XC70 I Ожидает решения включение первой с опозданием и ударом после стояния на тормозе

Вы смотрите тему:
XC70 I Ожидает решения включение первой с опозданием и ударом после стояния на тормозе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
Добрый день! Нужна помощь зала. Имеем XC70 2012 г.в с пробегом 38000 км, с новья в одних руках. После принудительного прожига сажевика (читай, довольно длительная работа на 3000 об/мин на стоящей машине) началось вот что: при отпускании тормоза первая включается с запозданием, рывком, как будто бросили сцепление. Происходит это, если постоять на светофоре, удерживая тормоз более пяти секунд. В остальном все передачи переключаются незаметно и мягко. Температура масла не переваливает 97 градусов в любой пробке (зимой то же самое). Рывок полностью пропадает в спорт-режиме.
Что сделано:

1) сброс адаптации АКПП
2) адаптация селектора АКПП
3) адаптация на ходу с соблюдением методики VIDA. Машина поехала отлично, передачи стали перключаться совсем незаметно, но дефект не исчез. В процессе адаптации пару раз АКПП зависала на третьей, для выхода приходилось перезапускать двигатель. Сообщений об аварийном режиме не было.
4) Адаптация переключений N-R и N-D Тут все без нареканий.
5) Адаптация смыкания/размыкания фрикциона С1. Смыкание адаптировалось хреново (площадки было мало).
6) пощелкал клапанами с помощью DICE. Сила тока растет и падает в тех же значениях, как и при отсутствии дефекта

Мысли: после пяти секунд стояния на тормозе срабатывает автонейтраль, а потом по какой-то причине первая включается с опозданием. В спорт и ручном режиме автонейтраль не работает, посему ударов нет. Думаю, я вскипятил масло при прожиге сажевика.

Что планирую делать:

1) считать коды ошибок TCM (но вряд ли там что есть)
2) попробовать тронуться с ручника- вдруг выключатель стоп-сигналов дурит, хотя при проверке DICE вроде ОК
2) сделать reset TCM Видой (send prog и reset) - стремно, конечно:)
3) заново адаптировать
4) поменять масло.

Может, гуру что посоветуют. У кого-то из камрадов такое уже было и как-то решилось малой кровью, но никак не найду.
Всем заранее спасибо!
 
Есть. Давайте спросим. Rekpp


ОД раньше вообще услугу ремонта АКПП не предоставляли. Не далее гидроблока. Знакомые коробочники дают гарантию 2 года/100 тысяч пробега, эти Транстековские кольца ставят давно. Они не в пакетиках Volvo идут. А кто каждый день АКПП починяет знает их не хуже ОД. Тем более те же Айсин, Тойота и поставщики запчастей обучение проводят, люди тоже на месте не стоят.
Вопрос ценовой целесообразности. Если АКПП прошла 50-60 тысяч, а авто 2-3 года, только слетела с гарантии, то да - ОД желателен. И замена колец решит проблему. А если эта коробка с авто 8-9 года и авто набегало 200+? Машина стоит уже не 1500+ тр, а 700-800 тр, а коробка потребует наверняка не столь банального ремонта. И с другим прайсом.
 
VolvoCarM1 написал(а):
84
я ж не себя, мой путь понятен; :hi:
про айсинцентр это так - за мир во всём мире:)
 
@Bulyan, чтобы не читать всю тему в поисках исчерпывающего ответа, что в итоге, как решилось?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

К
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
5
Просмотры
18K
Vicc67
F-A-V
Последнее сообщение: Slime
Ответы
386
Просмотры
137K
Slime
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
68K
G
Сверху Снизу