XC70 III Ожидает решения Вибрация при интенсивном разгоне. Появилась в морозы.

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Вибрация при интенсивном разгоне. Появилась в морозы.

G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
19,519
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Пробег, км
225000
Собственно, начиная с 70-80 км/ч появилась вибрация при разгоне. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее вибрация. Особой привязки к оборотам я не нашел, хотя, есть ощущение, что на около 2000-2500 она сильнее. Но, возможно, из-за большего момента.

Склоняюсь к версии, что это какой-то внутренний ШРУС, ибо вибрация ощущается и на руле немного. Но также и по всей машине. И по машине сильнее, чем на руле. Есть небольшое запотевание правого сальника угловой.

Пробег 225. Появилась одномоментно. Неделю назад ездил в СПб, все было ровно. Тут поехал и при каком-то обгоне как будто включили её. Появилась сразу резко и сильно и более не пропадала. Если ехать без разгона, то все ровно. Хотя, небольшая дрожь все равно присутствует. Но это может быть и с балансировкой связано.

Основной вопрос, может ли это быть АКПП, как утверждали в соседней теме? Мне кажется нет, но как это проверить? Пробуксовка, если бы она была где-то в пакетах, выдавала бы себя ростом оборотов. Этого нет. Обороты растут линейно со скоростью. Уровень масла не проверял, но он был выставлен при замене, течей нет.

Будут мысли? Под машину не лазил еще.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
что отличает движение на подемнике от движения по дороге.?
Нагрузка, углы работы кардана, да и вообще всех шрусов, общая вибронагруженность.
 
Griandrej написал(а):
Задний фланец не получается снять. Приржавел, походу, капитально.
Через отверстие в хвостовике халдекса выбивать шрус кардана .
Колеса все одного размера и одинаковой конструкции , бывает ставят размер один а одни простые другие с отбортовкой и разница в окружности 5см .
Стуки с вибрацией больше похожи на шестерни или халдекс клинит .
 
Alex 86 написал(а):
углы работы кардана
каково основное отличие шруса кардана от крестовины и предельные углы работы шрусов и крестовин? и от чего они зависят?
 
Robert написал(а):
что отличает движение на подемнике от движения по дороге.?
На подъёмнике не получилось смоделировать условия возникновения вибрации. :)

Но судя по натёртостям на резине подвесных, дело в кардане, судя по всему.


Kertman написал(а):
Через отверстие в хвостовике халдекса выбивать шрус кардана .
Так и делаю. Не выходит каменный цветок.
 
Robert написал(а):
каково основное отличие шруса кардана от крестовины и предельные углы работы шрусов и крестовин? и от чего они зависят?
Помидорами не кидать, взгляд с дивана.
Кардан не является ШРУСом, так как передает кинематику с биениями пропорциональными какой-то там тригонометрической формуле в которую включен угол излома. Шрус же на то и ШРУС, что передает кинематику линейно.
Цифры не помню. В голове что-то типа 35 градусов. Чем больше угол, тем выше потери на трение, а у крестовины еще и биение.
Угол работы зависит от текущего положения подвески.
А, стопэ, у xc70 же не мост, там кардан не меняет угол при артикуляции.
Ну ок :)
Но нагрузки-то все равно разные.
 
Alex 86 написал(а):
А, стопэ, у xc70 же не мост, там кардан не меняет угол при артикуляции.
в заде условно да, хотя не меняет я бы не сказал. а в переде?
Alex 86 написал(а):
Кардан не является ШРУСом
естественно у них и конструктив разный и стоимость, кардан компенсирует угол передачи момента( до определенных пределов естественно)
шрус , не только угол( до определенных пределов) но и линейный размер.
имхо первое куда бы полез, плавность хода переднего шруса на изменение угла и линейного размера. смазке там жарко и она деградирует. второе -элементы отвечающие за предельный угол наклона
 
Griandrej написал(а):
Или совпало или включение ДЕМ дополнительный триггер какой. Раньше (когда с полным приводом ездил, но уже в этом году) вибрация была в районе 100 км/ч. И именно при разгоне. Вынув предохранитель, вибрация полностью пропала. Но до момента пока я не поехал подольше. Но теперь она спустилась на 60-70 км/ч. И стала очень сильной.

Полагаю, что клинит крестовину в каком-то положении. Или ШРУС в кардане. Других предположений нет. Правда, не очень понимаю связь с продолжительностью движения. Ведь если постоять какое-то время, все пропадает.


Ну там почти прямо. Вошел в резонанс, да, но потом скидываешь, вибрация пропадает, набираешь, появляется снова. Но уже в своей полосе. Причем, даже круизом добавляешь 1 км/ч, начинает долбить, приходится скидывать километров на 5, все пропадает. Начинаешь прибавлять, в один момент появляется снова. Делаешь так 5-10 раз и в какой-то момент при очередном разгоне замечаешь, что вибраций больше нет. И можно разгоняться до 130-140, всё просто идеально, ни малейшего намека на вибрацию. Можно даже скидывать до 80 и разгоняться снова. Но скинешь до 60, всё, приехали. Начинай по новой.
Подключите ВИДу, выведите частоту вращения коленчатого вала от двигателя и частоту вращения первичного вала коробки на график. Если при вибрации начинается пульсация оборотов на коленчатом валу, то проблема во впрыске топлива.
На XC70 с D5224T4 нашли с такими симптомами как у Вас плохую форсунку, при этом ошибок по пропускам воспламенения не было. Человек успел поменять кардан и привода.
 
Ну в общем снял кардан. Крестовина заклинена. Одна ось вращается усилием рук, но очень туго и с закусываниями. Вторую вообще не удалось сдвинуть руками. На подвесном возле неё небольшой люфт. Средний ШРУС и его подвесной вообще идеальный. Крайние ШРУСы перемещаются не совсем равномерно, но в целом без закусываний.
Надо как-то менять крестовину...

Sobolev_IP написал(а):
Если при вибрации начинается пульсация оборотов на коленчатом валу, то проблема во впрыске топлива.
Вы видео смотрели, я чуть выше выкладывал? Какой впрыск...

@Sobolev_IP, А сколько у Вас кардан отходил?
 
Griandrej написал(а):
Ну в общем снял кардан. Крестовина заклинена. Одна ось вращается усилием рук, но очень туго и с закусываниями. Вторую вообще не удалось сдвинуть руками. На подвесном возле неё небольшой люфт. Средний ШРУС и его подвесной вообще идеальный. Крайние ШРУСы перемещаются не совсем равномерно, но в целом без закусываний.
Надо как-то менять крестовину...


Вы видео смотрели, я чуть выше выкладывал? Какой впрыск...

@Sobolev_IP, А сколько у Вас кардан отходил?
По видео похоже то, что с чем я сталкивался тогда, было ощущение, что привод разваливается, изменишь скорость - пропадало.

У меня передний привод, я безкарданный.
 
Griandrej написал(а):
Ну в общем снял кардан. Крестовина заклинена. Одна ось вращается усилием рук, но очень туго и с закусываниями. Вторую вообще не удалось сдвинуть руками. На подвесном возле неё небольшой люфт. Средний ШРУС и его подвесной вообще идеальный. Крайние ШРУСы перемещаются не совсем равномерно, но в целом без закусываний.
Надо как-то менять крестовину...


Вы видео смотрели, я чуть выше выкладывал? Какой впрыск...

@Sobolev_IP, А сколько у Вас кардан отходил?
А говоришь скрипа нет когда задним ходом едешь .
 
Mike15 написал(а):
Ты тоже скажи сколько твой отходил))
Ну все, началось - начали длиной карданов меряться…
Длиной их жизни :)
 
Kertman написал(а):
А говоришь скрипа нет когда задним ходом едешь .
Теперь нет. :) Да так-то и не было. Может раз-два в месяц после ночной стоянки, когда отъезжаешь.

Mike15 написал(а):
Ты тоже скажи сколько твой отходил
287 тысяч.
 
А кто в курсе, передний и задний ШРУС на кардане разные или одинаковые? Разобрал задний, отмыл полностью, смазал по новой - всё равно закусывает.

Подвесные немного люфтят оба. В общем, крестовину, конечно, поменяю, но кардан надо искать...

@asmoscow, Алексей, а у Вас нет б/у карданов приличных?
 
Griandrej написал(а):
А кто в курсе, передний и задний ШРУС на кардане разные или одинаковые?
По ходу разные. Для переднего ШРУСа предусмотрена замена, а если умер задний -- то только вместе с карданом.
 
Griandrej написал(а):
А кто в курсе, передний и задний ШРУС на кардане разные или одинаковые? Разобрал задний, отмыл полностью, смазал по новой - всё равно закусывает.

Подвесные немного люфтят оба. В общем, крестовину, конечно, поменяю, но кардан надо искать...

@asmoscow, Алексей, а у Вас нет б/у карданов приличных?
Нет сейчас к сожалению
 
Mike15 написал(а):
Для переднего ШРУСа предусмотрена замена, а если умер задний -- то только вместе с карданом.
Да, по каталогу так. Внешне они одинаково выглядят. И на пыльниках одинаковые номера. Неужели шлицы сделали разными? Нахуа? Не хотел снимать передний, но, видимо, придётся.
 
Mike15 написал(а):
По ходу разные. Для переднего ШРУСа предусмотрена замена, а если умер задний -- то только вместе с карданом.
Типа да...но в нашей жизни можно и поменять...там есть вариации по номерам шасси,если шрусы по наружнему диаметру одинаковые спереди и сзади,то можно поставить передний,бывает правда что шлицы сзади внутренние другие,не помню точно на каких машинах,но такое попадалось...
 
Griandrej написал(а):
Да, по каталогу так. Внешне они одинаково выглядят. И на пыльниках одинаковые номера. Неужели шлицы сделали разными? Нахуа? Не хотел снимать передний, но, видимо, придётся.
Алексей про шлицы выше написал уже. Промой ШРУСы, набей их и замени крестовину (ключевое в твоем случае). Небось еще сотку проедешь. :dont-now:
 
asmoscow написал(а):
если шрусы по наружнему диаметру одинаковые спереди и сзади,то можно поставить передний
Диаметр одинаковый. Шлицы надо посмотреть.

Mike15 написал(а):
Промой ШРУСы, набей их
Писал же. Промыл уже и смазку заменил. Всё равно закусывает. Канавки шариков на внешней обойме покоцаные какие-то, что ли. Очень плохое состояние поверхности.

Mike15 написал(а):
замени крестовину (ключевое в твоем случае)
Крестовину менять однозначно. Просто возникли какие мысли. Одна ось крестовины закисла намертво. Но вибрации были не всегда. Значит угол кардана в крестовине очень мал и отсутствие поворота в крестовине компенсировалось податливостью резинки подвесного. И вот тут возникает вопрос, что было причиной столь сильных вибраций? Закусывание второй оси в крестовине или закусывание в заднем ШРУСе? Будет обидно поменять крестовину и получить всё тоже по итогу. Поэтому и хочу с задним ШРУСом тоже разобраться.

Mike15 написал(а):
Небось еще сотку проедешь. :dont-now:
На сотку может и можно рассчитывать, но вряд ли больше. Подшипники в подвесных пустые уже. Перекатываний нет, но немного звенят при прокручивании.
 

Похожие темы

Norman51
Последнее сообщение: Тариелович
Ответы
15
Просмотры
7K
Тариелович
Тариелович
A
Последнее сообщение: liner
Ответы
31
Просмотры
5K
liner
K
Последнее сообщение: liner
Ответы
78
Просмотры
18K
liner
Сверху Снизу