B
bbking
0
- Регистрация
- 4 февраля 2016
- Сообщения
- 59
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Александр
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Обращаюсь к коллективному разуму, ибо уже задолбался искать причину сам..
Имеем - Volvo C30 2008 года выпуска, 2009-го модельного. Двигатель - 2,4 л., 170 л.с., АКПП.
На холостом ходу и на ходу - очень неприятная вибрация от двигателя. Чувствуется на руле, на сидении водителя и пассажира.
При переключении на D, R - меняется в сторону увеличения. Как только на улице становится жарко - как правило, вибрация почти пропадает. Как только прокатишься со старта "с ветерком" - вибрация почти пропадает.
Опоры ДВС - в норме, как сошлись во мнении несколько СТОшников (от официалов до неофициалов).
Памятуя о том,как вели себя гидроопоры ДВС на Мерседесе, поменял правую опору на новую(оригинал).
Стало чуть лучше,но кардинально мало что изменилось. Ошибок по двигателю нет, недавно менял корпус масляного фильтра(с вентиляцией разбирался), свечи, ГРМ. Тянет, заводится - все отлично.
Что еще может быть? Наверняка не я один такой.. Все вокруг утверждают,что вибрация и вибрация - чего хотеть-то,машина же.. Ладно, Мерседес не давал вибраций вообще, но у товарищей Октавии, Рио и прочая фигня вообще по-сравнению с моей не вибрирует! Неприятные ощущения.
Куда дальше копать и как лучше проверить - опора коробки? Или опора под аккумуляторной площадкой?
Заранее благодарен за ответы.
Обращаюсь к коллективному разуму, ибо уже задолбался искать причину сам..
Имеем - Volvo C30 2008 года выпуска, 2009-го модельного. Двигатель - 2,4 л., 170 л.с., АКПП.
На холостом ходу и на ходу - очень неприятная вибрация от двигателя. Чувствуется на руле, на сидении водителя и пассажира.
При переключении на D, R - меняется в сторону увеличения. Как только на улице становится жарко - как правило, вибрация почти пропадает. Как только прокатишься со старта "с ветерком" - вибрация почти пропадает.
Опоры ДВС - в норме, как сошлись во мнении несколько СТОшников (от официалов до неофициалов).
Памятуя о том,как вели себя гидроопоры ДВС на Мерседесе, поменял правую опору на новую(оригинал).
Стало чуть лучше,но кардинально мало что изменилось. Ошибок по двигателю нет, недавно менял корпус масляного фильтра(с вентиляцией разбирался), свечи, ГРМ. Тянет, заводится - все отлично.
Что еще может быть? Наверняка не я один такой.. Все вокруг утверждают,что вибрация и вибрация - чего хотеть-то,машина же.. Ладно, Мерседес не давал вибраций вообще, но у товарищей Октавии, Рио и прочая фигня вообще по-сравнению с моей не вибрирует! Неприятные ощущения.
Куда дальше копать и как лучше проверить - опора коробки? Или опора под аккумуляторной площадкой?
Заранее благодарен за ответы.