- Регистрация
- 22 декабря 2015
- Сообщения
- 10
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
Volvo xc70 d5 2011 года. Проблема начала проявляться 2 месяца назад. При сбросе газа с любой скорости начались вибрации из под днища (по ощущениям как будто подшипники карданного вала отсутствуют и кардан просится в салон). При разгоне вибрации исчезали. Заглушил машину на заправке, после заправки завелся и вибрация исчезла. Через неделю ситуация повторилась, однако симптомы прошли сами сабой через 2-3км (был на платнике, где припарковаться не возможно). Произвёл частичную замену масла в халдексе. Через некоторое время вибрации при сбросе газа вернулись. Кардан и подвесные целые, груза целые, ничего не люфтит. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Информации в сети не нашёл. При наборе скорости все более мение понятно. Но что может дать такой эффект при торможении двигателем?
Если есть подозрения на халдекс, можно попробовать посмотреть основные параметры насоса и датчиков при движении видой, сравнив наличествующие до начала вибраций, и при ее появлении.Вобщем всем спасибо за советы, жду ещё предположений
VIN YV1BZ7056B1114464
Вчера так руки и не дошли до разбора, только визуальный осмотр с прокачкой. Потом пришли друзья и началось .....
Вобщем всем спасибо за советы, жду ещё предположений. По результатам снятия приводов и кардана отпишу.
Ставлю на передний шрус кардана, тем на форуме достаточно. Вскрыть, промыть, набить свежей смазкой и кататься дальше..
Передний всегда умирает первым, как вариант менять местами - передний-задний + набить новую смазку...Это самый простой и дешевый вариант...Подтвердилось. Передний шрус кардана на проверку оказался сухим, но пить баржоми уже поздно, шарики накотали выемки. Видимо за них и ципляло, также приговорён передний левый шрус (живой, но осталось не долго). Завтра еду по разборам искать запчасть. Цена новых отбивает все желание преобретать вольво .... Вобщем когда все сделаю и дай бог напасть отступит о результатах отпишу.
А что там с ценой такого, что отбивает желание владеть вольво?
Отправлено с тапки.
Передний всегда умирает первым, как вариант менять местами - передний-задний + набить новую смазку...Это самый простой и дешевый вариант...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?