XC90 I Варианты выбора Volvo XC90

Вы смотрите тему:
XC90 I Варианты выбора Volvo XC90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

sewerok

0
Регистрация
3 января 2016
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Привет всем! Дозрел до покупки большого и полноприводного автомобиля, с маркой и моделью определился (просто ранее работал со многими марками машин), подбираю ХС90. По нынешним ценам - бюджет около 900 тысяч руб. По годам - от 2008 года и младше. Судя по интернету данный ценовой диапазон перекрывает в среднем 2008-2009 год, иногда 2010 год. Собственно вопросы предстоящего выбора касаются выбора двигателя. Двигатель нужен бензиновый, дизель в силу личного мнения не интересует. Довольно много читал отзывов (в том числе и на данном форуме), о выборе вариантов 2,5Т или 3,2. Но так до конца и не понятно... вроде как вытекает, что у 3,2 нет турбины, привод ГРМ - цепь, АКПП - уже 6-ти ступка, понадежнее 5-ти ступки. Даже некоторые пишут, что при сравнительно похожем стиле езды даже расход топлива почти одинаков. По рынку - куда больше машин с 2,5Т. Выбора с 3,2 куда меньше, но машины сии почти всегда получше в комплектации. Но настораживает, что зачастую, при одном и том же годе выпуска, 3,2 машина дешевле 2,5Т. При том, что мощность 3,2 не вылетает за планку повышенной ставки налога...
Вариантов выбора много, конечно ищу автомобиль по состоянию, на пробег смотрю так... косвенно. Ибо скручивают у нас наверное выше 90% владельцев...(ИМХО). Сейчас продам свою Мазду и с доплатой хочу взять ХС90.
В принципе по слабым местам ХС90 как-то знаю... АКПП, вентиляция картера, Халдекс, подшипники колес, турбина. Хотя конечно понимаю что из этого списка почти все крайне сильно зависит от предыдущего владельца. По комплектации машимны я не особо придирчив, даже у довольно простых машин есть много чего. Хотя может быть и то, что не совсем надо, ну да ладно...
Я по своей работе ранее имел дело в основном с немецкими машинами, с Volvo знаком по работе около полугода и именно Volvo не вызвала у меня реакции как в анекдоте про мясокомбинат и колбасу, чем кстати грешат немцы.
Конечно кое-какие работы по машине планирую выполнять сам, гараж есть, руки откуда надо. Ну разве что ответственные дела типа ремня ГРМ, замены масла в АКПП и т.п. буду делать в сервисе. Машины смотрю по всем местам - и у дилеров и у частников. Где буду брать - пока неясно. Лотерея везде к сожалению...
Кстати не на рубеже ли 2008-2009 был какой-то рестайлинг? Что изменилось?
Ну и по идее после покупки машины нужно бы сделать сразу (по моему мнению)
- замена масла в ДВС, АКПП, антифриз, тормозуха. Масло в заднем редукторе надо менять как я понимаю?
- замена ремня ГРМ (если возьму 2,5Т). Ессно с роликами. Помпу при этом надо менять?
- чистка вентиляции картера при замене ремня ГРМ. Вроде как еще какие-то недорогие детали системы вентиляции при этом надо поменять
- мойка радиаторов
- чистка дросселя
- проверка обновления ПО в электронных системах (это придется к официалу ехать)
Что еще из дел каких желательно сделать? Машину планирую взять лет на 5 где-то... хочется нормально ездить и не мучаться. Хотя любой б/у авто - кот в мешке, но смотрю оптимистично. Кстати если брать машину у частника, желательно (как я понимаю) её на предварительную проверку пригнать хотя бы в какой-нибудь профильный клубный сервис? Что еще посоветуете? Заранее всем спасибо за ответы!!!
 
Последнее редактирование:
Magog написал(а):
Подскажите на что обратить внимание при выборе. Авто 13 или 14 года. Пробег до 100 тыс. В Германии. Сам понимаю, что в салоне хочу у немцев брать и они там как новые :), но все же если есть какие места для внимания?
В Германии цена на машину сильно падает после 200 тысяч пробега. Крутить перед продажей там тоже любят. Не верьте в сказки. Нормальная машина после растаможки будет стоить как у нас.
 
Так я живу в Чехии. Дороги у нас приличные. Таможни нет в данном случае :) Вопрос на какие моменты обращать внимание. Вольво у меня раньше не было.
 
Всем спасибо за советы! Купили вчера - все таки взяли ХС60 с двигателем 3,2 AWD, комплектация SUMMUM, заказной салон, High Perfomance аудиосистема и куча всякой всячины. Машина 2010 года с родным пробегом 77200 км. Хозяин был один, прямо аккуратист, машина просто в идеальном состоянии как по кузову, так и по салону. Машину брали у официального дилера со сдачей своей Мазды взачет - потеряли не так много, зато удобно и без юридических косяков, разводов, скрытых комиссий и так далее (чем к примеру АТЦ Москва славится). На машине нужно по сроку сделать ТО-100000 и к лету купить новые летние шины - старые родные максимум 1 сезон отходят, судя по всему - родные шины. А зимняя - свежая резина стоит. Машина была притерта немного по задней правой двери и арке - все устранили у дилера, видел все фотографии, замеры ЛКП. В общем покупкой очень довольны. Осталось пройти ТО - планирую его пройти в клубном сервисе на Остаповском проезде в Москве. Колодки к весне передние поменять надо - поменяем...На Остаповском сервис-то нормальный? Вроде по отзывам - нормальный... Интересно нашел в инструкции - бензин нужно заливать 95-й, но в крайнем случае допускается 91-й...Забавно...
 
Так что всем спасибо за советы, я уже побежал на профильные темы форума, ибо есть вопросы.
 
Всем привет! :hi:
Папа хочет сменить Навару, на что-то покомфортнее, дизельное и МКПП, вот есть тут XC90 такой - реальный пробег, проверить это можно или где-то сабака порылася? :dum

2008 год и 12 т.км пробег - Папа загорелся - это меньше чем 63 т.км на его Наваре 2008 года... :)

 
Последнее редактирование:
Пробег смотать на какой угодно машине можно. Это объявления на мой взгляд более чем подозрительное
- справка Авито пишет, что указанный VIN не совпадает с характеристиками, указанными в объявлении. Может это и просто опечатка в характеристиках при внесении объявления, а может и нет. Может на реальной машине VIN совсем другой
- даже если машина только что пришла из за бугра, такой пробег крайне сомнителен, а у дизеля - тем паче. За рубежом машину покупают, чтобы ездить, а дизельную - чтобы много ездить. Сказки про бабушек, ездивших на машине раз в месяц за пенсией - уже давно прошли
- машина с зимними колесами, а хранится в теплом паркинге - вообще-то для машины это плохо. А фраза в объявлении "Допкомплект - резиновые зимние диски" - меня вообще убила...
- не уверен, но кажется в 2008 году шильдик VOLVO на задней двери был коротким, а не длинным. Если переклеивали шильдик - вопрос зачем
- обычно нормальные люди просто так VIN в объявах не пишут - никто особо не хочет афишировать в наше время данные. Спросит коль кто - можно дать. Хотя обычно приезжает кто-либо на осмотр, смотрит, списывает VIN и проверяет
 
Как страшно жить... :facepalm
 
Еще...
- крайне странная комплектация - с МКПП. Да, такие машины есть, но в РФ их крайне мало, ну смысл такую брать? По очень плохим дорогам ездить? Извините, ХС90 хоть и неплохой проходимец, но все же не джип...
- документальное подтверждение - в свое время в Литве, как в своеобразной Мекке восстановления авто, работали специальные типографии, мастерские - любого вида сервисные книжки, карты ТО, другие нужные документы, печати, штампы - делали просто валом и чуть ли не контейнерами (просто у меня друг с подругой гоняли машины оттуда и видели эту кухню). Так что наличие документов - не гарантия
- машину конечно посмотреть можно, но обязательно с прибором для проверки ЛКП, обязательно смотреть снизу - осматривать кузов на предмет швов сварки и т.п. Соответственно если реальный пробег такой маленький - то даже несмотря на годы, машина должна быть практически новая везде, даже снизу. К примеру выхлопной тракт при таком пробеге должен быть лишь слегка потемневший или чуть ржавого цвета, коллектор не должен быть обгоревшим. Просто я в 2002-3 году видел Мерс 124 с реальным пробегом 86 или 87 тысяч 1988 года - он реально смотрелся почти новым авто, его парень сам долго искал и еще чуть ли неделю уговаривал немца его продать. Короче при таком пробеге машина должна быть практически в идеале, любые потертости на руле, педалях, рычаге КПП - практически не допустимы, сколов и цацек на кузове должно быть минимум. Но они должны быть!!!!! Машина не может ездить так, чтобы за такой пробег не поймать ни одного камешка по кузову! Если на кузове ни одного следа - тут уж и прибор не нужен - машина крашеная
- может в принципе быть еще косяк - дубликат ПТС, а отсюда скорее всего вытекает, что машина нерастаможена или растаможена но с ограничениями. Вообще дубликат ПТС лучше обходить стороной - слишком много вопросов

----------

dadsnake написал(а):
Как страшно жить... :facepalm


Согласен, но к сожалению я реальные вещи пишу...
 
Еще кстати совет - по предложенному VIN собрать всю инфу (пробить его в инете), запомнить или записать все, что написано в объяве и приехать на осмотр с человеком, который хорошо знает ХС90. Как вариант - сгонять на диагностику к примеру в клубный сервис. И поподробнее расспросить владельца. Если он начнет "плавать" и путаться в рассказах - нехороший признак. Кстати если на предложение поехать в сервис для проверки авто владелец ответит отказом (в любой форме, пусть хоть на фазы Луны сославшись) - все, далее разговор можно не продолжать.
Ну и кстати. Есть такая аксиома у автомобилистов, которая гласит - для автомобиля простой - это тоже смерть. Что имеется в виду...
Машина с 2008 года, за 8 лет прошла так мало - значит очень много различных резинотехнических изделий на машине уже пожет быть с растрескиваниями, АКБ будет почти трупом, все техжидкости в машине нужно будет менять немедля, про ГРМ вообще молчу. Скорее всего понядобятся переуплотнения тех соединений, которые на заводе ставили на герметик. Ну в общем немало... А еще может быть закоксованный донельзя двигатель... Пусть я жуткие вещи рассказываю, но как говорят "предупрежден - значит вооружен"
 
Спасибо! :hello
 
@dadsnake написал(а):
Папа хочет сменить Навару, на что-то покомфортнее, дизельное и МКПП, вот есть тут XC90 такой - реальный пробег, проверить это можно или где-то сабака порылася?

2008 год и 12 т.км пробег - Папа загорелся - это меньше чем 63 т.км на его Наваре 2008 года...
помимо вышесказанного (пробег, конечно, забавный) нету ни фото салона, ни актуальных фото.. надо понимать, если машина такая сладкая, даже на падшем рынке она должна сходу улететь.. хотя, за 1.6 млн вряд ли... касаемо букаф шильдика, то мг там 09, .т.е всё нормально :hello

позвоните, узнайте, предложат ли кинуть предоплату :):facepalm
 
Последнее редактирование:
Согласен!!! При ЛЮБОМ упоминании продавца о том, что типа куча звонков, все рвут, предоплата нужна и т.п. - сразу слать лесом. Это развод, а зачастую бывает и так - фото - это какая-то машина, VIN - откуда-то взяли, а реальной машины нет и не было, задача такого объявления - стрясти предоплату с кого-нибудь и выключить потом мобилу, SIM карта которого будет левая - в инете просто куча таких случаев была...

----------

кстати, тоже подозрительно отсутствие фотографий салона, моторного отсека. Обычно сейчас стараются как можно больше фоток сделать... чтобы так сказать товар лицом показать
 
кст., хоть фото скудные, видно, что фары американские или канадские + продавун пишет, что растаможена, т.е этот тачман "оттель" :dum
 
тоже заметил - объявление размещено сейчас, но машина сфоткана на летней резине и судя по окрестностям - осенью - даже следов изморози нет... тоже странновато...
 
@QEQS написал(а):
Эта тачка висит на авито больше года!
судя по количеству просмотров, так и есть ))

вообще, конечно, время можно не тратить...
 
да, объявление выпущено 01/03/2014 и просто обновлялось... не заметил сразу... поддерживаю - можно даже и не звонить, скорее всего такой машины нет в помине, а просто развод на предоплату
 
вот и я начал искать для жены 90. параметры, как мне казалось , очень просты:от 2008/9 ухоженный, желательно 1 хоз ну или два, реальный хозяин, который ее обслуживал и членораздельно может объяснить что делал и когда делал. пробег не конский до 120 000 хотя бы.цена как у автора до 900 (максимум 930). дизель. не битый. и чтоб понравился.
Но прозвонив!!! только прозвонив вчера около 8-9 вариантов, понял, что до 1 млн наврятли можно найти желаемое. практически невозможно. некоторые при предложении проехать в сервис и проверить авто кидали трубку, некоторые сознавались в том, что пробег не 115, а побольше (170...).
я в печали,но продолжаю искать
 
Вот еще косяк объявы - написана цена в рублях 1 600 000, а в тексте - 30 000 долларов. Обновлено объявление сегодня - а по сегодняшнему/вчерашнему курсу 30 000 долларов ну никак не 1 600 000 рублей получается, минимум - 2 280 000

----------

StaketV написал(а):
вот и я начал искать для жены 90. параметры, как мне казалось , очень просты:от 2008/9 ухоженный, желательно 1 хоз ну или два, реальный хозяин, который ее обслуживал и членораздельно может объяснить что делал и когда делал. пробег не конский до 120 000 хотя бы.цена как у автора до 900 (максимум 930). дизель. не битый. и чтоб понравился.
Но прозвонив!!! только прозвонив вчера около 8-9 вариантов, понял, что до 1 млн наврятли можно найти желаемое. практически невозможно. некоторые при предложении проехать в сервис и проверить авто кидали трубку, некоторые сознавались в том, что пробег не 115, а побольше (170...).
я в печали,но продолжаю искать

Найти можно. Как ни странно, предложу посмотреть машины в трейдине у официалов (но только у официалов, а не у фирм-однодневок а-ля АТЦ Москва). Просто мы изначально тоже хотели ХС90 и я нашел хороший вариант, но жене показался год староват - 2007, а в остальном машина была в очень хорошем состоянии, это все - у официального дилера в Москве

----------

Кстати заморачиваться на четкие года выпуска машины - ИМХО зря. Ибо год-другой уже не изменит ситуацию, а машину б/у надо по состоянию выбирать, а не по году... На пробег можно вообще особо не смотреть - есть много косвенных признаков реального пробега

----------

Ну и потом - за 1 600 000 можно куда свежее и круче ХС90 найти, к примеру у моей жены начальница свой ХС90 как раз в этом районе и продает по цене, год - кажется 2012-13, но бензин, но с хорошими наворотами. И смысл брать за такие деньги такую старую машину? Кстати при банальной пробивку указанного в объяве VINа, аж 3 сайта пишут, что данный VIN не прошел проверку на контрольное число - есть такая проверка целостности и правильности VINа. Так что ИМХО далее нет смысла сие объявление смотреть и звонить...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
В
Последнее сообщение: rosomaxa
Ответы
69
Просмотры
7K
rosomaxa
rosomaxa
M
Последнее сообщение: bulca
Ответы
26
Просмотры
5K
B
Сверху Снизу