
karss
0
- Регистрация
- 7 июля 2011
- Сообщения
- 105
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Нет машины
Всем салют! Кто-то пробовал ставить себе автобаферы, будет ли от них толк на ХС90 ? В интернете погуглил мнения у народа неоднозначные. :dum
Поверь мне, я как только не изгалялся с машинами, валил, задирал - и ни разу не сталкивался с тем, чтобы аморт стабильно стучал в обратку. Полёты на тверских колдобинах всякие бывали, конечно, но это единичные случаи.Dmalmak написал(а):На мощных пружинах, на которые не рассчитаны амортики, можно в обратку поймать на безобидной волне...
Баферы, кстати, дадут схожий эффект, хотя и не столь выраженный.
Есть физика, есть опыт обусловленный конструктивной прочностью и особенностями вождения. Поднятие машины пружинами/баферами усложняет работу амортов - это факт и не в лучшую для них (амортов) сторону. Про "разгружать" речи нет - амортизатор не так работает конструктивноMaeglin написал(а):Поверь мне, я как только не изгалялся с машинами, валил, задирал - и ни разу не сталкивался с тем, чтобы аморт стабильно стучал в обратку. Полёты на тверских колдобинах всякие бывали, конечно, но это единичные случаи.![]()
Нивомат не так работает конструктивно?Dmalmak написал(а):Про "разгружать" речи нет - амортизатор не так работает конструктивно![]()
В той его части, где он амортизатор - разгрузки не происходит. А в той части, где регулировка просвета - наверное, ему полегче будет.Maeglin написал(а):Нивомат не так работает конструктивно?Мы точно понимаем, о чем говорим?
![]()
Ну вот об этом и речь. Мне ещё говорили, что мол если шток в ненатуральном положении, мол, нивомат ломается. Но он бы тогда на складе лёжа ломался.Dmalmak написал(а):В той его части, где он амортизатор - разгрузки не происходит. А в той части, где регулировка просвета - наверное, ему полегче будет.
Интересно чем же? Амортизатору все равно где работать, в начале хода, в конце или в середине. Главное, чтобы не в ограничитель он бился постоянно.Dmalmak написал(а):Поднятие машины пружинами/баферами усложняет работу амортов - это факт и не в лучшую для них (амортов) сторону.
Так речь как раз про ограничитель на отбой. Шансов его словить на высоких и жестких пружинах сильно больше. Если ездить строго по М4 или ЗСД - пофигу, конечно.Griandrej написал(а):Интересно чем же? Амортизатору все равно где работать, в начале хода, в конце или в середине. Главное, чтобы не в ограничитель он бился постоянно.
Шансов больше, не поспоришь. Но насколько они реальны на практике, в абсолютном, скажем так, выражении? В теории, вероятность отказа повысится, а эффективность гашения колебаний снизится. А вот с практикой вопрос открыт...Dmalmak написал(а):Шансов его словить на высоких и жестких пружинах сильно больше.
В моей практике - запросто. Я ж говорю, на других машинах с этим сталкивался. У меня были оч большие пробеги по плохим дорогам. Нивоматы я и так добил в свое время и перешел на обычные (Sachs на обычных пружинах). Амортики отъездили потом 100тыс и потекли. Считаю, результат - норм (пружины за это время тоже подсели). Ставить на нивоматы жесткие пружины я бы точно не стал стал. По крайней мере не на 90ке, где нормально просчитана подвеска. Вот на Корейцах и Японцах может быть иная история - там как раз на сжатие задней подвески у меня были пробои и тут жесткие пружины оправданы (но не баферы).Griandrej написал(а):Шансов больше, не поспоришь. Но насколько они реальны на практике, в абсолютном, скажем так, выражении? В теории, вероятность отказа повысится, а эффективность гашения колебаний снизится. А вот с практикой вопрос открыт...
После установки более жестких пружин задняя ось намного лучше неровности проходит, это действительно заметно. Мне это напоминает как я на кросс поставил вперед стойки от бегемота, а назад проставки 3 см, чтобы компенсировать подъем передка. Кросс начал по грунтовкам валить совершенно без напряга.Dmalmak написал(а):В моей практике - запросто. Я ж говорю, на других машинах с этим сталкивался. У меня были оч большие пробеги по плохим дорогам. Нивоматы я и так добил в свое время и перешел на обычные (Sachs на обычных пружинах). Амортики отъездили потом 100тыс и потекли. Считаю, результат - норм (пружины за это время тоже подсели). Ставить на нивоматы жесткие пружины я бы точно не стал стал. По крайней мере не на 90ке, где нормально просчитана подвеска. Вот на Корейцах и Японцах может быть иная история - там как раз на сжатие задней подвески у меня были пробои и тут жесткие пружины оправданы (но не баферы).
Нравится - ну и ладно. А про надежность - время покажет. И да, похоже в Тверской дороги лучше чем в ЛенинградскойMaeglin написал(а):После установки более жестких пружин задняя ось намного лучше неровности проходит, это действительно заметно. Мне это напоминает как я на кросс поставил вперед стойки от бегемота, а назад проставки 3 см, чтобы компенсировать подъем передка. Кросс начал по грунтовкам валить совершенно без напряга.
Ну собсна эксперименты с машиной мне делать нравится, чоуштам. Баферы заказал морду приподнять на сантиметр-полтора, ну и на своем опыте посмотреть что там касательно эффекта.Dmalmak написал(а):Нравится - ну и ладно. А про надежность - время покажет. И да, похоже в Тверской дороги лучше чем в Ленинградской))))
Ну чего, как баферы?Maeglin написал(а):Ну собсна эксперименты с машиной мне делать нравится, чоуштам. Баферы заказал морду приподнять на сантиметр-полтора, ну и на своем опыте посмотреть что там касательно эффекта.![]()
Да хз, стоят, кушать не просят. Мне ещё не в размер попались.Brutus написал(а):Ну чего, как баферы?
Эффект-то есть помимо плацебо?Maeglin написал(а):Да хз, стоят, кушать не просят. Мне ещё не в размер попались.![]()
Есть, фары повыше светят.Brutus написал(а):Эффект-то есть помимо плацебо?![]()