
expluatator
Жаб
Админ
RCM
офф...самые любопытные идут *опу (С) Кент 

dadsnake написал(а):Не, ну у S70 вообще мрак - два малюсеньких сайлентблока, да и ещё в плоскости одной оси!!! shok :facepalm
Они там что, учебники по механике не читали?! :dn
Резинки чуть пошли - и уже в горизонтальной плоскости рычаг относительно кузова гулят вперёд/назад - из-за этого машину в колее при перестроении, при наезде на неровности болтает как кусок в проруби...
![]()
----------
А вот S60/V70II - вроде всё по человечески сделано - сайленты крупные, мощные, в разных плоскостях работают
![]()
А ниже тогда чето масса проезжающего рядом грузовика?Константин940 написал(а):
940: 3770-1970=1800кг грузоподъемность?Vnl64t написал(а):А ниже тогда чето масса проезжающего рядом грузовика?
Прицепы разные бываютpal91 написал(а):1970 максимальный полный вес
3770 максимальный вес с прицепом
дальше максимальные нагрузки на оси
P.S. у S70 AWD снаряженная масса 1620 кг, максимальная 2120
pal91 написал(а):1970 максимальный полный вес
3770 максимальный вес с прицепом
дальше максимальные нагрузки на оси
P.S. у S70 AWD снаряженная масса 1620 кг, максимальная 2120
Ничего личного. .....@Vnl64t написал(а):Год разработки посмотреть не судьба?
Мддя... это вопрос для механика 1 уровня.@Vnl64t написал(а):А ниже тогда чето масса проезжающего рядом грузовика?
почему почему, ты можешь назад грузить больше, но ехать без переднего пасссажира и уложиться в снаряженную массу,не???@Robert написал(а):почему сумма третьей и четвертой строчек больше первой, хотя по логике должна быть одинаковой?
первому ответившему в теме значок вольво в подарок