.
[automerge]1584703719[/automerge]
Robert написал(а):
А какое основное отличие аналогового сигнала от цифрового?
При определенной сноровке, цифровыми сигналами можно считать и сигналы управления клапанами подачи масла в муфты ГРМ и многое другое :)
 
Последнее редактирование:
Аналоговый сигнал от цифрового отличить просто. Аналоговый сигнал- одному значению функции одно значение аргумента. На цифровом сигнале одному значению функции может соответствовать два значения аргумента
 
Robert написал(а):
Аналоговый сигнал от цифрового отличить просто. Аналоговый сигнал- одному значению функции одно значение аргумента. На цифровом сигнале одному значению функции может соответствовать два значения аргумента
Если взять ряд композиций группы Смоки, и на выход магнитофона подцепить осциллограф, то в начале некоторых композиций мы увидим низкочастотный сигнал, идентичный цифровому (буханье барабанов чистоганом).
Если мы возьмем кусок пакета шины CAN, развернем на осциллографе, то увидим, что фронт импульсного сигнала увы далек от прямоугольного и может простираться чуть ли не по горизонтали экрана осциллографа :)
Цифровой сигнал отличается от аналогового тем назначением, которое мы ему даем.
В квантовой теории физики- результат замеров зависит от наблюдателя!
 
Crio написал(а):
Если взять ряд композиций группы Смоки, и на выход магнитофона подцепить осциллограф, то в начале некоторых композиций мы увидим низкочастотный сигнал, идентичный цифровому (буханье барабанов чистоганом).

Реально у барабанов будет прямоугольная форма сигнала ? :oops:
 
@Crio, при чем тут квантовая теория?
Аналоговый сигнал непрерывный. Малому изменению аргумента соответствует малое изменение функции
Да наверное потренировавшись сможете барабаном отправить сообщение в кан сеть...:))
 
Снял еще раз датчик кузова, между 5 и 1 контактами 2,2 Мом, между 4 и 5 49 ом, Подал напряжение на 5 и 1 ножку 5 В, на контрольной ножке 4 такое же напряжение. При движении рычага напряжение не менялось так и было как на входе. Диагностика показала сильный сигнал. Датчик под замену. Заказан в комплекте (с кронштейнами и тягами) цена такая же как и отдельный датчик. Разберу позже старый датчик посмотрим начинку, что там есть ху.
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Muller2306
Ответы
18
Просмотры
10K
Muller2306
M
kikigor
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
2
Просмотры
6K
kikigor
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
16
Просмотры
9K
Janvar
Сверху Снизу