
FOXX
RCM
там вся проблема заключалась в том что шланг на интеркулере лопался под хомутом. Была отзывная компания, всем поменяли на армированный. Все!!!Mistel написал(а):Там просто вроде как 15-16 года проблемные были..
там вся проблема заключалась в том что шланг на интеркулере лопался под хомутом. Была отзывная компания, всем поменяли на армированный. Все!!!Mistel написал(а):Там просто вроде как 15-16 года проблемные были..
до -5 работает старт-стоп по памяти.asmoscow написал(а):С утра было около -15,сел в тёплую машину,прогретую вебастой...Ехал около 2-х часов,потеплело до -8 и старт/стоп так и не заработал,хотя были и пробки и светофоры-мотор молотил без остановок,даже проверил включен ли режим...попробуем ещё...
asmoscow написал(а):Зависит...но ровно те же манипуляции при -5 градусах позволяли отключаться мотору...
Это принципиально,у меня машина тоже с вентиляцией и есть р-дизайновский салон,который ставить я не буду именно по причине отсутствия вентиляции...Хитрый написал(а):это если принципиально кресла Р-дизайн ставились, у меня кресла не Р-дизайн, но зато с вентиляшкой
ПауэрПульс называется, однако! Менял два раза по гарантии, после крайнего - год без проблем. Более с дизелем, кроме текущей прокладки клапанной крышки по задней части(ближе к моторному щиту), проблем не наблюдалось. Кстати, рекомендую всем покупающим дизеля NG>2015 обратить внимание на этот момент, замена прокладки у неофициалов по мануалу около 45000, у официалов даже спрашивать не стал, если машина еще на гарантии - меняйте не задумываясь.FOXX написал(а):там вся проблема заключалась в том что шланг на интеркулере лопался под хомутом. Была отзывная компания, всем поменяли на армированный. Все!!!