S60 I Решено включаем задок вручную

Вы смотрите тему:
S60 I Решено включаем задок вручную

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
О

ОлегР

0
Регистрация
5 Март 2018
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
Регион
Республика Мордовия
Доброго дня. У меня s60awd. Задний привод включаю с помощью клавиш, колхозил спец, блок электронный халдекс от насоса отключен. Кому интересна схема подключения пишите. Ошибок на дисплее нет.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
B
При полностью закрытом клапане(я механически перекрыл проток между отверстиями старого соленоида) и работающем электронасосе передаваемый муфтой момент максимален( есть пробуксовка задка) Временно запитал электронасос от задней противотуманки. Насос от DEM отключен. Включаю при необходимости для проходимости.
[automerge]1556511311[/automerge]
Robert написал(а):
Butandr, проверить достаточно просто. Насколько помню подача тока на клапан ведёт к увеличению давления на пакет. Для проверки надо подать питание на подкаяивающий насос и шим генератор к клапану. Для проверки надо задействовать кольцевой насос. Он работает пр разности оборотов ось кардан. Но для начала подать шим с разным заполнением на клапан и посмотреть как он отрабатывает.
По видимому клапан...
ОлегР написал(а):
Доброго дня. У меня s60awd. Задний привод включаю с помощью клавиш, колхозил спец, блок электронный халдекс от насоса отключен. Кому интересна схема подключения пишите. Ошибок на дисплее нет.
А с соленойдом что? Он тоже отключен от блока? Чем он управляется?
 
ОлегР написал(а):
Кому интересна схема подключения пишите.
интересно.
Почему не опубликовать?
 
А нафига?
 
ОлегР написал(а):
У меня s60awd. Задний привод включаю с помощью клавиш, колхозил спец, блок электронный халдекс от насоса отключен. Кому интересна схема подключения пишите. Ошибок на дисплее нет.
Если не сложно, распишите плз, что и как Вы сделали. И халдекс отключен, и ошибок нет..сделали парт тайм из муфты путем подачи на насос некоего номинала питания? если насос не будет ограничивать давление, что будет с уплотнениями?
 
Crio написал(а):
Если не сложно, распишите плз, что и как Вы сделали. И халдекс отключен, и ошибок нет..сделали парт тайм из муфты путем подачи на насос некоего номинала питания? если насос не будет ограничивать давление, что будет с уплотнениями?

Включаю клавишей когда застрял, выехал выключил. Короче, у кулисы врезаны два выключателя, когда застрял врубаешь первый выключ, напруга 12 вольт подается на мотор соленодида, когда выехал выключаешь эту клавишу и включаешь другую - подается опять напруга но с другой полярностью и насос возвращает избыток давления масла в резервур, выключаешь. Все просто и гениально, ничего не выдавливает, в принципе можно и на одной кнопке слепить, но нудно контроллер программировать, плату паять, неохота, так надежнее. Эту систему до меня поставили, я просто разобрался как она работает и своими руками проверил

----------

liner написал(а):
интересно.
Почему не опубликовать?

Купил недавно, насос от электронного блока отключен, старый хозяин скозал что блок неработает и вот и заколхозили, впринципе удачно
 
Круто че. Рука лицо. Последние шесть цифр вина можно?
 
Последнее редактирование:
ОлегР написал(а):
Включаю клавишей когда застрял, выехал выключил. Короче, у кулисы врезаны два выключателя, когда застрял врубаешь первый выключ, напруга 12 вольт подается на мотор соленодида, когда выехал выключаешь эту клавишу и включаешь другую - подается опять напруга но с другой полярностью и насос возвращает избыток давления масла в резервур, выключаешь. Все просто и гениально, ничего не выдавливает, в принципе можно и на одной кнопке слепить, но нудно контроллер программировать, плату паять, неохота, так надежнее. Эту систему до меня поставили, я просто разобрался как она работает и своими руками проверил
Не уточните версию халдекс? почему бы не закупить деталь на разборках, вместо эдакого колхоза
 
пипец я фигею, Челу впарили авто с угробленным приводом. и сказали что это новейшая разработка на кнопке.

когда закапается передок, задок после включения может не помочь.

с таким же успехом можно и АБс отключить, и включать его когда уже влетишь в кого нибудь.

ну или курсовую устойчивость отключить. улетел с дороги , а потом только включил.:facepalm:facepalm:facepalm
 
71miha71, Предлагаю пойти дальше и отключать AIR-BAG.:facepalm
 
PbMan написал(а):
71miha71, Предлагаю пойти дальше и отключать AIR-BAG.:facepalm
Не, не так . Ставим 13 кнопок подключенных вместо BCM поудобнее и когда колеса блокируются начинаем закрывать впускные клапаны, открываем выпускные, включаем насос возврата ) и так быстро быстро. Ну и для подушек кнопочки активации))
 
Fatto написал(а):
Не, не так . Ставим 13 кнопок подключенных вместо BCM поудобнее и когда колеса блокируются начинаем закрывать впускные клапаны, открываем выпускные, включаем насос возврата ) и так быстро быстро. Ну и для подушек кнопочки активации))
Многоразовая подушка безопасности это круто :) Нажал на кнопку - она надулась. Нажал на другую кнопку, она сдулась. Прямо как надувной матрас :)
 
Последнее редактирование:
71miha71 написал(а):
ну или курсовую устойчивость отключить
а что не так с отключением курсовой?
В ряде случаев ее хочется отключить.
Кроме того и кнопка отключения есть, но не полностью выключает.

Не понял скепсиса в этой теме.
 
есть мнение, что тачка изначально была не авд.

----------

ждем что скажет Robert, по вину
 
expluatator написал(а):
есть мнение, что тачка изначально была не авд.

----------

ждем что скажет Robert, по вину
По вину awd с халдексом
 
Fatto, Andrey2000,

ржу, жжоте:):)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

AleksNevz
Последнее сообщение: Robert
Ответы
31
Просмотры
7K
Robert
Z
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Zeppa
Ответы
3
Просмотры
974
Z
B
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: bober161rus
Ответы
6
Просмотры
3K
B
Сверху Снизу