XC90 I Дизель [в FAQ] Рывки, красный треугольник, ошибки двигателя и коробки.(Дизель)

  • Автор темы F-A-V
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель [в FAQ] Рывки, красный треугольник, ошибки двигателя и коробки.(Дизель)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F-A-V

F-A-V

0
Регистрация
26 февраля 2012
Сообщения
62
Возраст
47
Рассказ о том как меня машина страшно напугала. (Но, забегая вперед, все оказалось совсем не страшно).
Ехал по трассе, появились как будто провалы, особенно при разгоне, сначала редкие, потом чаще, потом вдруг коробка перешла на нейтраль, обороты двигателя упали и загорелся чек и сообщение transmission service required. Думал все, коробка умерла. Подергал рычаг в нейтраль-драйв (машина в это время еще накатом катилась) - включилась 5-я передача, машина поехала, но выше 60 кмч не разгоняется. Ночь, вокруг лес, встать негде, решил что доеду до заправки какой-нибудь, там буду эвакуатор вызывать. Еще какое-то время так проехал - загорелся красный треугольник и надпись engine system service required 42. Все, думаю, конец, машин совсем умер... Однако, едет вроде, после снижения скорости перешла на третью, так на ней и едет... Вобщем, решил в таком режиме до дома доехать. Доехал, правда трогалась она с ударом в коробке, разгон сопровождался вибрациями как будто двигатель троит, и работала только третья передача.
Вобщем, покопавшись в интернете, нашел похожие симптомы и решение.
Оказалось, просто отходит контакт в разъеме форсунки пятого цилиндра... Нафига оно при этом коробку в аварийный режим ставит я не понял... Проблему пока решил запихав в разъем вырезанную из алюминиевой банки полоску металла. Видимо придется менять весь жгут форсунок...
 
Последнее редактирование:
F-A-V, в каталог неисправностей закиньте еще со ссылкой на эту тему.
 
F-A-V написал(а):
Рассказ о том как меня машина страшно напугала. (Но, забегая вперед, все оказалось совсем не страшно).
Ехал по трассе, появились как будто провалы, особенно при разгоне, сначала редкие, потом чаще, потом вдруг коробка перешла на нейтраль, обороты двигателя упали и загорелся чек и сообщение transmission service required. Думал все, коробка умерла. Подергал рычаг в нейтраль-драйв (машина в это время еще накатом катилась) - включилась 5-я передача, машина поехала, но выше 60 кмч не разгоняется. Ночь, вокруг лес, встать негде, решил что доеду до заправки какой-нибудь, там буду эвакуатор вызывать. Еще какое-то время так проехал - загорелся красный треугольник и надпись engine system service required 42. Все, думаю, конец, машин совсем умер... Однако, едет вроде, после снижения скорости перешла на третью, так на ней и едет... Вобщем, решил в таком режиме до дома доехать. Доехал, правда трогалась она с ударом в коробке, разгон сопровождался вибрациями как будто двигатель троит, и работала только третья передача.
Вобщем, покопавшись в интернете, нашел похожие симптомы и решение.
Оказалось, просто отходит контакт в разъеме форсунки пятого цилиндра... Нафига оно при этом коробку в аварийный режим ставит я не понял... Проблему пока решил запихав в разъем вырезанную из алюминиевой банки полоску металла. Видимо придется менять весь жгут форсунок...


Очень любопытен рассказ о ремонте АКПП. Посмотри личку, как будет время
 
о!!! та же фигня 8)только в 4его цилиндра, уже поменял форсунку, и софт.... как выличили - меняли весь жгут или конкретный разъем???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: михась
Ответы
27
Просмотры
7K
михась
михась
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Сверху Снизу