в общем подниму немного тему, тк наболело )
надо бы представиться - я новый обладатель данной р-ки
да она на самом деле уехала в РБ.
покупалась машина третьей в семью на смену кроссу,
который ездил бы у меня и по сей день, если бы я не прокатился на в70р авд )))
будет восстанавливаться (уже кое-что сделано)
что хотел тут написать: топикстартера, ввиду его оленизма, прошу исключить из вашего клуба
могу перечислить причины:
1. почти убил р-ку.
2 моторшаден
3 погнут подрамник (явный удар думаю, из-за этого 2 пункт)
4 нет хатчинсона (передние крепление акпп, скорее всего после удара о камень. а мне сказал, что бил ее предыдущий хозяин. ООООчень не верю этому.
5 верхние крепление тоже под замену, тк смещен мотор был.
6 кардан снят, думаю тк сгнило крепление, или что с ним еще, благо полное восстановление у нас делают (кстати, ну у вас и соли, в РБ вольвы гоооораздо медленней гниют!)
7 не было клапана на турбину + пару мелочей по пластику под капотом (такое ощущение, что ели что-то требовало замены, то оно просто выкидывалось!)
8 даже сцуко аккумулятор был другой полярности!
9 салон угажен - жутко! свинарник блин! + пропален окурками даже там, где я, курящий человек, даже не могу представить КАК?
10 печка, как уже писали - от другого авто + колхоз из патрубков в ногах у переднего пассажира.
11 компрессор кондея гудит.
12 гур - гудит.
13 ремень на вспомогательные агрегаты был в таком состоянии, что на нем даже не повесишься после всего увиденного - одни лохмотья!
14 насос из бака выведен наружу! ("не возможно сменить на авд без снятия заднего моста" его слова! гуглом пользоваться явно не умеет)
15 все диски/колодки - в мусорку
16 заднее крыло крашено из баллончика явно перед продажей
17 подшипник полуоси - свист как при взлете самолета УУУУУУУУ )
18 полный перекрас кузова, думаю с заменой крыльев
19 отсутствуют решеток в бампере как и птф-ок
короче все и не перечислить
2. то что говорилось при продаже может свидетельствовать, что этого человека вообще нельзя подпускать к вольво. "когда ее купил, даже не сразу понял, что я взял" )))
сейчас машинка уже обзавелась новым мотором. едет норм, но хотелось бы больше ) вибрации, гул. короче процесс идет
есть в ней и плюсы, которым я очень рад:
1. турба на самом деле восстановлена (единственный + прошлому, явно до ТС хозяину)
2. АКПП работает отлично, а масло текло, тк не стояло кольцо на шупе. (как и на моторе, кстати), только в памяти была ошибка по первому соленоиду, пока не появлялась, а даже если и появиться, то это не так уж дорого )
пробег похож на реальность 260 тыс, но надо сказать, что при пробегах за 400к многие вольвы Р80 гораздо лучше себя чувствуют и выглядят.
в общем, скоро на драйве она появиться, будет восстановлена.
всем из вольво-водам привет из Беларуси!
и, не на правах рекламы, если нужна помощь с зч - стучитесь в личку, а-то я как узнал цены в рф shok, а вольвочки наши надо поддерживать )