S
sewerok
0
- Регистрация
- 3 января 2016
- Сообщения
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
Привет всем! Дозрел до покупки большого и полноприводного автомобиля, с маркой и моделью определился (просто ранее работал со многими марками машин), подбираю ХС90. По нынешним ценам - бюджет около 900 тысяч руб. По годам - от 2008 года и младше. Судя по интернету данный ценовой диапазон перекрывает в среднем 2008-2009 год, иногда 2010 год. Собственно вопросы предстоящего выбора касаются выбора двигателя. Двигатель нужен бензиновый, дизель в силу личного мнения не интересует. Довольно много читал отзывов (в том числе и на данном форуме), о выборе вариантов 2,5Т или 3,2. Но так до конца и не понятно... вроде как вытекает, что у 3,2 нет турбины, привод ГРМ - цепь, АКПП - уже 6-ти ступка, понадежнее 5-ти ступки. Даже некоторые пишут, что при сравнительно похожем стиле езды даже расход топлива почти одинаков. По рынку - куда больше машин с 2,5Т. Выбора с 3,2 куда меньше, но машины сии почти всегда получше в комплектации. Но настораживает, что зачастую, при одном и том же годе выпуска, 3,2 машина дешевле 2,5Т. При том, что мощность 3,2 не вылетает за планку повышенной ставки налога...
Вариантов выбора много, конечно ищу автомобиль по состоянию, на пробег смотрю так... косвенно. Ибо скручивают у нас наверное выше 90% владельцев...(ИМХО). Сейчас продам свою Мазду и с доплатой хочу взять ХС90.
В принципе по слабым местам ХС90 как-то знаю... АКПП, вентиляция картера, Халдекс, подшипники колес, турбина. Хотя конечно понимаю что из этого списка почти все крайне сильно зависит от предыдущего владельца. По комплектации машимны я не особо придирчив, даже у довольно простых машин есть много чего. Хотя может быть и то, что не совсем надо, ну да ладно...
Я по своей работе ранее имел дело в основном с немецкими машинами, с Volvo знаком по работе около полугода и именно Volvo не вызвала у меня реакции как в анекдоте про мясокомбинат и колбасу, чем кстати грешат немцы.
Конечно кое-какие работы по машине планирую выполнять сам, гараж есть, руки откуда надо. Ну разве что ответственные дела типа ремня ГРМ, замены масла в АКПП и т.п. буду делать в сервисе. Машины смотрю по всем местам - и у дилеров и у частников. Где буду брать - пока неясно. Лотерея везде к сожалению...
Кстати не на рубеже ли 2008-2009 был какой-то рестайлинг? Что изменилось?
Ну и по идее после покупки машины нужно бы сделать сразу (по моему мнению)
- замена масла в ДВС, АКПП, антифриз, тормозуха. Масло в заднем редукторе надо менять как я понимаю?
- замена ремня ГРМ (если возьму 2,5Т). Ессно с роликами. Помпу при этом надо менять?
- чистка вентиляции картера при замене ремня ГРМ. Вроде как еще какие-то недорогие детали системы вентиляции при этом надо поменять
- мойка радиаторов
- чистка дросселя
- проверка обновления ПО в электронных системах (это придется к официалу ехать)
Что еще из дел каких желательно сделать? Машину планирую взять лет на 5 где-то... хочется нормально ездить и не мучаться. Хотя любой б/у авто - кот в мешке, но смотрю оптимистично. Кстати если брать машину у частника, желательно (как я понимаю) её на предварительную проверку пригнать хотя бы в какой-нибудь профильный клубный сервис? Что еще посоветуете? Заранее всем спасибо за ответы!!!
Вариантов выбора много, конечно ищу автомобиль по состоянию, на пробег смотрю так... косвенно. Ибо скручивают у нас наверное выше 90% владельцев...(ИМХО). Сейчас продам свою Мазду и с доплатой хочу взять ХС90.
В принципе по слабым местам ХС90 как-то знаю... АКПП, вентиляция картера, Халдекс, подшипники колес, турбина. Хотя конечно понимаю что из этого списка почти все крайне сильно зависит от предыдущего владельца. По комплектации машимны я не особо придирчив, даже у довольно простых машин есть много чего. Хотя может быть и то, что не совсем надо, ну да ладно...
Я по своей работе ранее имел дело в основном с немецкими машинами, с Volvo знаком по работе около полугода и именно Volvo не вызвала у меня реакции как в анекдоте про мясокомбинат и колбасу, чем кстати грешат немцы.
Конечно кое-какие работы по машине планирую выполнять сам, гараж есть, руки откуда надо. Ну разве что ответственные дела типа ремня ГРМ, замены масла в АКПП и т.п. буду делать в сервисе. Машины смотрю по всем местам - и у дилеров и у частников. Где буду брать - пока неясно. Лотерея везде к сожалению...
Кстати не на рубеже ли 2008-2009 был какой-то рестайлинг? Что изменилось?
Ну и по идее после покупки машины нужно бы сделать сразу (по моему мнению)
- замена масла в ДВС, АКПП, антифриз, тормозуха. Масло в заднем редукторе надо менять как я понимаю?
- замена ремня ГРМ (если возьму 2,5Т). Ессно с роликами. Помпу при этом надо менять?
- чистка вентиляции картера при замене ремня ГРМ. Вроде как еще какие-то недорогие детали системы вентиляции при этом надо поменять
- мойка радиаторов
- чистка дросселя
- проверка обновления ПО в электронных системах (это придется к официалу ехать)
Что еще из дел каких желательно сделать? Машину планирую взять лет на 5 где-то... хочется нормально ездить и не мучаться. Хотя любой б/у авто - кот в мешке, но смотрю оптимистично. Кстати если брать машину у частника, желательно (как я понимаю) её на предварительную проверку пригнать хотя бы в какой-нибудь профильный клубный сервис? Что еще посоветуете? Заранее всем спасибо за ответы!!!
Последнее редактирование: