C30 Вибрация двигателя - подскажите причину

Вы смотрите тему:
C30 Вибрация двигателя - подскажите причину

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

bbking

0
Регистрация
4 февраля 2016
Сообщения
59
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Обращаюсь к коллективному разуму, ибо уже задолбался искать причину сам..

Имеем - Volvo C30 2008 года выпуска, 2009-го модельного. Двигатель - 2,4 л., 170 л.с., АКПП.
На холостом ходу и на ходу - очень неприятная вибрация от двигателя. Чувствуется на руле, на сидении водителя и пассажира.
При переключении на D, R - меняется в сторону увеличения. Как только на улице становится жарко - как правило, вибрация почти пропадает. Как только прокатишься со старта "с ветерком" - вибрация почти пропадает.

Опоры ДВС - в норме, как сошлись во мнении несколько СТОшников (от официалов до неофициалов).
Памятуя о том,как вели себя гидроопоры ДВС на Мерседесе, поменял правую опору на новую(оригинал).
Стало чуть лучше,но кардинально мало что изменилось. Ошибок по двигателю нет, недавно менял корпус масляного фильтра(с вентиляцией разбирался), свечи, ГРМ. Тянет, заводится - все отлично.

Что еще может быть? Наверняка не я один такой.. Все вокруг утверждают,что вибрация и вибрация - чего хотеть-то,машина же.. Ладно, Мерседес не давал вибраций вообще, но у товарищей Октавии, Рио и прочая фигня вообще по-сравнению с моей не вибрирует! Неприятные ощущения.

Куда дальше копать и как лучше проверить - опора коробки? Или опора под аккумуляторной площадкой?

Заранее благодарен за ответы.
 
Чем закончилось то?) у меня один в один, но с другим авто и другим двигателем. Как один из аргументов на СТО - поперечное расположение пока не привычно для меня.
 
Пока никак не закончилось. Остальные опоры куплены, в ближайшее время поменяю - вот тогда и посмотрим, чем все закончится.
Кстати, левая опора, которая под площадкой АКБ - тоже гидрозаполненная.
 
Итог: поменяны все опоры на оригинальные. Вибрация стала меньше, начиная с 1000 об/мин ее просто нет, но на холостом ходу потряхивает. Печально. Стоимость оригинальных опор на уровне Мерседеса, а вот отсутствие вибраций - явно не про этот автомобиль.
Кто-то может сказать, что нечего сравнивать несравнимое. Однако ж.. Шкода Октавия, Киа Рио - вибраций на холостом по-сравнению с моей - НЕТ ВООБЩЕ! Если кто может что подсказать - буду признателен, пока идеи кончились..
 
bbking, как вариант промыть форсунки сольвентом без снятия с рампы(винс лавр итп). у многих мотор начинал работать ровнее
 
Не знаю как на с30 у меня после замены подушек с руля ушла вибрация

tapatalk
 
Robert написал(а):
@bbking, как вариант промыть форсунки сольвентом без снятия с рампы(винс лавр итп). у многих мотор начинал работать ровнее

Думал уже об этом. Видимо, буду дальше двигаться в этом направлении. Дождусь очередной смены масла через 8 тыс. и поеду промою и махну свечи, ибо после промывки они умирают. Первый раз сталкиваюсь с такой ерундой. Может, подсос воздуха где идет?

----------

Вообще, есть просьба к владельцам C30/S40 с двигателем 2.4 л. в Питере: подъеду по предварительной договоренности, куда скажете и займу 3-5 минут личного времени - посмотрю, как у Вас двигатель потряхивает. Может, ищу неизвестно чего..?
P.S.: предыдущие авто были - Мерседесы, один - дизель 2,9 л./5 цил., другой - бензиновый 2,2 л./4 цил. У первого пробег был 460 тыс.км., у второго - крепко за 700. И на одном и на другом после замены подушек вибраций не было ВООБЩЕ! Дизель трясет под капотом, а на кузове - ТИШИНА! Поэтому, когда слышу,когда мне говорят "это же 5-тицилиндровый мотор, они все трясут", меня самого тихо потряхивает! Не должно быть такого!
 
@bbking написал(а):
ибо после промывки они умирают.
кто сказал? в мануале и от винса и от лавра ,замену свечей не встречал.
@bbking написал(а):
P.S.: предыдущие авто были - Мерседесы, один - дизель 2,9 л./5 цил., другой - бензиновый 2,2 л./4 цил. У первого пробег был 460 тыс.км., у второго - крепко за 700. И на одном и на другом после замены подушек вибраций не было ВООБЩЕ!
продольно расположенный мотор, у которого цт двигателя плюс кпп в базе авто, передает вибрации зело меньше , чем поперечный висящий над передней осью
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
кто сказал? в мануале и от винса и от лавра ,замену свечей не встречал.

продольно расположенный мотор, у которого цт двигателя плюс кпп в базе авто, передает вибрации зело меньше , чем поперечный висящий над передней осью

Сколько раз мыли (винсом, лавр не юзал), свечи после промывки долго не жили.
Потом клиенты приезжали и жаловались, поэтому и вошло в привычку сразу предупреждать "промывка - замена свечей".
А уж для себя - и подавно нет желания экспериментировать, особенно с "удобством" менять свечи на этом моторе.


Что до расположения двигателя - согласен, но та же Октавия определенно не заднеприводная. И вибрации такой нет.
Вообще, расположение опор, когда я вник в конструкцию, показалось очень странным. Ну,да какая разница - лишь бы работало нормально! Однако ж - не работает,как должно быть.

Кстати, хотел спросить попутно: в 30-градусную жару выплыл такой глюк. Горячая постоит 10-15 минут и заводится плохо: во-первых, долго, во-вторых - с низкими холостыми. Нажмешь на педаль - обороты выравнивает и вопросов больше нет. Ошибок нет никаких. Может, кто сталкивался..
 
@bbking написал(а):
колько раз мыли (винсом, лавр не юзал), свечи после промывки долго не жили.
хороший способ расширить наряд заказ, тем более что свечи на некоторые авто стоят по паре косарей.
для сомневающихся предлагали на время промывки поставить наши свечи.
 
Robert написал(а):
хороший способ расширить наряд заказ, тем более что свечи на некоторые авто стоят по паре косарей.
для сомневающихся предлагали на время промывки поставить наши свечи.

Спорить не буду,ибо по природе своей перестраховщик, да и на текущую проблему это не влияет.
 
@Robert написал(а):
продольно расположенный мотор, у которого цт двигателя плюс кпп в базе авто, передает вибрации зело меньше , чем поперечный висящий над передней осью
Не уверен, что расположение двигателя как-то может влиять, особенно при работе на хх.
 
@Griandrej написал(а):
Не уверен, что расположение двигателя как-то может влиять, особенно при работе на хх.
ну это просто геометрия. чем длиннее связка мотор трансмиссия, тем ниже собственная частота колебаний.
какая силовая установка длиннее продольно или поперечно установленная? как правило там где вдоль там длиннее.
плюс еще подвеска мотора на подушках. В с30 на фордовский подрамник прикрутили старый добрый р5. видимо был какойто компромисс, я так думаю.))
ну и конечно после мерина (исправного классического) вибрация присутствует на любом (практически) вольво. кроме тех на которых двигатель продольно.
 
Вопрос к знатокам: рылся я тут в поисках рычагов передней подвески, ибо сайлентблоки потрескались, и наткнулся на то, о чем совсем забыл, меняя опоры. На подрамник передней подвески. А именно - на его сайлентблоки крепления к кузову. Вспомнилось мне,как на Мерседесах шли легенды о "вечности" подушек подрамников,а на деле оказывалось - меняешь подушки и машину не узнать на стыках и трамвайных путях. С учетом того,что здесь на подрамник крепится и рейка рулевая и двигатель одной опорой (вроде бы) и рычаги..
В общем - состояние подушек в упор не помню, при возможности проверю сам. Но вот что интересно: соплатформенники на Фокусах ставят подушки эти от Вольво и радуются жизни,а именно (цитирую) - "пропала вибрация на холостом ходу на руле".
Что и требуется мне,в итоге.
Сталкивался кто-нибудь с таким?
Глянул номерки - передние сайленты около 600 руб. - норм., вопрос с задними - везде цены около 3-4 тыс.руб. и сроки - 30-40 дней. Сняли с производства что ли? Замены номера пока не нашел..
 
Дабы не создавать и не плодить кучу тем, спрошу-ка здесь..
Вчера проверили компрессию в двигателе. Диапазон: 10,5 - 11,0 атм.
Для степени сжатия 10,3 на мой взгляд как-то маловато..
Проверили с маслом: +0,5-0,8 атм, следовательно, дело в башке.
С учетом пробега (87 тыс.км.), предполагаю, что дело в негерметичности клапанов.
В регламенте обслуживания нет даже упоминания о регулировке тепловых зазоров. Очень удивлен!
Коллеги, понимаю, что Вольво рекомендует проводить тест на герметичность со спецприспособой, но все-таки - какая нормальная компрессия у этих движков? И кто-то регулировал клапана на этих движках или это прям вот нет смысла делать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Андрей 911
Ответы
87
Просмотры
31K
Андрей 911
Андрей 911
L
Последнее сообщение: LeonidPS
Ответы
2
Просмотры
1K
L
U
Последнее сообщение: lyaline13
Ответы
13
Просмотры
6K
lyaline13
Сверху Снизу