Эндоскопом нужно посмотреть, как все советуют. Вердикты рано выносить, но поток из картера сильный. А ремонт ЦПГ дорогой без гарантии результата, поэтому чаще всего (сужу по форуму) имеет смысл купить контрактный двс@Mike15, печальный вердикт.
Даже здесь сложно найти нормальный мотор, а в Армении подозреваю что проблема с этим будет капитальной.Да контрактный наверное это самый дешевый вариант, хотя и риски не малые попасть на не очень хороший экземпляр
При таком количестве гезов думаю и так очевидно куда будет дуть. Да и пневмотестер судя по всему там не найти.Лучше сделать пневмотест цилиндров , подуть воздухом и смотреть куда будет дуть . Впуск , выпуск или через щуп .
можно взять старую свечу , кусок трубки см. 15-20 , кран и зарабатывать деньги . Если никто не умеет там так делать . А лучше газовый редуктор с регулировкой и манометорм . Выставляй 1.5 кг и ты король у себя там .При таком количестве гезов думаю и так очевидно куда будет дуть. Да и пневмотестер судя по всему там не найти.
Как минимум что-то с ЦПГ, т.к. любое состояние клапанов/ГРМ не должно приводить к большому прорыву газов между поршнем и цилиндром. А косвенно определить причину низкой компрессии (что из: компрессионные кольца или клапаны) можно, чуть капнув масла в каждый цилиндр, чтобы между цилиндром и кольцами поршней появилась масляная пленка, которая улучшает герметизацию в этом месте (если поршни не впуклые, как у некоторых дизелей). Если после этой процедуры компрессия заметно увеличивается -- значит подозреваем утечки по кольцам поршней и гильзе. Если компрессия не увеличивается заметно, значит утечка по клапанам: прогар, плохое прилегание к седлу или плохо настроенный ГРМ. Игорь (Kertman) по-моему правильную идею высказал: при измерении компрессии нужно учитывать механизм изменения фаз, который функционирует при запущенном двс, ведь наверняка паспортная максимальная штатная компрессия не будет соответствовать той, которая будет измерена при неработающей системе изменения фаз ГРМа состояние клапанов не очень будет видно, если нету среди них явно прогоревших или сломаных
Так я и не предлагал этого делать, результат заранее известен.а если заранее ясень куда будет дуть, какой смысл на это время тратить?
Хотя если есть поврежденный или приоткрытый клапан, то может дуть и впуск и выпуск. В любом случае двс на ремонт.
Да, ни при чем, я говорил о проверке маслом, когда пытаются косвенно узнать, где сифонит -- в цпг или из-за клапанов. У Вас явно в цпг, т.к. из горловины прёт интенсивно (т.е. из картера). Утечка только по клапанам в выпуск или во впуск не приводит к надуванию картера.грм тут не причем.
Да её и не измеряют при работающем. Данные по компрессии при неработающем двс надо искать в технических документах типа ВИДЫСкажите а как при работающем двс измеряют компрессию?
Может как-то можно через Москву двс заказать, через нашего Алексея, он вроде полученные движки проверяет, насколько это возможно, а Вам бы отправил транспортной компанией (если это не очень дорого).@Mike15, согласен, вот только контрактный это как кот в мешке. Не знаешь, без проблем он или нет. Так я попался на акпп. Купил с дефектом, хотя продавец говорил что все в норме. Два раза на ремонт на другой город. Короче на мне облшлась 1500$ этот акпп. А сейчас вот двс. Катастрофа а не машина.
Армения вроде бы входит в ЕАЭС, так что с таможней из РФ не должно быть особых проблем. Однако, если мне память не изменяет, в России физ. лицо не может ввезти и растаможить на себя двигатель. Это возможно только для юридического лица или ИП.. Если в Армении есть подобные правила, то абсолютно точно эти господа бесплатно работать не станут. Вообще да, надо выяснить цену вопроса доставки/таможни/комиссий и прочих моментов. И потом прикинуть не проще ли и дешевле будет смотаться на этой машине в РФ, перекинуть двигатель здесь, и вернуться обратно с другим мотором.@Mike15, мне очень трогает Ваше искренное желание чем то помочь, но я слышал, что здесь кроме транспортировки растаможка очень дорогая. Надо все это уточнять, узнать во сколько это обойдется.
может стоит обратиться к тем кто понимает как это работает ?@Janvar, а что за раскокс, как называется? Вопрос один: где оседает кокс в цилиндре? Он повышает, или понижает компрессию? Я как то не допредставляю этот процесс. Как делают раскоксовку?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?