XC70 III Ожидает решения Вибрация при интенсивном разгоне. Появилась в морозы.

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Вибрация при интенсивном разгоне. Появилась в морозы.

G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
20,502
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Пробег, км
225000
Собственно, начиная с 70-80 км/ч появилась вибрация при разгоне. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее вибрация. Особой привязки к оборотам я не нашел, хотя, есть ощущение, что на около 2000-2500 она сильнее. Но, возможно, из-за большего момента.

Склоняюсь к версии, что это какой-то внутренний ШРУС, ибо вибрация ощущается и на руле немного. Но также и по всей машине. И по машине сильнее, чем на руле. Есть небольшое запотевание правого сальника угловой.

Пробег 225. Появилась одномоментно. Неделю назад ездил в СПб, все было ровно. Тут поехал и при каком-то обгоне как будто включили её. Появилась сразу резко и сильно и более не пропадала. Если ехать без разгона, то все ровно. Хотя, небольшая дрожь все равно присутствует. Но это может быть и с балансировкой связано.

Основной вопрос, может ли это быть АКПП, как утверждали в соседней теме? Мне кажется нет, но как это проверить? Пробуксовка, если бы она была где-то в пакетах, выдавала бы себя ростом оборотов. Этого нет. Обороты растут линейно со скоростью. Уровень масла не проверял, но он был выставлен при замене, течей нет.

Будут мысли? Под машину не лазил еще.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Просто возникли какие мысли. Одна ось крестовины закисла намертво. Но вибрации были не всегд
Значит на меньшей скорости хватало компенсировать, а на большой уже нет. Я думаю зря ты паришься со шрусами.
 
Griandrej написал(а):
Но вибрации были не всегда. Значит угол кардана в крестовине очень мал и отсутствие поворота в крестовине компенсировалось податливостью резинки подвесного. И вот тут возникает вопрос, что было причиной столь сильных вибраций?
Хрен его знает, проверить можно только опытным путём. Возможно при определенных условиях возникало наложение/резонанс и амплитуда резко возрастала. Неужели небольшое закусывание в ШРУСе (если брать отдельно от других узлов) может вызывать настолько сильную яйцетряску? Думаю, больше всех делает мозг крестовина.. :dont-now:
 
Наверное, вы правы. Закажу крестовину и проверю, можно ли поставить передний ШРУС назад. Если будут вибрации, то задний ШРУС потом можно и на машине поменять, без снятия кардана.
 
Griandrej написал(а):
Писал же. Промыл уже и смазку заменил. Всё равно закусывает. Канавки шариков на внешней обойме покоцаные какие-то, что ли. Очень плохое состояние поверхности.
видать давно уже "выпивал и закусывал" собрал правильно? там есть тонкости.
[automerge]1679566158[/automerge]
Mike15 написал(а):
Неужели небольшое закусывание в ШРУСе (если брать отдельно от других узлов) может вызывать настолько сильную яйцетряску?
с какими оборотами крутится кардан?
[automerge]1679566257[/automerge]
Mike15 написал(а):
Думаю, больше всех делает мозг крестовина..
курочка по зернышку клюет , а весь двор кардан в говне вибрациях
 
Robert написал(а):
видать давно уже "выпивал и закусывал" собрал правильно? там есть тонкости.
Собрал как и был собран. Всё на свои места поставил. Там на канавках внешней обоймы по центру очень гладкие следы от шариков. А остальная поверхность, такое ощущение, что вообще не обработана. Или коррозия, но внутри смазки полно, влаги нет. Шарики - как зеркало, идеальные.
 
на заднем шрусе угол наклона значительно меньше чем на переднем только упругость сайлентблоков подрамника и редуктора. там больше компенсация линейного размера. в руках правильно проверить не превышая угловых пределов , не просто.
 
Robert написал(а):
на заднем шрусе угол наклона значительно меньше чем на переднем только упругость сайлентблоков подрамника и редуктора. там больше компенсация линейного размера. в руках правильно проверить не превышая угловых пределов , не просто.
Ну я так и подумал. Закусывает, когда уже на значительный угол изгибаешь. Видимо, чистовая обработка только в пределах расчетных углов. Не буду сейчас с ним заморачиваться.

Robert написал(а):
там больше компенсация линейного размера
Тоже не очень понятно. А линейный размер там откуда убегает? Двигатель колбасится, это да, но там свой ШРУС. Сзади всё жестко стоит. Три ШРУСа, крестовина, два подвесных... Неужели это оправдано...
 
Robert написал(а):
с какими оборотами крутится кардан?
С большими :smoke:

Robert написал(а):
курочка по зернышку клюет , а весь двор кардан в говне вибрациях
Кто бы спорил. Только вот не бывает здорового человека кардана, бывают недообследованные. Если взять кардан почти у любого из нас, то везде будет люфт в подвесных, сами подвесные уже давно почти без смазки, будут закусывать шрусы и крестовина, у четверти потеют пыльники. В случае Андрея крестовина в одной степени закисла намертво, при этом есть небольшие закусывания шруса. Я не гадалка и не опытный сервисмэн (супермэн) :), но есть большая вероятность, что если поставить новую крестовину, то вибрации эти уйдут. Наверняка если б не крестовина, то Андрей бы не вспоминал бы про этот кардан еще долго.
 
Mike15 написал(а):
но есть большая вероятность, что если поставить новую крестовину, то вибрации эти уйдут. Наверняка если б не крестовина, то Андрей бы не вспоминал бы про этот кардан еще долго.
если снять кардан, то вероятность отсутствия вибраций еще выше ))
пальцы крестовины ,должны быть подвижны. с этого и надо начинать.
 
Robert написал(а):
если снять кардан, то вероятность отсутствия вибраций еще выше ))
Андрей хочет машину с карданом)

Robert написал(а):
пальцы крестовины ,должны быть подвижны. с этого и надо начинать.
Ну так другого никто и не предлагает, главный подозреваемый -- крестовина, тем более факт выхода её из строя очевиден.
 
Griandrej написал(а):
Тоже не очень понятно. А линейный размер там откуда убегает?
у тебя редуктор к подрамнику и подрамник к кузову прикручены намертво? температурные расширения тоже надо компенсировать.
[automerge]1679570995[/automerge]
Mike15 написал(а):
Андрей хочет машину с карданом)
пусть положит в багажник ))
[automerge]1679571198[/automerge]
Mike15 написал(а):
не бывает здорового человека кардана,
компоненты в рабочем состоянии могут иметь зазоры больше чем у новых, но меньше чем предельно допустимые. как правило в автомобилестроении это 0,15 мм. В этом случае человек кардан считается живым. В общем то на этом построена нынешняя торговля запчастями проверенными временем. )
 
Mike15 написал(а):
Андрей хочет машину с карданом
Сейчас не обязательно, но вот к следующей зиме определенно. :)
Зимой на Ксюхе без полного привода очень грустно. Большая масса всё же сказывается. На Опеле отсутствие кардана воспринимается совсем по другому. :)
[automerge]1679572737[/automerge]
Robert написал(а):
редуктор к подрамнику и подрамник к кузову прикручены намертво? температурные расширения тоже надо компенсировать
Так-то да. Просто там миллиметры, которые с удовольствием проглотит средний ШРУС.
 
Mike15 написал(а):
но есть большая вероятность, что если поставить новую крестовину, то вибрации эти уйдут.
тут есть один момент, родная крестовина установлена "технологично". современные карданы для некоммерческих авто не подразумевают обслуживание, а ремонт требует оборудования и квалифицированных специалистов.
При замене надо выдержать соосность двух валов. насколько это будет точно сделано настолько долго проходит кардан. Была история, после замены корпуса подвесного с полщипником( ценник 12000 р ), новый подвесной оборвал подвес через 15000 км и год с хвостиком, не мало конечно , но значительно меньше чем родной, и более чем достаточно для окончания гарантии. В итоге за 100 евро был куплен кардан без шрусов, проехал уже более 60000 км. Выводы сделаете сами.
 
Kertman написал(а):
А говоришь скрипа нет когда задним ходом едешь .
у меня иногда скрип или даже некий скрежет при движении задним ходом..но редко..
 
Crio написал(а):
у меня иногда скрип или даже некий скрежет при движении задним ходом..но редко..
это тормоза скорее всего, у меня тоже бывает, особенно в жаркую погоду.
 
Mike15 написал(а):
это тормоза скорее всего, у меня тоже бывает, особенно в жаркую погоду.
Это может быть и стояночный тормоз..там вся кухня подвижная в пределах упоров.
Но..пора к 200 тыс кардан уже обслуживать..но насос халдекс все никак не сдохнет..
[automerge]1679577280[/automerge]
Robert написал(а):
Была история, после замены корпуса подвесного с полщипником( ценник 12000 р ), новый подвесной оборвал подвес через 15000 км и год с хвостиком, не мало конечно , но значительно меньше чем родной, и более чем достаточно для окончания гарантии.
Часто проскакивает инфо о врезке крестовины от вазовского узла или типа того, после чего она становится уже съемной, а такой вариант сколько ходит?
 
Crio написал(а):
Это может быть и стояночный тормоз..там вся кухня подвижная в пределах упоров.
Она-то подвижная до упоров, только вот если пружина хорошая, а экспандер не закис, то колодки не должны касаться диска рабочей зоной, соответственно и вибраций/звуков не должно быть. :dont-now: С другой стороны, там есть еще пружинки, которые колодки в боковой проекции держат, может если она болтается как дерьмо в проруби, то может и при определенных частотах петь. Ты ручником пользуешься хоть иногда? Попробуй во время этого гудежа буквально шлёпнуть на педаль, должно прекратиться.
[automerge]1679577721[/automerge]
Crio написал(а):
Но..пора к 200 тыс кардан уже обслуживать..но насос халдекс все никак не сдохнет..
Попробуй обратиться по вопросу убивства haldex к Griandrej или Maeglin, может что подскажут дельного :)
 
Crio написал(а):
у меня иногда скрип или даже некий скрежет при движении задним ходом..но редко..
Разговор про скрип по середине авто , а не задних тормозов , они разные .
[automerge]1679579010[/automerge]
Крестовину и так видно на подъемнике , у чашек есть следы ржавчины .
[automerge]1679579057[/automerge]
Не всегда конечно , иногда надо снять кардан для проверки.
 
Crio написал(а):
Часто проскакивает инфо о врезке крестовины от вазовского узла или типа того, после чего она становится уже съемной
Так любая крестовина съёмная по сути. Колхозить от ВАЗа смысла нет, надо подбирать по размерам.

На Ютубе есть такой Юра Кардан или как-то так. Так он вообще говорит, что с какими-то немцами собирались работать, они вообще говорят, никакого кернения, исключительно на сварку ставить...
Так этот Юра режет карданы, сваривает обратно, ставит гайки, чтобы были разъемные и можно было менять подвесные...
 

Похожие темы

Norman51
Последнее сообщение: Тариелович
Ответы
15
Просмотры
7K
Тариелович
Тариелович
A
Последнее сообщение: liner
Ответы
31
Просмотры
5K
liner
K
Последнее сообщение: liner
Ответы
78
Просмотры
18K
liner
Сверху Снизу