Дискусс. тема Вечный срач: опережение по ПДД, М11, вот это всё.

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Вечный срач: опережение по ПДД, М11, вот это всё.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
71,026
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Внимание, коллеги, наброс.

Сгоняли на юга, севера, освежили в памяти движение по 4х-полосным магистралям. Нужен срач:)
Дано: 4-полосная магистраль (по две полосы движения) с разрешенной скоростью движения 90 или 110 кмч.
Машина А движется с разрешенной скоростью по правой полосе и приближается к машине Б, которая движется в правой полосе со скоростью меньше разрешенной. Машина А готовится опередить машину Б с выполнением маневра перестроения. Машина В движется по левой полосе со скоростью, превышающей скорость машины А и Б.
Вопрос:
1) в каких случаях маневр опережения машиной А машины Б не связан с нарушением ПДД (помеха машине В)
2) в каких случаях машина В нарушает ПДД в плане помехи машине А опережать машину Б.

Club Volvo. Ru - Вечный срач: опережение по ПДД, М11, вот это всё.
 
Последнее редактирование:
:)



Начнём с того, что в данном случае обгона нет, только опережение :1122590200:
 
Обгона здесь вообще нет.
 
Картинка к ситуации относится частично...да? Ибо автомобиль В пока вне видимости?!
Правила знаю плохо, но вот по понятиям))) автомобиль В надо пропустить...
 
liner написал(а):
1) в каких случаях маневр обгона машиной А машины Б не связан с нарушением ПДД (помеха машине В)
2) в каких случаях машина В нарушает ПДД в плане помехи машине А обгонять машину Б.
Тут правила обгона вообще не работают ибо обгона нет. Водитель Б при перестроении должен убедится в безопасности маневра и уступить водителю В.
 
поправил формулировки и название темы.
 
Я в данном случае ускоряюсь, даже если иду на круизе. Не кому не приятно упираться в зад.
 
Fatto написал(а):
Водитель Б при перестроении должен убедится в безопасности маневра и уступить водителю В.
это в случае, если водитель В выполнил маневр перестроения по ПДД, включив поворотник (раз), не занимает левую полосу при свободной правой (два) и соблюдает скоростной режим (три)
 
liner написал(а):
это в случае, если водитель В выполнил маневр перестроения по ПДД
Водитель "В" двигался же изначально в левой полосе и не маневрировал.
liner написал(а):
не занимает левую полосу при свободной правой (два)
В случае ДТП никто это не будет учитывать это очень субъективно. Он же ехал быстрее правого ряда, значит опережал и для него правый ряд был занят.
liner написал(а):
и соблюдает скоростной режим (три)
Это вообще не доказуемо если действие не под камерой происходит.
[automerge]1625823665[/automerge]
Ситуация на самом деле проще не куда - при перестроении просто посмотреть по сторонам и пропустить низколетящих, у них однозначное преимущество.
 
Обычно бывает подобная ситуация на двухполосных дорогах. И часто приводит к авариям. Человек, уткнувшись в зад тихохода, включает поворотник и, не глядя, начинает обгон. А там уже летит автомобиль В.
В теории, правило кто первый встал, того и тапки.
В данной ситуации вообще не вижу смысла подставляться под едущую машину В. То что он нарушает правила, это его личное дело. Машина Б, перед опережением, должна убедиться в отсутствии помехи другим ТС едущих в своей полосе.
 
liner написал(а):
если "машина В" соблюдает ПДД
Если ездить по таким принципам, то можно сильно сократить срок или качество своей жизни.
 
Fatto написал(а):
Водитель "В" двигался же изначально в левой полосе и не маневрировал.
Ну, т.е. при движении 170 кмч по дороге с ограничением 110 кмч является преимуществом занятия полосы?
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Ну, т.е. при движении 170 км по дороге с ограничением 110 является преимуществом?
А если это был мото? Меняет дело?
 
Машина Б должна уступить при перестроении машине В, даже если она движется со скоростью света. В случае ДТП -- виноват будет водитель Б, который перестраивался. Водитель В -- максимум оплатит штраф за превышение.
 
Yaspit написал(а):
А если это был мото? Меняет дело?
нет. Просто занятие левой полосы под аргументом скорости лишает водителей правой полосы, соблюдающих ПДД возможности на перестроение.
 
liner написал(а):
Машина А готовится опередить машину Б с выполнением маневра перестроения. Машина В движется по левой полосе со скоростью, превышающей скорость машины А и Б.
во всех случаях если при перестроении траектории движения ТС пересекаются, уступить дорогу должен тот, кто хочет выполнить перестроение. Если перестроение выполняют оба - преимущество у того, кто справа.
Gennadey написал(а):
автомобиль В надо пропустить...
Это да, но расскажите об этом фуроводятелам на М11. Едешь себе на круизе 150, никого не трогаешь, вдруг эта херь перед носом выезжает на своих 80+.
liner написал(а):
если водитель В выполнил маневр перестроения по ПДД, включив поворотник (раз), не занимает левую полосу при свободной правой (два) и соблюдает скоростной режим (три)
Это пофиг. Если он уже там - не имеешь права выезжать. Я бывает выезжаю при достаточной дистанции 70- 100 м на М11. Если вижу, что разница в скорости слишком большая - проще пропустить.
 
По моему уже был срач на эту тему?
 
liner написал(а):
Ну, т.е. при движении 170 км по дороге с ограничением 110 является преимуществом?
Ну он хоть и нарушает скоростной режим, но в остальном он такой же участник дорожного движения...
 
liner написал(а):
Просто занятие левой полосы под аргументом скорости лишает водителей правой полосы, соблюдающих ПДД возможности на перестроение.
ровно на 2-3 секунды.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
5
Просмотры
1K
TugoDum
bankir
Последнее сообщение: bankir
Ответы
4
Просмотры
1K
bankir
Сверху Снизу