XC70 I Предложено решение Вибрация при нажатии педали газа на скорости.(XC70, 2,5Т, бензин)

Вы смотрите тему:
XC70 I Предложено решение Вибрация при нажатии педали газа на скорости.(XC70, 2,5Т, бензин)

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
R

Romik1976

RCM
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
612
Марка машины
Volvo
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2006
Пробег, км
214000
На скорости более 100км/ч, при нажатии педали газа идет вибрация по машине. При отпускании педали вибрация пропадает. Это пока не постоянное явление, но вибрация присутствует и это неприятно. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем причина?
 
VAG написал(а):
ну камрад Крио наверное предлагает разрезать вал привода и заварить удлинив или укоротив его. Но в стакане не хватит глубины, ролики ведь перемещаются прилично в нём.
Ага а можно еще регулировку сделать как на рулевой тяге и настраивать длину приводов :)
 
VAG написал(а):
ну камрад Крио наверное предлагает разрезать вал привода и заварить удлинив или укоротив его.
Не предлагал варить и резать) все должно и так получиться, без энтого...
 
Fatto написал(а):
По длине вы их не определите. Нужны приводы от xc90 с мотором 2.5т полноприводного дорестового. У дореста шлицов меньше , он должен подойти в ступицу xc70 , но надо проставочные кольца выточить. По шлицам лучше свои посчитать и сравнить с тем что на приводе. Главное что бы привод был с ШРУС внутри а не с триподами. Проверять надо на люфты, их не должно бфть вообще. Смазка ШРУС с десульфидом молибдена на все шарниры одинаковая.
Придется верить на слово.)) Мои привода стоят на машине. Шайбы уже сделаны токарем, 56*28*4,5 с фаской (как в интернете). Может подскажите сколько шлицов у меня на приводе, соответственно и на ХС90 2,5т? А бывает рейсталинг с двигателем 2,5Т ?
 
Romik1976 написал(а):
Может подскажите сколько шлицов у меня на приводе, соответственно и на ХС90 2,5т? А бывает рейсталинг с двигателем 2,5Т ?
Ну я же не справочное бюро по шлицам. Открутите болт да посчитайте . Там было два варианта внешних шрусов с разным количеством шлицов, надо вариант с меньшим количеством. А еще лучше сравнить со своим. Внутренние части которую в коробку одинаковые.
 
Fatto написал(а):
Ну я же не справочное бюро по шлицам. Открутите болт да посчитайте . Там было два варианта внешних шрусов с разным количеством шлицов, надо вариант с меньшим количеством. А еще лучше сравнить со своим. Внутренние части которую в коробку одинаковые.
Точно,если центральный болт с шайбой выкручу,то смогу посчитать шлицы, это можно сделать на месте, правильно?
 
Romik1976 написал(а):
Точно,если центральный болт с шайбой выкручу,то смогу посчитать шлицы, это можно сделать на месте, правильно?
Да конечно
 
Fatto написал(а):
Еще по экзисту смотрю внешний шрус, например Lobro, внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 27, а внешнее 36, меня интересует число 27? То есть 27 зубцов(шлицов)?
 
Romik1976 написал(а):
Еще по экзисту смотрю внешний шрус, например Lobro, внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 27, а внешнее 36, меня интересует число 27? То есть 27 зубцов(шлицов)?
Нужно внешнее. 36 которое.
 
Fatto написал(а):
Нужно внешнее. 36 которое.
Что то я запутался. Внутреннее, это шлицы которые входят, а внешние, это куда входят внутренние шлицы. Или как? Внешние, это не шлицы ступицы?
 
Romik1976 написал(а):
Что то я запутался. Внутреннее, это шлицы которые входят, а внешние, это куда входят внутренние шлицы. Или как? Внешние, это не шлицы ступицы?
Внутреннее это посадка на приводной вал, внешнее - посадка в ступицу.
 
Еще такой вопрос, когда буду ставить приводной вал от ХС90 2,5Т, трубки топливные не будут мешать? Типа стакан трипода меньше, чем стакан от хс90.
 
Romik1976 написал(а):
Еще такой вопрос, когда буду ставить приводной вал от ХС90 2,5Т, трубки топливные не будут мешать? Типа стакан трипода меньше, чем стакан от хс90.
Нет, там километр до них.
 
Fatto написал(а):
По длине вы их не определите. Нужны приводы от xc90 с мотором 2.5т полноприводного дорестового. У дореста шлицов меньше , он должен подойти в ступицу xc70 , но надо проставочные кольца выточить. По шлицам лучше свои посчитать и сравнить с тем что на приводе. Главное что бы привод был с ШРУС внутри а не с триподами. Проверять надо на люфты, их не должно бфть вообще. Смазка ШРУС с десульфидом молибдена на все шарниры одинаковая.
Сколько требуется смазки, чтоб обслужить левый и правый приводные валы? Приводной подшипник надо менять или оставить старый? Если надо, как его снять в гаражных условиях. Может подскажите где купить нормальные б/у привода от дорест. XC90 2,5Т? (живу в Щелково мо)
 
Romik1976 написал(а):
Сколько требуется смазки, чтоб обслужить левый и правый приводные валы?
Смотря какие в среднем 100-150 гр на один шарнир.
Romik1976 написал(а):
Приводной подшипник надо менять или оставить старый?
От состояния зависит, если живой то оставить старый.

Romik1976 написал(а):
Если надо, как его снять в гаражных условиях.
Съемником или УШМ.

Romik1976 написал(а):
Может подскажите где купить нормальные б/у привода от дорест. XC90 2,5Т? (живу в Щелково мо)
Без понятия. Это к продавцам.
 
Romik1976 написал(а):
Может подскажите где купить нормальные б/у привода от дорест. XC90 2,5Т? (живу в Щелково мо)
 
Romik1976 написал(а):
Может подскажите где купить нормальные б/у привода от дорест. XC90 2,5Т? (живу в Щелково мо)
Поищите на авито. В Щелково есть разборка. Можно съездить посмотреть и пощупать.
 
Приветствую! Похожая проблема обнаружилась. Под сотню начинается вибрация. Сбавляешь - всё хорошо. Осенью передок обслужил. Осмотр и сход-развал проходил в дружественном сервисе в Питере. Назад ехал - проблем не было. Вот недавно появилось. "Будем искать"
 
Fatto написал(а):
Съемником или УШМ.
Там съёмник надо очень специфичный, обычным не дотянуться
 

Похожие темы

P
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Нико
Ответы
5
Просмотры
5K
Нико
Janvar
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
14
Просмотры
3K
crazytosh
crazytosh
L
Последнее сообщение: lempare
Ответы
3
Просмотры
3K
lempare
L
Сверху Снизу