мне уже отвечать нельзя?
не угадал. все гораздо проще. весы есть не только в польше, ну и как правило весы практически все что видел идеально ровная площадка@kuznecello написал(а):в польше надо из машины выходить на весах
в польше надо с пустым баком ездить
нагрузка на ось может менятся от угла въезда автомобиля(на наклонной поверхности)
нет.это стандарт норм еек оон, действует в том числе и в РФ.@kuznecello написал(а):какой нить специфичный регламент?
ну как не будет если передняя ось давит на весы 1080 а задняя 1100, то обе оси будут давить на одну площадку 2180 а допуск 2120.@RedAngel написал(а):Может быть так?
То есть, при взвешивании целиком перевеса на деле не будет.
Вот именно что нагрузка на оси по цифрам сумммарно больше чем общая максимальная масса на 60 кгRedAngel написал(а):нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю ось не равна общей нагрузке. Может быть так?
То есть, при взвешивании целиком перевеса на деле не будет.
ну оно ж не 60 кг весит..@stogov написал(а):вычитал, что вес сцепного устройства включается в разрешенную нагрузку авто.
stogov написал(а):Robert, вычитал, что вес сцепного устройства включается в разрешенную нагрузку авто.
Ну в данном случае господин полицейский может посмотреть справочник, но уверяю там тоже будет разница между суммой двух осей и полной массой.@kuznecello написал(а):https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t...=1#post3248656 у меня нет этих цифр с весами, чо же делать мне, грузить до 3,5 тонн
ну пусть установлен фаркоп хоть и 100 кило. вопрос то не в этом, а почему сумма по максимальным нагрузкам по осям больше чем полная ...нестыковочка налицо... вроде уложились грамм в грамм а нас просят заплатить за перевес. и причем вполне обоснованно@stogov написал(а):@Robert , вычитал, что вес сцепного устройства включается в разрешенную нагрузку авто.