XC90 I Варианты выбора Volvo XC90

Вы смотрите тему:
XC90 I Варианты выбора Volvo XC90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

sewerok

0
Регистрация
3 января 2016
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Привет всем! Дозрел до покупки большого и полноприводного автомобиля, с маркой и моделью определился (просто ранее работал со многими марками машин), подбираю ХС90. По нынешним ценам - бюджет около 900 тысяч руб. По годам - от 2008 года и младше. Судя по интернету данный ценовой диапазон перекрывает в среднем 2008-2009 год, иногда 2010 год. Собственно вопросы предстоящего выбора касаются выбора двигателя. Двигатель нужен бензиновый, дизель в силу личного мнения не интересует. Довольно много читал отзывов (в том числе и на данном форуме), о выборе вариантов 2,5Т или 3,2. Но так до конца и не понятно... вроде как вытекает, что у 3,2 нет турбины, привод ГРМ - цепь, АКПП - уже 6-ти ступка, понадежнее 5-ти ступки. Даже некоторые пишут, что при сравнительно похожем стиле езды даже расход топлива почти одинаков. По рынку - куда больше машин с 2,5Т. Выбора с 3,2 куда меньше, но машины сии почти всегда получше в комплектации. Но настораживает, что зачастую, при одном и том же годе выпуска, 3,2 машина дешевле 2,5Т. При том, что мощность 3,2 не вылетает за планку повышенной ставки налога...
Вариантов выбора много, конечно ищу автомобиль по состоянию, на пробег смотрю так... косвенно. Ибо скручивают у нас наверное выше 90% владельцев...(ИМХО). Сейчас продам свою Мазду и с доплатой хочу взять ХС90.
В принципе по слабым местам ХС90 как-то знаю... АКПП, вентиляция картера, Халдекс, подшипники колес, турбина. Хотя конечно понимаю что из этого списка почти все крайне сильно зависит от предыдущего владельца. По комплектации машимны я не особо придирчив, даже у довольно простых машин есть много чего. Хотя может быть и то, что не совсем надо, ну да ладно...
Я по своей работе ранее имел дело в основном с немецкими машинами, с Volvo знаком по работе около полугода и именно Volvo не вызвала у меня реакции как в анекдоте про мясокомбинат и колбасу, чем кстати грешат немцы.
Конечно кое-какие работы по машине планирую выполнять сам, гараж есть, руки откуда надо. Ну разве что ответственные дела типа ремня ГРМ, замены масла в АКПП и т.п. буду делать в сервисе. Машины смотрю по всем местам - и у дилеров и у частников. Где буду брать - пока неясно. Лотерея везде к сожалению...
Кстати не на рубеже ли 2008-2009 был какой-то рестайлинг? Что изменилось?
Ну и по идее после покупки машины нужно бы сделать сразу (по моему мнению)
- замена масла в ДВС, АКПП, антифриз, тормозуха. Масло в заднем редукторе надо менять как я понимаю?
- замена ремня ГРМ (если возьму 2,5Т). Ессно с роликами. Помпу при этом надо менять?
- чистка вентиляции картера при замене ремня ГРМ. Вроде как еще какие-то недорогие детали системы вентиляции при этом надо поменять
- мойка радиаторов
- чистка дросселя
- проверка обновления ПО в электронных системах (это придется к официалу ехать)
Что еще из дел каких желательно сделать? Машину планирую взять лет на 5 где-то... хочется нормально ездить и не мучаться. Хотя любой б/у авто - кот в мешке, но смотрю оптимистично. Кстати если брать машину у частника, желательно (как я понимаю) её на предварительную проверку пригнать хотя бы в какой-нибудь профильный клубный сервис? Что еще посоветуете? Заранее всем спасибо за ответы!!!
 
Последнее редактирование:
Да в принципе и добавить нечего, кроме того, что турбина все-таки не слабое место. :)
 
Ну тут я наверное оговорился неверно... турбина насколько я помню стоит низкого давления и куда живучее немецких к примеру... Просто её жизнь очень сильно зависит от интервала ТО, масла и безалаберности владельца. Кстати есть ли смысл ставить турботаймер? И сигналка почти всегда штатная стоит - а если хочется сделать автозапуск - подружить их можно как я понимаю? И как все-таки с выбором - 3,2 или 2,5?
 
При прочих равных я бы выбрал 3.2 - он поживее на трассе и потом ликвидней в перепродаже из-за цепи и общественной турбинофобии. Сигналку с автозапуском я себе воткнул аналогом, но на ваших годах уже и кан-модуль найдется, который сигналку с машиной подружит.
Убить турбину в среднем примерно настолько же сложно как и мотор, на мой взгляд. Просто некоторые владельцы и сервисы впадают в панику когда видят масляную пленку во впуске и приговаривают турбину вместо того, чтобы наплевать на это обстоятельство. Мне на 850 первый раз ее приговорили еще на рубеже веков, с тех пор машина пару хозяев сменила, но не турбину. :) И жор масла если случается, то все винят турбину, хотя в 95% случаев это тупо кольца залегли. У 2.5Т случается такое.
Турботаймер на 2.5Т ставить можно, но не очень нужно, я просто если перед парковкой ехал агрессивно, то жду минуту и глушу, но такое нечасто встречается - машина не располагает к агрессивной езде. В любом случае если будете ставить автозапуск, то там на сигналке можно будет и турботаймер настроить.
 
Последнее редактирование:
Ну ясно дело что запотевание тракта турбины - это норма. А вот насчет бОльшей ликвидности машины с 3,2 пока сомневаюсь - я уже писал, что в большинстве случаев, при одном годе выпуска, машина с 3,2 даже подешевле бывает или вровень почти с ценой на машину с 2,5, при том, что 3,2 получше напичкана... Может литраж народ отпугивает?
 
Я всегда считал, что 3.2 при прочих равных дороже. :) Пойду автору покопаю.

----------

На автору в диапазоне 850-950 тыр процентов 80 бензиновых машин это 2.5Т
 
кстати по музыке еще вопрос - если нет CD ченджера, то сама магнитола дружит с МР3? Или от конкретной комплектации зависит? В принципе это не напрягает, ведь всегда можно к выходу штатного ченджера подключить USB линк - и слушаем МР3 с флешки... Именно так у меня на Мазде сделано, недорого и неплохо...

----------

Maeglin написал(а):
Я всегда считал, что 3.2 при прочих равных дороже. :) Пойду автору покопаю.

----------

На автору в диапазоне 850-950 тыр процентов 80 бензиновых машин это 2.5Т


Да, в популярности 2,5 не откажешь... Нет, сам по себе движок хороший, вон друг у меня уже 3+й год на S80 с таким движком катается, брал её б/у - доволен
 
Я не помню что там у бегемота с mp3, на дорестайле точно не дружит, и CD-чейнджер у каждого точно есть. :) Проблема в том, что магнитолы у бегемота нет как таковой, есть набор электронных модулей для звуковоспроизведения. Для чтения с флешки приходится покупать модуль от триомы за 9000 и врезать его в оптическую петлю передачи данных. Это впрочем нетрудно сделать - все необходимое имеется в комплекте с модулем.

----------

@sewerok написал(а):
Нет, сам по себе движок хороший, вон друг у меня уже 3+й год на S80 с таким движком катается, брал её б/у - доволен
Для бегемота он слабоват. В линейке это средний мотор (дизели слабее, атмосферники сильнее), но динамика XC90 с этим средним мотором все равно хуже, чем у любого X5, например.
 
ну я не гонюсь за динамикой... Сейчас вообще у меня машина 1,6 с 4-х ступкой АКПП, разгоном конечно не блещет, но я и не парюсь особо...
 
ну очч много БУКоф, тем не менее, стоял перед схожим выбором и в итоге предпочел 2.5т по следующим причинам:
- значительно больше выбор
- возможность прописать чип, что будет интереснее 3.2 по динамике, хоть и не гонитесь, и по расходу
- меньше налог
- проще и немного дешевле регулярная обслуга
остальное решать вам.. ну и менять ПО на этих годах, думаю, необязательно
-

----------

тем не менее, если бы на тот момент здесь и сейчас попался хороший 3,2, взял бы.. потому ищите по фактическому состоянию)
 
3,2 очень мало, но варианты как правило интереснее
 
Понятно. А если вариант XC60 с двигателем 3.2 попадется - стоит брать?
 
ХС60 бензин будет мало по количеству предложений.
 
А что за R дизайн? И вообще в чем отличие модификаций. Может кто знает? Я тоже хочу брать, но дизеля 2,4. Не могу понять в чем отличие. Помогите...
 
Magog написал(а):
А что за R дизайн? И вообще в чем отличие модификаций. Может кто знает? Я тоже хочу брать, но дизеля 2,4. Не могу понять в чем отличие. Помогите...

Понты.....
 
Я разницу только в сидениях увидел. Бошьше сделаны типа ковшом.
 
Magog написал(а):
Я разницу только в сидениях увидел. Бошьше сделаны типа ковшом.

Руль,накладки.....
 
Левин Олег написал(а):
Руль,накладки.....

+ выхлопная насадка, решетка гриль с нашлепкой, отсутствие рейлингов, синий или красный цвета; зачастую, выше среднего комплектация, а по сути ничего более.. понты ©
 
Последнее редактирование:
Подскажите на что обратить внимание при выборе. Авто 13 или 14 года. Пробег до 100 тыс. В Германии. Сам понимаю, что в салоне хочу у немцев брать и они там как новые :), но все же если есть какие места для внимания?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
В
Последнее сообщение: rosomaxa
Ответы
69
Просмотры
7K
rosomaxa
rosomaxa
M
Последнее сообщение: bulca
Ответы
26
Просмотры
5K
B
Сверху Снизу