Вибрации при сбросе газа халдекс 4

Вы смотрите тему:
Вибрации при сбросе газа халдекс 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

Casper_666

0
Регистрация
22 декабря 2015
Сообщения
10
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Volvo xc70 d5 2011 года. Проблема начала проявляться 2 месяца назад. При сбросе газа с любой скорости начались вибрации из под днища (по ощущениям как будто подшипники карданного вала отсутствуют и кардан просится в салон). При разгоне вибрации исчезали. Заглушил машину на заправке, после заправки завелся и вибрация исчезла. Через неделю ситуация повторилась, однако симптомы прошли сами сабой через 2-3км (был на платнике, где припарковаться не возможно). Произвёл частичную замену масла в халдексе. Через некоторое время вибрации при сбросе газа вернулись. Кардан и подвесные целые, груза целые, ничего не люфтит. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Информации в сети не нашёл. При наборе скорости все более мение понятно. Но что может дать такой эффект при торможении двигателем?
 
Надо экспериментировать, я бы попробовал при проявлении включить N, посмотреть как влияет, потом вынул пред awd прокатился бы, было что-то похожее когда развалился пром. подшипник правого привода только на сбросе газа и проявлял себя, долго искали, пока целиком привода не подкинули.


Отправлено с тапки.
 
Сегодня свозил машинку к знакомому мастеру для полной замены масла со снятием муфты халдекс. После снятия мастер отзвонился и сказал что на его взгляд все впорядке, только не понравился блок фрикционов. Сказал что у него достаточно большой осевой люфт (продольный или поперечный не уточнил). Я попросил все промыть и собрать. Вобщем в итоге пока машина едит без вибрации. Продолжаю наблюдения. Вопрос: должен ли быть люфт блока фрикционов, если да то какой в норме? И вообще какие должны быть люфты в нашей муфте?
Спасибо за подсказку, буду при проявлении пробывать отключить муфту.
 
Последнее редактирование:
я бы грешил на 'карданчики', кардан, но никак не на халдекс
 
Вибрация связана с температурой на улице?
 
Связи вибрации с температурой не установлено. Вчера проехал 60км, проблем не возникло. Сегодня после 10км опять появились вибрации при сбросе газа. На нейтрали картина не меняется, только при наборе скорости вибрации уходят. Очень печально. Предохранитель awd не нашёл, малуалы листал так и не понял где он. Полезу под машину отключу муфту снятием разъёма.
 
Предохранитель в rem, в багажнике со стороны водителя, так и обозначается awd.


Отправлено с тапки.
 
Предохранителя такого не нашёл. Скинул фишку. Выехал из гаража, проехал 7-8км, вибрация не проявилась. Надел фишку, через 2км пошла вибрация. Снял фишку (не очень удобно ковыряться под машиной на дороге :) ), вибрация не пропала. Еду в гараж для доскональной и полной проверки приводов (возможно со снятием). Кстате всех защитников отечества с праздником!
 
Ставлю на передний шрус кардана, тем на форуме достаточно. Вскрыть, промыть, набить свежей смазкой и кататься дальше..
 
Casper_666 написал(а):
Volvo xc70 d5 2011 года. Проблема начала проявляться 2 месяца назад. При сбросе газа с любой скорости начались вибрации из под днища (по ощущениям как будто подшипники карданного вала отсутствуют и кардан просится в салон). При разгоне вибрации исчезали. Заглушил машину на заправке, после заправки завелся и вибрация исчезла. Через неделю ситуация повторилась, однако симптомы прошли сами сабой через 2-3км (был на платнике, где припарковаться не возможно). Произвёл частичную замену масла в халдексе. Через некоторое время вибрации при сбросе газа вернулись. Кардан и подвесные целые, груза целые, ничего не люфтит. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Информации в сети не нашёл. При наборе скорости все более мение понятно. Но что может дать такой эффект при торможении двигателем?

VIN номер какой? На автомобилях этих годов были вибрации при движении с постоянной скоростью из-за халдекса, лечилось загрузкой обновленного П.О. Люфт муфты это нормально, когда она снята.
 
VIN YV1BZ7056B1114464
Вчера так руки и не дошли до разбора, только визуальный осмотр с прокачкой. Потом пришли друзья и началось .....
Вобщем всем спасибо за советы, жду ещё предположений. По результатам снятия приводов и кардана отпишу.
 
VIN YV1BZ7056B1114464
Вчера так руки и не дошли до разбора, только визуальный осмотр с прокачкой. Потом пришли друзья и началось .....
Вобщем всем спасибо за советы, жду ещё предположений. По результатам снятия приводов и кардана отпишу.
 
@Casper_666 написал(а):
Вобщем всем спасибо за советы, жду ещё предположений
Если есть подозрения на халдекс, можно попробовать посмотреть основные параметры насоса и датчиков при движении видой, сравнив наличествующие до начала вибраций, и при ее появлении.
 
Casper_666 написал(а):
VIN YV1BZ7056B1114464
Вчера так руки и не дошли до разбора, только визуальный осмотр с прокачкой. Потом пришли друзья и началось .....
Вобщем всем спасибо за советы, жду ещё предположений. По результатам снятия приводов и кардана отпишу.

По шасси данный авто подходит. Правда в машину в 14 году грузился софт, какой не знаю, могли обновлять и нужное обновление уже содержится. Но в любом случае я бы грузанул в нее Service 2.0 для профилактики.
 
homa написал(а):
Ставлю на передний шрус кардана, тем на форуме достаточно. Вскрыть, промыть, набить свежей смазкой и кататься дальше..

Подтвердилось. Передний шрус кардана на проверку оказался сухим, но пить баржоми уже поздно, шарики накотали выемки. Видимо за них и ципляло, также приговорён передний левый шрус (живой, но осталось не долго). Завтра еду по разборам искать запчасть. Цена новых отбивает все желание преобретать вольво .... :( Вобщем когда все сделаю и дай бог напасть отступит о результатах отпишу.
 
Если пыльник цел, я бы с заменой не торопился.. Поиском по форуму пройдитесь, была где-то тема, как человек пыльник от Оки колхозил.
 
А что там с ценой такого, что отбивает желание владеть вольво?


Отправлено с тапки.
 
@Casper_666 написал(а):
Подтвердилось. Передний шрус кардана на проверку оказался сухим, но пить баржоми уже поздно, шарики накотали выемки. Видимо за них и ципляло, также приговорён передний левый шрус (живой, но осталось не долго). Завтра еду по разборам искать запчасть. Цена новых отбивает все желание преобретать вольво .... Вобщем когда все сделаю и дай бог напасть отступит о результатах отпишу.
Передний всегда умирает первым, как вариант менять местами - передний-задний + набить новую смазку...Это самый простой и дешевый вариант...
 
Mr-Shelly написал(а):
А что там с ценой такого, что отбивает желание владеть вольво?


Отправлено с тапки.

Цены известного сайта: передний шрус кардана 23600р, кардан в сборе 73000р.. Ценообразование не понятно: 2 подшипника + 2 шруса + 1 трипоид + 1 крестовина + 3 куска трубы соединяющей = в голове не укладывается как шрус передний столько может стоить, и почему именно он есть как запчасть. Вывод: надёжность современных машин заложена маркетологами, и даже вольво. За год владения разочарован. (До этого владел vw, dodge, audi, subaru).
 
Зорка написал(а):
Передний всегда умирает первым, как вариант менять местами - передний-задний + набить новую смазку...Это самый простой и дешевый вариант...

Купил б.у. передний. При мне открутили от угловой. Оказался такой-же как у меня задний :( . Задний и передний на моём кардане не взаимозаменяемые. 1. Конструкция принципиально разная. 2. Внутренняя звезда у меня ширина 18.7мм, тот что купил 25.1мм, так что не подходит. Фокус не удался. В поисках б.у. шруса, или на крайняк кардана в сборе. Если у кого есть деталюшки отзовитесь.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ieshiy
Последнее сообщение: Eddi_360
Ответы
26
Просмотры
7K
Eddi_360
Eddi_360
Esperules
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: 71miha71
Ответы
14
Просмотры
14K
71miha71
Сверху Снизу