S60 I Решено включаем задок вручную

Вы смотрите тему:
S60 I Решено включаем задок вручную

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
О

ОлегР

0
Регистрация
5 Март 2018
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
Регион
Республика Мордовия
Доброго дня. У меня s60awd. Задний привод включаю с помощью клавиш, колхозил спец, блок электронный халдекс от насоса отключен. Кому интересна схема подключения пишите. Ошибок на дисплее нет.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
B
При полностью закрытом клапане(я механически перекрыл проток между отверстиями старого соленоида) и работающем электронасосе передаваемый муфтой момент максимален( есть пробуксовка задка) Временно запитал электронасос от задней противотуманки. Насос от DEM отключен. Включаю при необходимости для проходимости.
[automerge]1556511311[/automerge]
Robert написал(а):
Butandr, проверить достаточно просто. Насколько помню подача тока на клапан ведёт к увеличению давления на пакет. Для проверки надо подать питание на подкаяивающий насос и шим генератор к клапану. Для проверки надо задействовать кольцевой насос. Он работает пр разности оборотов ось кардан. Но для начала подать шим с разным заполнением на клапан и посмотреть как он отрабатывает.
По видимому клапан...
expluatator написал(а):
есть мнение, что тачка изначально была не авд.

----------

ждем что скажет Robert, по вину

Я уж и закрутился и забыл =(
Машина авд и халдексе в там первой генерации. Зело редкая штука была.
У меня такой есть Б.У. :) Вот только проверить не на чем.вангую что после поломки новый куплять не стали а бу не нашлось.
 
expluatator написал(а):
есть мнение, что тачка изначально была не авд.

----------

ждем что скажет Robert, по вину

Был в вольво центре в нижнем там у них на проф оборудовании и халдекс видит и ошибок нет, они сами удивились как все работает. Скорее халдекс рабочий, а вот управление насосом через реле или транзистор не идет, поэтому и заколхозили. Будет теплее залезу и сниму блок, проверю выходные ключи, я радиолюбитель. Конечно нужно слелать чтобы работало как положено, а колхоз уберу. В принципе тема для тех кто нехочет заморачиваться с нерабочим блоком, стоит он недешево.
 
ОлегР написал(а):
Был в вольво центре в нижнем там у них на проф оборудовании и халдекс видит и ошибок нет, они сами удивились как все работает. Скорее халдекс рабочий, а вот управление насосом через реле или транзистор не идет, поэтому и заколхозили. Будет теплее залезу и сниму блок, проверю выходные ключи, я радиолюбитель. Конечно нужно слелать чтобы работало как положено, а колхоз уберу. В принципе тема для тех кто нехочет заморачиваться с нерабочим блоком, стоит он недешево.

если у вас первый халдекс, то маловероятно что вы что то сделаете с электроникой, там все залито гелем.




скорее всего вам планку управления затянули с проставкой, постоянно закрыли, и когда насос получает питание, у вас нет регулировки давлением, муфта полностью заблокированна, жеско подключенна.






На скорости свыше 40км час по скользкой дороге, с полность заблокированной муфтой, - выкидывает машину с дороги, вот поеэтому вам скорее всего наколхозили тумблер для отключения.
 
71miha71 написал(а):
если у вас первый халдекс,
там именно он. Два насоса, электро и механический кольцевой, регулировка не соленоидом а рейкой приводимой электромотором.
масло к кольцевому насосу подается электронасосом.
собственно на схеме все понятно.

Club Volvo. Ru - включаем задок вручную
 
Последнее редактирование:
:) Вот она и всплыла эта мафына.
Чуваки мне звонили , искали халдекс донорский и не нашли.
Машину то продавать надо.
Вот они слепили "военную разработку" и навесили лапши на уши покупашке , что доработали конструкцию. :)
Этот Халдекс не программируется, это безмозглая версия сама в себе.
Покупаешь бушку и ставишь на машину.
Потому и ошибок нет по ней.
 
SergVolvo написал(а):
:) Вот она и всплыла эта мафына.
Чуваки мне звонили , искали халдекс донорский и не нашли.
Машину то продавать надо.
Вот они слепили "военную разработку" и навесили лапши на уши покупашке , что доработали конструкцию. :)
Этот Халдекс не программируется, это безмозглая версия сама в себе.
Покупаешь бушку и ставишь на машину.
Потому и ошибок нет по ней.

Кан на неё приходит. Значит как минимум общаться с другими модулями в сети должна. :)
 
@Robert, эта версия халдекса недиагностируемая, он даже кодов ошибок не имеет, хотя к CAN подключен.
Прочитать с него какие либо данные параметров невозможно, управлять им из вне невозможно.
Т.е. он из CAN получает инфу для себя когда вкл , когда выкл, и не более того.
Насколько я понимаю.
Только СЕМ видит его или не видит СЕМ-1А64.
Остальным до лампочки , есть он в сети или нет.
Поэтому если диагностику делают каким нибудь телефоном, не факт что видят эту ошибку.

Машина была с неисправным насосом изначально, которым спалили видимо выходной каскад в DEM.
Ремонт насоса сделали, а ремонтировать в DEMе уже нечего, его только менять.
Вот отсюда и всплывает "военная разработка".
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
@Robert, эта версия халдекса недиагностируемая, он даже кодов ошибок не имеет, хотя к CAN подключен.
Прочитать с него какие либо данные параметров невозможно, управлять им из вне невозможно.
Т.е. он из CAN получает инфу для себя когда вкл , когда выкл, и не более того.
Насколько я понимаю.
Только СЕМ видит его или не видит СЕМ-1А64.
Остальным до лампочки , есть он в сети или нет.
Поэтому если диагностику делают каким нибудь телефоном, не факт что видят эту ошибку.

Машина была с неисправным насосом изначально, которым спалили видимо выходной каскад в DEM.
Ремонт насоса сделали, а ремонтировать в DEMе уже нечего, его только менять.
Вот отсюда и всплывает "военная разработка".

Вы правы, так оно и было у прежнего хозяина
 
71miha71 написал(а):
насос получает питание
Да в первом халдексе человеческая конструкция насоса, могут оказывается, и помрет он наверное последним.
 
Crio написал(а):
Да в первом халдексе человеческая конструкция насоса, могут оказывается, и помрет он наверное последним.

эт кто вам про человечность сказал? содержимое 1го и 2го насоса, одинаковое, Разница в наружнем корпусе.
 
71miha71 написал(а):
Разница в наружнем корпусе.
Дак в этом вся соль. При таком массивном набалдашнике насос сложнее перегреть. Чем массивнее корпус мотора, тем лучше охлаждение обмоток и тем лучше теплоотвод на корпус муфты.
 
Crio написал(а):
Дак в этом вся соль. При таком массивном набалдашнике насос сложнее перегреть. Чем массивнее корпус мотора, тем лучше охлаждение обмоток и тем лучше теплоотвод на корпус муфты.


полное заблужддение. катушки не кантактируют с корпусом электродвигателя, а электродвигатель не контактирует с корпусом( крышкой насоса)
насос быстрее нагреется от муфты.
во временные муфты греются до 140гад. цельсия.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Дак в этом вся соль. При таком массивном набалдашнике насос сложнее перегреть. Чем массивнее корпус мотора, тем лучше охлаждение обмоток и тем лучше теплоотвод на корпус муфты.

Вы не очень разбираетесь как работает первый второй и третий с остальными халдекс.
в первом втором третьем два насоса
 
Последнее редактирование:
71miha71 написал(а):
полное заблужддение. катушки не кантактируют с корпусом электродвигателя, а электродвигатель не контактирует с корпусом( крышкой насоса)
Тогда ответьте на вопрос- где выделяется мощность, потребляемая мотором? Если на обмотках, то как они охлаждаются, если корпус мотора ни на что не влияет? :)

71miha71 написал(а):
во временные муфты греются до 140гад. цельсия.
По Гост насколько помнится температура обмоток ротора не должна превышать 130 гр во избежание повреждения лака, как же моторчик работает тогда?

----------

Robert написал(а):
Вы не очень разбираетесь как работает первый второй и третий с остальными халдекс.
в первом втором два насоса
Не очень понял, к чему это.
Цитата была
Crio написал(а):
При таком массивном набалдашнике насос сложнее перегреть. Чем массивнее корпус мотора, тем лучше охлаждение обмоток и тем лучше теплоотвод на корпус муфты.
 
Robert написал(а):
Вы не очень разбираетесь как работает первый второй и третий с остальными халдекс.
в первом втором два насоса
В третьем тоже два )
 
Crio написал(а):
Не очень понял, к чему это.
посмотрите какие предохранители защищают моторы насосов. тогда все станет на свои места
 
Robert написал(а):
посмотрите какие предохранители защищают моторы насосов. тогда все станет на свои места
Посмотрел, может быть Вы имеете виду, что насосы питаются напряжением что то около 1 вольта и поэтому токи в 5А никакой серьезной мощности не создают? А казалось, что там ватт 40, а то и 50 в пике может крутиться. К примеру можно вспомнить лампу головного света этой мощности, включить да взять ее в руку погреть.
 
Crio написал(а):
Тогда ответьте на вопрос- где выделяется мощность, потребляемая мотором? Если на обмотках, то как они охлаждаются, если корпус мотора ни на что не влияет?


в морозы будет большое токопотребление, из за холодного , густого масла,

горячущщее масло толкать насосу не сложно,


для того чтоб вы поняли, сравните запуск холодного двигателя авто в морозы, с утра, и сравните прогретый горячий двигатель авто.


вы поймете как тяжело крутить стартеру в мороз, и как легко в жару. чтото подобное и с насосами. Надеюсь Вам так будет более понятно о нагрузках и о токопотреблении :):):)
 
Crio написал(а):
А казалось, что там ватт 40, а то и 50 в пике может крутиться. К примеру можно вспомнить лампу головного света этой мощности, включить да взять ее в руку погреть.
бггг, ну и пример :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

AleksNevz
Последнее сообщение: Robert
Ответы
31
Просмотры
7K
Robert
Z
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Zeppa
Ответы
3
Просмотры
912
Z
B
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: bober161rus
Ответы
6
Просмотры
3K
B
Сверху Снизу