XC90 II Приветствую! Вирус 2. Нет вакцины...XC90 II

Вы смотрите тему:
XC90 II Приветствую! Вирус 2. Нет вакцины...XC90 II

asmoscow

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
Время идет,но ничего не помогает...Куплен на опыты дизельный искрипшн на пневме...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вирус 2. Нет вакцины...XC90 II
    IMG-20201222-WA0011.jpeg
    783.6 KB · Просмотры: 192
  • Club Volvo. Ru - Вирус 2. Нет вакцины...XC90 II
    IMG-20201222-WA0004.jpeg
    719.5 KB · Просмотры: 139
  • Club Volvo. Ru - Вирус 2. Нет вакцины...XC90 II
    IMG-20201222-WA0006.jpeg
    601.1 KB · Просмотры: 137
  • Club Volvo. Ru - Вирус 2. Нет вакцины...XC90 II
    IMG-20201222-WA0008.jpeg
    1.1 MB · Просмотры: 140
  • Club Volvo. Ru - Вирус 2. Нет вакцины...XC90 II
    IMG-20201222-WA0001.jpeg
    755 KB · Просмотры: 157
  • Club Volvo. Ru - Вирус 2. Нет вакцины...XC90 II
    20201225_142746.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 161
  • Club Volvo. Ru - Вирус 2. Нет вакцины...XC90 II
    20201225_142730.jpg
    2.3 MB · Просмотры: 166
  • Club Volvo. Ru - Вирус 2. Нет вакцины...XC90 II
    20201225_142836.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 153
  • Club Volvo. Ru - Вирус 2. Нет вакцины...XC90 II
    20201225_142809.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 160
  • Club Volvo. Ru - Вирус 2. Нет вакцины...XC90 II
    20201225_142713.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 167
Жаль , два лайка не поставить "ого" и "огонь".
[automerge]1608897097[/automerge]
и как он тебе? Концептуально другой совсем?
 
БЫл у ОД сказали ВОльво прекращает со следующего года поставки дизелей...
Алексей мои поздравления, сам смотрю на такой... но цены не радуют
 
Красавчик. :1jk:
Береги его, я есличо первый на очереди. :bugoga:
[automerge]1608897828[/automerge]
Для трактора есть рика на дохулиард лошадей. :)
 
liner написал(а):
Жаль , два лайка не поставить "ого" и "огонь".
[automerge]1608897097[/automerge]
и как он тебе? Концептуально другой совсем?
Я пока половины происходящего с машиной на дороге не осознаю :),он меня не спрашивает...в целом конечно от старой платформы очень далёк,много удобного и нужного,надо покататься...Здоровый он,больше гранда...Едет крайне бодро...
[automerge]1608905806[/automerge]
Leo_Spb написал(а):
БЫл у ОД сказали ВОльво прекращает со следующего года поставки дизелей...
Алексей мои поздравления, сам смотрю на такой... но цены не радуют
весной они стоили на 700000 дешевле...подешевеет вряд ли и взять что-то похожее нереально в такие деньги по соотношению цена/качество+мне надо для производственных целей...практически безальтернативный вариант для меня...вообще это жене на новый год ещё(красный её я ж продал),слишком много сплелось обстоятельств....будем пользовать...
 
@asmoscow, давай-давай, рассказывай и рекламируй.
На тебя вся надежда по продвижению новой платформы в массы. Поставь на грудь аудитории дефибриллятор и нажми кнопочку:)) Реанимируй интерес.
От нынешних владельцев SPA , конечно, мы дождались этого "не, ну чо, круто, рекомендую".
Но нужны советы сервиса:))))
 
Огнище!
А дизель специально искали? Там просто вроде как 15-16 года проблемные были..
 
Mistel написал(а):
Огнище!
А дизель специально искали? Там просто вроде как 15-16 года проблемные были..
специально...и специально на пневме...что бы проблем было побольше,персоналу надо обучаться :)...но у меня 17 год..
[automerge]1608968714[/automerge]
Maeglin написал(а):
Для трактора есть рика на дохулиард лошадей. :)
я как-то вырос уже и камер просто дохулиард в Москве...по недельному трипу -235 тракторных сил ему вполне хватает на мелкие шалости...даже даёт помести хвостом,если педалировать порезче..
 
asmoscow написал(а):
специально...и специально на пневме...что бы проблем было побольше,персоналу надо обучаться :)...но у меня 17 год..
Ну всё, теперь смело можно брать SPA! :beer:
А кстати в чём там основные плюшки инскрипшена на них?
 
Mistel написал(а):
Ну всё, теперь смело можно брать SPA!
Весь вопрос, сколько будет стоить обслуга сих аппаратов. Что со вторым кругом эксплуатации, когда пробег за 200. Что с тестированием, если вида только онлайн и т.п. Нужно не забывать, что в РФ только миллиардеры умножили свои капиталы, а у всех остальных доходы упали- и будут падать дальше, причем в следующем году еще сильнее.
 
asmoscow написал(а):
я как-то вырос уже и камер просто дохулиард в Москве...по недельному трипу -235 тракторных сил ему вполне хватает на мелкие шалости...даже даёт помести хвостом,если педалировать порезче..
Ну, подождём. :) Дневник на драйве еще нужен, предыдущие два были довольно интересные.
 
asmoscow написал(а):
весной они стоили на 700000 дешевле...подешевеет вряд ли и взять что-то похожее нереально в такие деньги по соотношению цена/качество+мне надо для производственных целей...практически безальтернативный вариант для меня...вообще это жене на новый год ещё(красный её я ж продал),слишком много сплелось обстоятельств....будем пользовать...
На примете такой же дизелек 19 года с пробегом чуть за 20 и комплектация:

Оффтоп

Сильно думаю, потому как тоже предполагаю, что дешеветь не будет
 
Crio написал(а):
Весь вопрос, сколько будет стоить обслуга сих аппаратов. Что со вторым кругом эксплуатации, когда пробег за 200. Что с тестированием, если вида только онлайн и т.п. Нужно не забывать, что в РФ только миллиардеры умножили свои капиталы, а у всех остальных доходы упали- и будут падать дальше, причем в следующем году еще сильнее.
Ездить всё равно надо на чём-то...Кто-то слезет с порше,мерседесов и прочих бмв и ауди на вольво,spa -не ущербные машины и не ломучие,там нет столько болячек как р2 платформе к примеру,кузовня местами дешевле чем на старый хс90,расходники может подороже,но не в разы,стоимость обслуживания машины в таком ценовом сегменте мало влияет на выбор пользователя,ремонта -может быть,но повторюсь-они не сыпятся точно до 250000 тык. и на серьёзные запчасти есть расширенная гарантия(кто не знает https://www.volvocars.com/ru/own/maintenance/guaranteed-support-for-spare-parts).Ситуация не сильно изменилась,столько машины за вменяемые деньги на б/у рынке есть только у вольво,которая никогда не была сильно массовым продуктом,но нишу свою никому не уступала....
[automerge]1608996195[/automerge]
Mistel написал(а):
Ну всё, теперь смело можно брать SPA! :beer:
А кстати в чём там основные плюшки инскрипшена на них?
Салон с вентиляцией,обогревами и кучей пакетов уже с завода..В Р-дизайне опять нет вентиляции...
 
asmoscow написал(а):
Ездить всё равно надо на чём-то...Кто-то слезет с порше,мерседесов и прочих бмв и ауди на вольво,spa -не ущербные машины и не ломучие,там нет столько болячек как р2 платформе к примеру,кузовня местами дешевле чем на старый хс90,расходники может подороже,но не в разы,стоимость обслуживания машины в таком ценовом сегменте мало влияет на выбор пользователя,ремонта -может быть,но повторюсь-они не сыпятся точно до 250000 тык. и на серьёзные запчасти есть расширенная гарантия(кто не знает https://www.volvocars.com/ru/own/maintenance/guaranteed-support-for-spare-parts).Ситуация не сильно изменилась,столько машины за вменяемые деньги на б/у рынке есть только у вольво,которая никогда не была сильно массовым продуктом,но нишу свою никому не уступала....
Если можно пара вопросов
1. Что из новой платформы является аналогом по стоимости владения д5 163 л.с. и 2.5т 209 л.с.?
2. Сколько может быть уровень годовых расходов на дизель и бензин вариантов в п.. 1 (если они существуют) при пробегах пусть до 15 тыс в год?
 
Leo_Spb написал(а):
На примете такой же дизелек 19 года с пробегом чуть за 20 и комплектация:

Оффтоп

Сильно думаю, потому как тоже предполагаю, что дешеветь не будет
Leo_Spb написал(а):
На примете такой же дизелек 19 года с пробегом чуть за 20 и комплектация:

Оффтоп

Сильно думаю, потому как тоже предполагаю, что дешеветь не будет
1) Дизеля больше не будет
2) двс тоже скоро не будет
3) деньги дешевеют
Вывод: нужно брать!
Сам долго собирался. Ждал опыта эксплуатации. Чуть не купил в 18 году. Потом в апреле 19. Потом в мае 19. А в июле припекло! Решил, что точно дешевле не будет. Поехал к ОД и заказал то, что хотел. Уехал. На следующий день позвонил и спросил, что в наличии. Не вытерпел. Не смог ждать ещё 3 месяца. Более менее подошло 2 варианта. Один на пневме (проблемы) и чёрный (не мой цвет). Взял второй. И пофиг, что MY19, а не 20 с новой решёткой. Зато сразу и намного дешевле. Единственно, что кардинально изменил от изначальных пожеланий, это двигатель. Взял бензин. Дизель был существенно дороже. И полно жалоб на него в плане патрубков. Ещё парило на дизеле (ХС 70), что нужно следить за сезонностью топлива на азс. У нас в Краснодаре в декабре смело могут и летнюю залить. Как другу на Shell. Прямо перед НГ лет 5 назад.
Конечно дороже, чем предыдущее поколение. Но зуд ушёл. Машинами сейчас вообще не интересуюсь. Смотрел Х5 и Х7, Дискавери 5, Q7- ничего не понравилось. Q7 7 местную 3 раза приезжал смотреть- ни разу не показали! Нет менеджера! На ресепшене 2 человека, дальше за столами ещё несколько, а в салоне- ни одного! И так 3 раза. «Ждите, скоро подойдёт». И покупателей нет. Как они их продают? Через интернет что ли?
Короче, Леонид, берите и не жалейте денег. Первое впечатление после хс70 2008- машины из разных веков.
 
Ocean написал(а):
Короче, Леонид, берите и не жалейте денег.
У дяди Лёни в крови есть определённый ген, который не даёт ему эмоционально подойти к приобретению данного транспортного средства.
Он должен как следует всё обдумать, взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ», проверить юридическую сторону вопроса и проипать достойный экземпляр.:)
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Если можно пара вопросов
1. Что из новой платформы является аналогом по стоимости владения д5 163 л.с. и 2.5т 209 л.с.?
2. Сколько может быть уровень годовых расходов на дизель и бензин вариантов в п.. 1 (если они существуют) при пробегах пусть до 15 тыс в год?
1.ближе дизель,но немного дороже,что логично,в тормозах больше железа,масла более дорогие(частично),некоторые расходники и запчасти есть только в оригинале пока,некоторые операции можно выполнить только с дилерским доступом,а он не бесплатный
2.если в топливе -то смысл тот же,дизель жрёт 10 литров на 100,бензин -15...если ТО -то около 16000 р в год(раз в 20000 км.)+щётки лобового 3000 р..будет одинаково для дизеля и бензина,ну я бы каждые 10000 делал....Статистики по профилактикам -пока нет,радиаторы мыть надо только..
 
А по вибрациям\тарахтению новый дизель как в сравнении со старым? По ощущениям в салоне?
Вроде 5 котлов должны быть лучше 4-х..
И по КПП ещё интересно, как в работе восьмиступ?
 
Mistel написал(а):
А по вибрациям\тарахтению новый дизель как в сравнении со старым? По ощущениям в салоне?
Вроде 5 котлов должны быть лучше 4-х..
И по КПП ещё интересно, как в работе восьмиступ?
Слышно всё равно,в основном около 3000 об..,но не напрягает,вибраций нет,наоборот 4 котла лучше сбалансированы...акпп быстро перебирает,не обращаешь внимания,разница с 6 ст. не заметно правда,топлива меньше жрёт,новый хс90 -здоровый,больше старого,в целом-несколько другой уровень по сравнению с P3 платформой...у меня ещё старт-стоп,тоже не напряжно...
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Егор С.
Ответы
82
Просмотры
8K
Егор С.
Е
O
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
11
Просмотры
1K
РАФ
M
Последнее сообщение: Matvey
Ответы
41
Просмотры
7K
M
Сверху Снизу