XC90 I Решено Бензин уходит масло примерно литр на 1000, не зависимо от масла

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин уходит масло примерно литр на 1000, не зависимо от масла

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

Bestalexey

0
Регистрация
14 января 2011
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Всем доброго времени суток соплеменники, прошу совета.
На xc90 2.5Т 2005 года, уходит масло примерно литр на 1000, не зависимо от масла (раньше был Mobil 5w50, сейчас полтора года Motul x-clean 8100 5w40). До меня я, так понимаю был Сastrol, судя по плёнке которая осталась после проливки на коллектор. Не дымит вообще, не на холостых, не при перегазовках (говорят катализатор дожигает), течи нет, на трубе нагар есть, но она сухая. Компрессия в горшках в районе 11.5, двигатель работает как обычно, тянет тоже. На светофоре в бой не рвусь.
Приговорили маслосъемные колпачки. За процедуру замены хотят от 25 т.р со снятием бАшки, чисткой клапанов, притиркой. Знаю что данную процедуру делают без снятия головы, с выставлением поршней в ВМТ или давлением килограммом воздуха в камеру. Не могу найти кто сможет сделать...
Может кто сталкивался с заменой колпачков без сброса головы и какова цена вопроса?
 
Там зазор может быть любой, в зависимости от пробега и условий эксплуатации.
 
PbMan написал(а):
Там зазор может быть любой, в зависимости от пробега и условий эксплуатации.
Выше Вы писали
PbMan написал(а):
Зазор увеличивается

При пробеге 180-200 тыс на 5254т2 подскажите ежели не сложно чего можно ожидать от указанного в vida для холодного двигателя
(приблизительно 20 °C):
Впускной клапан::......0.20 мм.
Выпускной клапан:......0.40 мм.

Сколько будет в плюсе? в среднем хотя бы
 
Crio написал(а):
При пробеге 180-200 тыс на 5254т2 подскажите ежели не сложно чего можно ожидать от указанного в vida для холодного двигателя
(приблизительно 20 °C):
Впускной клапан::......0.20 мм.
Выпускной клапан:......0.40 мм.

Сколько будет в плюсе? в среднем хотя бы

Примерно + 0.05-0.15 везде.
 
PbMan написал(а):
Примерно + 0.05-0.15 везде.
Благодарю. Если не сложно,
1. какие внешние эффекты для этого двигателя (5254т2) даст увеличение зазора? перегрев будет?
2. это выдает себя звуком (характерным стуком) с какого плюса к указанным видой 0,2 и 0,4 мм?
3. стук клапанов грм можно отловить, отключая клапана муфт? (чтобы не мешали)
 
Проще записать видео с работой мотора до регулировки и после.
 
PbMan написал(а):
Проще записать видео с работой мотора до регулировки и после.
Благодарю, не стоит затруднений с видео. Вопросы были не требующие оного, о том будет ли перегрев при существенном увеличении зазоров и будет ли слышен характерный при увеличенном зазоре стук клапанов.
 
Чем больше зазор, тем шумнее работает ГБЦ.
 
Crio написал(а):
Вопросы были не требующие оного, о том будет ли перегрев при существенном увеличении зазоров и будет ли слышен характерный при увеличенном зазоре стук клапанов.
Вопросы какие-то странные... Чем больше зазор, тем меньшее время открыт клапан, чем меньше открыт клапан, тем дольше он соприкасается с седлом, а значит тем дольше отводит свое тепло через него в головку и далее в СО. О каком перегреве можно говорить? Или вы о перегреве двигателя? А он-то с чего возникнет?

Ну и про шум, чем больше зазор, тем больше динамические нагрузки (С большей высоты кулачок РВ ударяет о толкатель/рокер.), а значит больше шум.
 
К сожалению, не удалось найти информации о разнице маслосъемных колпачков для выпускных и выпускных клапанов 2.5т.
Вида предлагает для впуска 9443787, для выпуска 31316151, при этом выпуск стоит дороже, очевидно, там кроме позолоты должна быть более термостойкая резина.
Наверное закажу по 1 колпачку и можно поварить их в масле, искусственно состарив, а потом определить разницу в жесткости скольжении на 6мм сверле.
 
Crio написал(а):
К сожалению, не удалось найти информации о разнице маслосъемных колпачков для выпускных и выпускных клапанов 2.5т.
Вида предлагает для впуска 9443787, для выпуска 31316151, при этом выпуск стоит дороже, очевидно, там кроме позолоты должна быть более термостойкая резина.
Наверное закажу по 1 колпачку и можно поварить их в масле, искусственно состарив, а потом определить разницу в жесткости скольжении на 6мм сверле.

Для чего это?
 
Fatto написал(а):
А для чего в виде разные номера? Раз никто не знает, развлеку жену варкой колпачков в консервнолй банке -)
 
Crio написал(а):
А для чего в виде разные номера? Раз никто не знает, развлеку жену варкой колпачков в консервнолй банке -)

Ну то что они разные это понятно, вопрос зачем проводить эти исследования? Какова цель?
 
Fatto написал(а):
Ну то что они разные это понятно
Мне не понятно. В обзорах пишут что то типа поставил все одинаковые колпачки и не заморачивался. В чем отличие колпачков в плане физических свойств или оного нет, а есть только разные номера, оставшиеся со старых времен.
Fatto написал(а):
вопрос зачем проводить эти исследования? Какова цель?
Продам эти исследования вольво, чтобы они смогли выбрать качественного поставщика. шутка.
Планирую купить горсть колпачков, проварить их в отработке и посмотреть, какие из них задубеют больше, а какие меньше.
Учитывая стоимость работ по несколько кратной замене мск, эти расходы копейки, да и сама варка не требует каких то усилий.
 
Crio написал(а):
Планирую купить горсть колпачков, проварить их в отработке и посмотреть, какие из них задубеют больше, а какие меньше.
Учитывая стоимость работ по несколько кратной замене мск, эти расходы копейки, да и сама варка не требует каких то усилий.
Ну то, что Вам заняться дома нечем, это уже весь форум понял. Но на вопрос "нахуа?" Вы так и не ответили. А вот мне тоже интересна цель такого исследования. :facepalm
 
Crio написал(а):
Планирую купить горсть колпачков, проварить их в отработке и посмотреть, какие из них задубеют больше, а какие меньше.
Учитывая стоимость работ по несколько кратной замене мск, эти расходы копейки, да и сама варка не требует каких то усилий.

Ок, ну допустим одни оказались более термостойкие чем другие, и что дальше? Ставить их на все клапаны вопреки технологии? А если на моторе они поведут себя не так как в баночке с маслом?
 
Анекдот:

Заходит жена Crio на кухню:

-- Что делаешь, дорогой?
-- Маслосъемные колпачки в отработке варю. Будешь?
-- Не, спасибо, надо еще термостат доедать...

Crio, это в шутку, без злобы ;)

----------

Варка в баночке -- не эквивалетно старению/износу в естественных условиях
 
Crio, тогда чтобы приблизиться к полной имитации, необходимо наяривать томящийся в масле колпачок на ножку клапана, причем очень быстро :)
 
Crio написал(а):
С чего бы им вести себя по другому? (см. конструкцию и рабоут клапана)

Действительно колпачок находящийся в работающем двс нагреваемый помимо масла еще и штоком клапана и колпачок лежащий в баночке с маслом одна фигня.
 
Crio написал(а):
Там было написано не просто лежащий в масле колпачок

Ok - в горячем масле, но это не то же что и в работающим моторе , да и проработать ему там надо не одну тысячу часов что бы появилась разница.
 
Crio написал(а):
Это не особо и важно, главное отсеять не качественные изделия, проходящие по внешнему виду, и затем сделать выбор в пользу прошедших варку благополучно. Бензина лампа алладина берет немного, хоть 3 часа можно кипятить, отработки с лавром в избытке.

Резюмируя все вышесказанное я прихожу к выводу что цель испытаний найти заменитель оригинальных колпачков. Этого ответа было бы достаточно .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
132
Просмотры
13K
Maeglin
D
Последнее сообщение: Dima
Ответы
26
Просмотры
3K
D
Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
3K
Maeglin
Сверху Снизу