• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Установка компонентов DynAudio или B&W в авто с системой High Perfomance.

Вы смотрите тему:
XC90 I Установка компонентов DynAudio или B&W в авто с системой High Perfomance.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mihan

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
Добрый день.
Собственно один раз попробовав DynAudio слушать обычную музычку уже не очень тянет. DynAudio на свежих авто достаточно редкий зверь. В связи с этим возникло определенное количество вопросов.
Перелопатив энное количество тем и материала получил некоторое представление о необходимых переделках и компонентах.
Как удалось мне узнать/понять есть как минимум 2 вида усилителей DynAudio "на рассыпухе" и на микрухах TDA 8563AQ на High Performance они в одноканальном режиме на DynAudio я так понимаю они мостом идут, но это не точно.
Так же была найдена тема на просторах Драйва2, в которой человек озадачился правильной заменой компонентов.

Собственно вопрос в том, что хотелось бы получить усилок DynAudio на рассыпухе на своей хс90 13мг + внедрить центральный динамик и не более. Дверные динамики возможно будут заменены на не штатные.
На моё шасси 661009 я так понял нужен усилок 3601052 (31310003) для легального перепрошива у дилера.
В связи с тем, что новый усилок стоит около 70тр, а б/у найти с таким номером за вменяемые деньги в РФ не реально, да и за границей тоже.
Нашел усилители DynAudio для шасси -32123 и 32124-82455 и редко 82456-327999 (36050033)
Как пишут в интернетах, на свежих авто кольцо ляо защита шины MOST отсутствует, но есть ПО по его разблочке если что 8696093 (Security of most r).
Вопросы к знатокам:
1. Любой усилитель из серии динаудио, для любого шасси, без проблем встанет на авто любого года и будет работать как хай перфоманс (без выхода на центральный динамик) при отсутствии защиты шины мост? Это верно?
2. Возможно ли прошить усилитель не от своего шасси на мой 13мг??? Цена вопроса?
Volvo-Kot, SergVolvo, Robert, буду признателен за комментарии и если не затруднит чтобы 200 раз вас все не мучили в личке номера усилителей которые "подходят".
VolvoCarM1, возможна ли операция описанная на драйве с прошивкой своего усилителя? Цена?

З.Ы. лично я просто хочу усилок на рассыпухе и чтобы работал центральный канал не по кустарному: плюс с переднего левого, минус переднего правого, а как положено АС3.

Создал тему дабы свести всю информацию воедино.
Заранее, всем знающим вопрос, СПАСИБО!!!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Maeglin
blackkasper написал(а):
Я извиняюсь. Они из г**на и палок? У мен на 850-й динамикам 25 лет было и все офигенно играло.
Прям расстроили.
Я ничего такого не замечал на трех своих Р2. Но во всех возрастных машинах надо перебирать двери - проклеивать неразборные стыки, промазывать силиконом разборные, вибрить внешний лист двери и дверную карту, переклеивать ткань на решетке. После такого даже хай перфоманс немного басить начинает.
По посторонним звукам чаще всего именно ткань отслаивается и подпердывает.
[automerge]1566914792[/automerge]
Причем если все делать аккуратно, то день на дверь это нормальный вариант. Там приходится весь крепеж заклепочный высверливать, вынимать стеклоподъемник, динамик, сажать потом конструкцию на болты если разборную сделать хотите и т.д...
Mihan написал(а):
меня больше качество ACV Lx 4.100 интересует.
Устройство работает так, как работает худший примененный компонент. Можно взять супер пупер микросхему и нивелировать ее работу к уровню дешевой пукалки всего лишь не совсем корректной разводкой.
Чтобы понять качество, нужно видеть схему, блок питания, примененные комплектующие и разводку всего, включая платы.
Легко сделать громче и грязнее, тяжело громче и прозрачнее.
 
Crio, короче личного опыта общения с данным производителем нет :) я понял :)
 
Mihan написал(а):
Crio, короче личного опыта общения с данным производителем нет :) я понял :)
Хай перфоманс не такая уж балалайка, чтобы ее улучшать с помощью
Усилители звука ACV LX – Бюджетные усилители для авто
стоимостью 3-6 т.р. за 800 вт)
 
а динамики что в передних и задних дверях одинаковы или нет?
 
КотоРам написал(а):
а динамики что в передних и задних дверях одинаковы или нет?
нет

----------

Mihan написал(а):
Вот я и хочу попробовать! Стоит ли геморрой свеч или нет.
я заменил все динамики на Dyn. Звук лучше. Продолжаю искать усилок.
 
Avik написал(а):
а динамики что в передних и задних дверях одинаковы или нет?
нет
На пэ3 динамики одинаковые..по крайней мере в моей s80.
 
Давно вынашивал тему с установкой ПремиумСаунд вместо ХайПерформанс, но всё было не собраться...
И вот в эти выходные свершилось))))
Взят был комплект от машины 2004 года. На СвидМобиле была снята блокировка моста и нашим одноклубником успешно прошита на ПС. Замена динамиков много времени не заняла)))
Осталось найти центральный динамик (машина-донор была с монитором) и в переднюю правую дверь (в комплекте был мёртвый).

Звук поменялся настолько кардинально, что теперь не понимаю как я 2 года ездил с ХП:)
 
А какая цена в итоге вместе с прошивкой?
 
sergey199 написал(а):
А какая цена в итоге вместе с прошивкой?

снятие блокировки моста - около 2тр, прошивка - 4тр, усилитель и динамики - 7 тр, центральный еще около 2 тр обойдется.
 
Последнее редактирование модератором:
polyana написал(а):
Звук поменялся настолько кардинально, что теперь не понимаю как я 2 года ездил с ХП
Тема с премиумом конечно интересная, но кроме основных компонентов, на звук влияют и такие, как проводка. Посмотрел, вроде номера жгутов разные, и мощность систем разная. Может оказаться так, что сечения проводников перфоманса будет не хватать для мощности премиума, не копали в этом направлении? Или жгуты тоже поменяны?
 
Crio написал(а):
Тема с премиумом конечно интересная, но кроме основных компонентов, на звук влияют и такие, как проводка. Посмотрел, вроде номера жгутов разные, и мощность систем разная. Может оказаться так, что сечения проводников перфоманса будет не хватать для мощности премиума, не копали в этом направлении? Или жгуты тоже поменяны?
Проводку не смотрел.
Посмотрел по каталогу: проводка одинаковая в дверях.
 
Последнее редактирование:
Апну тему. Была HP, поменял ГУ на нештатной и стало лучше на родных проводах/акустике, но осталась нехватка глубины баса (среднего и низкого). Вопрос - решит ли эту проблему замены динамиков в дверях на PS или прикрутить Саб? К средним и высоким, как и к уровню громкости особых вопросов нет.
 
polyana написал(а):
Давно вынашивал тему с установкой ПремиумСаунд вместо ХайПерформанс, но всё было не собраться...
И вот в эти выходные свершилось))))
На СвидМобиле была снята блокировка моста и нашим

Звук поменялся настолько кардинально, что теперь не понимаю как я 2 года ездил с ХП:)
Добрый день. Тоже приобрёл комплект из 9 динамиков и усилок. Можно пароли и явки одклубников. Можно Ваш сотовый в личку.
 
Dmalmak написал(а):
Апну тему. Была HP, поменял ГУ на нештатной и стало лучше на родных проводах/акустике, но осталась нехватка глубины баса (среднего и низкого). Вопрос - решит ли эту проблему замены динамиков в дверях на PS или прикрутить Саб? К средним и высоким, как и к уровню громкости особых вопросов нет.
Вот и у меня та же тема, нет басов. Динамики все заменены на премиум. Толи саб надо толи еще чего-то не хватает... Пока не разбирался.
 
Комрады, подскажите, зачем прошивать и снимать блокировку моста? Перечитал тему, так и не понял. Центральный Канал пока не планирует иуется подключать. Просто физически переставить дины и усилок не даст результата?
 
Merlin! написал(а):
Комрады, подскажите, зачем прошивать и снимать блокировку моста? Перечитал тему, так и не понял. Центральный Канал пока не планирует иуется подключать. Просто физически переставить дины и усилок не даст результата?
Если most заблокирован, то замена компонентов мультимедиа блокирует систему, если их не прописать как положено. Если блокировки нет, то работать будут и чужие компоненты без прошивки.
 
Dmalmak написал(а):
Апну тему. Была HP, поменял ГУ на нештатной и стало лучше на родных проводах/акустике, но осталась нехватка глубины баса (среднего и низкого). Вопрос - решит ли эту проблему замены динамиков в дверях на PS или прикрутить Саб? К средним и высоким, как и к уровню громкости особых вопросов нет.
PS тоже не хватает глубины баса в отсутствие сабвуфера.
Так уж получилось, что у меня было три машины - и все с разными системами. На кроссе 9+1 со штатным сабом, еще тогда заметил что при выключении саба глубина звука пропадает. Даже несмотря на то, что он мелкий и вообще непонятно какой от него толк в таких габаритах. Однако же толк имеется. :)
На первом девяностике был НР - тут все грустно, да. Немного помогает проклейка дверей виброй, причем дверные карты тоже надо проклеить обязательно, именно их и дует, и плотность баса от этого страдает. На втором PS без саба, звук намного лучше, но сабвуфер нужен. И двери тоже проклейки просят.
 
Добрый день. Начал работы по замене динамиков и усилителя. Вибру проеклеил. Поменял усилок- на усилке был разъём, которого у меня нет. Усилок играет. Что за разъём?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Установка компонентов DynAudio или B&W в авто с системой High Perfomance.
    IMG_0418.JPG
    117.5 KB · Просмотры: 49
  • Club Volvo. Ru - Установка компонентов DynAudio или B&W в авто с системой High Perfomance.
    IMG_0419.JPG
    215.6 KB · Просмотры: 52
  • Club Volvo. Ru - Установка компонентов DynAudio или B&W в авто с системой High Perfomance.
    IMG_0420.JPG
    143.6 KB · Просмотры: 48
Подскажите кто в курсе. Динамики премиум саунд всех годов выпуска одинаковы по характеристикам? Или есть различия?
По статье с драйва из первого поста товарищ пишет что было 3 генерации динамиков. В связи с этим вопрос. Можно покупать из любой генерации и ставить или надо искать своего года?
 
Центр точно отличается :1122590200:
Старый помассивнее и более басистые. ПС2 более высокочастотные
Во, наглядно. Верхний ПС1 нижний 2 генерация.
Club Volvo. Ru - Установка компонентов DynAudio или B&W в авто с системой High Perfomance.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
33
Просмотры
15K
Maeglin
P
Последнее сообщение: ЛАГ
Ответы
207
Просмотры
90K
ЛАГ
Rumata
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Рыжая собака
Ответы
1
Просмотры
2K
Рыжая собака
Р
Сверху Снизу