M
Morf
Добрый день, уважаемое сообщество.
Сильно задумался приобрести к весне себе машинку.
После просмотра вариантов вспомнил о своей мечте - XC70. Посмотрел предложения и понял, что могу ее осуществить.
Собственно по цене проходят машины 8-9 годов.
И тут на ровном месте возникла проблема (естественно проблема эта в моей голове, но что поделать) - какой движитель выбрать.
2,5Т отпал изначально и на выбор остались D5 и 3,2. Вроде бы и готов я остановится на дизеляке - нравятся они мне, но тут набрел на тему о обрыве какого то ремня, который при этом цепляет ГРМ и оппа. А на 3,2 цепочка...
Правильно ли я понял, что расход будет 10-12 у дизеля и 15-18 у 3,2 в Нерезиновске?
Выбор ведется не по расходу топлива или налогам, а по безгеморройности эксплуатации.
Насколько я понимаю, коробки на этих версиях стоят одинаковые (именно коробка отговорила от 2,5Т, если честно)?
Что из комплектации must have? Я в них ни бум бум.
Заранее благодарю за конструктивную беседу.
Тапками не кидать!
Сильно задумался приобрести к весне себе машинку.
После просмотра вариантов вспомнил о своей мечте - XC70. Посмотрел предложения и понял, что могу ее осуществить.
Собственно по цене проходят машины 8-9 годов.
И тут на ровном месте возникла проблема (естественно проблема эта в моей голове, но что поделать) - какой движитель выбрать.
2,5Т отпал изначально и на выбор остались D5 и 3,2. Вроде бы и готов я остановится на дизеляке - нравятся они мне, но тут набрел на тему о обрыве какого то ремня, который при этом цепляет ГРМ и оппа. А на 3,2 цепочка...
Правильно ли я понял, что расход будет 10-12 у дизеля и 15-18 у 3,2 в Нерезиновске?
Выбор ведется не по расходу топлива или налогам, а по безгеморройности эксплуатации.
Насколько я понимаю, коробки на этих версиях стоят одинаковые (именно коробка отговорила от 2,5Т, если честно)?
Что из комплектации must have? Я в них ни бум бум.
Заранее благодарю за конструктивную беседу.
Тапками не кидать!