XC90 I Варианты выбора Volvo XC90

Вы смотрите тему:
XC90 I Варианты выбора Volvo XC90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

sewerok

0
Регистрация
3 января 2016
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Привет всем! Дозрел до покупки большого и полноприводного автомобиля, с маркой и моделью определился (просто ранее работал со многими марками машин), подбираю ХС90. По нынешним ценам - бюджет около 900 тысяч руб. По годам - от 2008 года и младше. Судя по интернету данный ценовой диапазон перекрывает в среднем 2008-2009 год, иногда 2010 год. Собственно вопросы предстоящего выбора касаются выбора двигателя. Двигатель нужен бензиновый, дизель в силу личного мнения не интересует. Довольно много читал отзывов (в том числе и на данном форуме), о выборе вариантов 2,5Т или 3,2. Но так до конца и не понятно... вроде как вытекает, что у 3,2 нет турбины, привод ГРМ - цепь, АКПП - уже 6-ти ступка, понадежнее 5-ти ступки. Даже некоторые пишут, что при сравнительно похожем стиле езды даже расход топлива почти одинаков. По рынку - куда больше машин с 2,5Т. Выбора с 3,2 куда меньше, но машины сии почти всегда получше в комплектации. Но настораживает, что зачастую, при одном и том же годе выпуска, 3,2 машина дешевле 2,5Т. При том, что мощность 3,2 не вылетает за планку повышенной ставки налога...
Вариантов выбора много, конечно ищу автомобиль по состоянию, на пробег смотрю так... косвенно. Ибо скручивают у нас наверное выше 90% владельцев...(ИМХО). Сейчас продам свою Мазду и с доплатой хочу взять ХС90.
В принципе по слабым местам ХС90 как-то знаю... АКПП, вентиляция картера, Халдекс, подшипники колес, турбина. Хотя конечно понимаю что из этого списка почти все крайне сильно зависит от предыдущего владельца. По комплектации машимны я не особо придирчив, даже у довольно простых машин есть много чего. Хотя может быть и то, что не совсем надо, ну да ладно...
Я по своей работе ранее имел дело в основном с немецкими машинами, с Volvo знаком по работе около полугода и именно Volvo не вызвала у меня реакции как в анекдоте про мясокомбинат и колбасу, чем кстати грешат немцы.
Конечно кое-какие работы по машине планирую выполнять сам, гараж есть, руки откуда надо. Ну разве что ответственные дела типа ремня ГРМ, замены масла в АКПП и т.п. буду делать в сервисе. Машины смотрю по всем местам - и у дилеров и у частников. Где буду брать - пока неясно. Лотерея везде к сожалению...
Кстати не на рубеже ли 2008-2009 был какой-то рестайлинг? Что изменилось?
Ну и по идее после покупки машины нужно бы сделать сразу (по моему мнению)
- замена масла в ДВС, АКПП, антифриз, тормозуха. Масло в заднем редукторе надо менять как я понимаю?
- замена ремня ГРМ (если возьму 2,5Т). Ессно с роликами. Помпу при этом надо менять?
- чистка вентиляции картера при замене ремня ГРМ. Вроде как еще какие-то недорогие детали системы вентиляции при этом надо поменять
- мойка радиаторов
- чистка дросселя
- проверка обновления ПО в электронных системах (это придется к официалу ехать)
Что еще из дел каких желательно сделать? Машину планирую взять лет на 5 где-то... хочется нормально ездить и не мучаться. Хотя любой б/у авто - кот в мешке, но смотрю оптимистично. Кстати если брать машину у частника, желательно (как я понимаю) её на предварительную проверку пригнать хотя бы в какой-нибудь профильный клубный сервис? Что еще посоветуете? Заранее всем спасибо за ответы!!!
 
Последнее редактирование:
А я таки решился и взял в Германии бегемота :) черный :) дизельный. Там немцы в очередь выстроились за новой моделью xc90. Сдают 10-х годов в салон и на выезд уже на новых.
 
Magog,популярный автомобиль в Германии? За надёжность популярный?
 
Magog, хорошее решение! Взял в 2012 году у дилера в Германии и не жалею :) Правда тогда евро 38 р. стоил.
 
Последнее редактирование:
Magog написал(а):
А я таки решился и взял в Германии бегемота :) черный :) дизельный. Там немцы в очередь выстроились за новой моделью xc90. Сдают 10-х годов в салон и на выезд уже на новых.

Если не секрет адрес сайтика бы посмотреть. Да давненько там очередей не было Оффтоп
 
ЛАГ написал(а):
Если не секрет адрес сайтика бы посмотреть. Да давненько там очередей не было Оффтоп

согласен, сильно удивлён желанием бюргеров... как экономия? вместо ауди и мерса...
 
Ауди и Мерседес уже очень давно не в почете у бюргеров, причина проста - низкая надёжность,дороговизна как самой машины так и обслуживания, после 3 максимум 4 лет машина начинает сосать деньги как пылесос. Да и статистика обэтом же и говорит - разные опросы, на первых местах - японцы. я и сам не советую б-у немцев брать либо предостерегаю, что очень недешево по содержанию выйдет. к примеру сам видел объяву - Порше Кайен первого поколения за 450 или430 тысяч. Класс, типа стать крутым за цену новой Лады Гранта!!! Но косяк в том, что сей Кайен примерно столько же и вложений в него потянет для приведения в божеское тех состояние. как говорил мой знакомый, перегонщик машин и перекуп одновременно "не спеши покупать отличный Мерседес за три копейки ибо скорее всего он большего и не стоит..."
 
Коллеги!!! В очередь - это образно. Но модель 2015 года xc90 удачная получилась. Это и америкосы подтвердили. При мне автовозы заходили и клиенты разбирали. Вот эта контора
http://www.google.cz/url?sa=t&sourc...OPGMBH&usg=AFQjCNH76KU84JxvLyRzcFwnT2F7IeSrtg

А мой бегемот даже еще на гарантии. В цену входит и полный сервис - замена масла и фильтров
 
@sewerok, ну Мерсы все таки по надёжнее были ведь, чем Бмв или Ауди.
 
Последнее редактирование:
Magog написал(а):
Коллеги!!! В очередь - это образно. Но модель 2015 года xc90 удачная получилась. Это и америкосы подтвердили. При мне автовозы заходили и клиенты разбирали. Вот эта контора
http://www.google.cz/url?sa=t&sourc...OPGMBH&usg=AFQjCNH76KU84JxvLyRzcFwnT2F7IeSrtg

А мой бегемот даже еще на гарантии. В цену входит и полный сервис - замена масла и фильтров

11-12 годов XC90 стоит не ниже 30 евро. В силу сложившегося бардака покупка бегемота у нас выглядит, мягко выражаясь, привлекательнее. Но "песня" будет недолгой...
 
Последнее редактирование:
Взял с пробегом 24 000, почти новый :) Вы будете долго смеяться, но сейчас в Европе другой бизнес - перегон авто на продажу из России. Из-за карусели с рублем выгодно брать бу машины и продавать в Европе. Но это только слух такой долетел.
 
Свободный написал(а):
@sewerok, ну Мерсы все таки по надёжнее были ведь, чем Бмв или Ауди.

ключевое слово "были". Сейчас Мерседес из немецкой тройки самый ломучий.
 
Magog написал(а):
Коллеги!!! В очередь - это образно. Но модель 2015 года xc90 удачная получилась. Это и америкосы подтвердили. При мне автовозы заходили и клиенты разбирали. Вот эта контора

Это Лукенвальде - Ютербог???? Служил там. В 2014 году ездил в Ютербог, приятные воспоминания.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Для чтения с флешки приходится покупать модуль от триомы за 9000 и врезать его в оптическую петлю передачи данных. Это впрочем нетрудно сделать - все необходимое имеется в комплекте с модулем.
Что за модуль нужно купить, чтоб с флэхи слушать?
 
ОлегНБ, куда он прячется? Для удобства. И насколько сложен в подключении
 
Shed, Спрятал модуль за блоком радио. Приклеил скотчем. Места достаточно. USB шнур вывел в бардачок. Сложностей в установке нет. Но следует иметь ввиду, что провода питания могут иметь другой цвет (решается мультиметром) и световоды в фишке Триомы могут быть перепутаны местами (как в моем случае). Пользовался этим мануалом:
https://www.drive2.ru/l/1798614/
https://www.drive2.ru/l/1833805/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
В
Последнее сообщение: rosomaxa
Ответы
69
Просмотры
7K
rosomaxa
rosomaxa
M
Последнее сообщение: bulca
Ответы
26
Просмотры
5K
B
Сверху Снизу