Добрый день! Нужна помощь зала. Имеем XC70 2012 г.в с пробегом 38000 км, с новья в одних руках. После принудительного прожига сажевика (читай, довольно длительная работа на 3000 об/мин на стоящей машине) началось вот что: при отпускании тормоза первая включается с запозданием, рывком, как будто бросили сцепление. Происходит это, если постоять на светофоре, удерживая тормоз более пяти секунд. В остальном все передачи переключаются незаметно и мягко. Температура масла не переваливает 97 градусов в любой пробке (зимой то же самое). Рывок полностью пропадает в спорт-режиме.
Что сделано:
1) сброс адаптации АКПП
2) адаптация селектора АКПП
3) адаптация на ходу с соблюдением методики VIDA. Машина поехала отлично, передачи стали перключаться совсем незаметно, но дефект не исчез. В процессе адаптации пару раз АКПП зависала на третьей, для выхода приходилось перезапускать двигатель. Сообщений об аварийном режиме не было.
4) Адаптация переключений N-R и N-D Тут все без нареканий.
5) Адаптация смыкания/размыкания фрикциона С1. Смыкание адаптировалось хреново (площадки было мало).
6) пощелкал клапанами с помощью DICE. Сила тока растет и падает в тех же значениях, как и при отсутствии дефекта
Мысли: после пяти секунд стояния на тормозе срабатывает автонейтраль, а потом по какой-то причине первая включается с опозданием. В спорт и ручном режиме автонейтраль не работает, посему ударов нет. Думаю, я вскипятил масло при прожиге сажевика.
Что планирую делать:
1) считать коды ошибок TCM (но вряд ли там что есть)
2) попробовать тронуться с ручника- вдруг выключатель стоп-сигналов дурит, хотя при проверке DICE вроде ОК
2) сделать reset TCM Видой (send prog и reset) - стремно, конечно
3) заново адаптировать
4) поменять масло.
Может, гуру что посоветуют. У кого-то из камрадов такое уже было и как-то решилось малой кровью, но никак не найду.
Всем заранее спасибо!
Что сделано:
1) сброс адаптации АКПП
2) адаптация селектора АКПП
3) адаптация на ходу с соблюдением методики VIDA. Машина поехала отлично, передачи стали перключаться совсем незаметно, но дефект не исчез. В процессе адаптации пару раз АКПП зависала на третьей, для выхода приходилось перезапускать двигатель. Сообщений об аварийном режиме не было.
4) Адаптация переключений N-R и N-D Тут все без нареканий.
5) Адаптация смыкания/размыкания фрикциона С1. Смыкание адаптировалось хреново (площадки было мало).
6) пощелкал клапанами с помощью DICE. Сила тока растет и падает в тех же значениях, как и при отсутствии дефекта
Мысли: после пяти секунд стояния на тормозе срабатывает автонейтраль, а потом по какой-то причине первая включается с опозданием. В спорт и ручном режиме автонейтраль не работает, посему ударов нет. Думаю, я вскипятил масло при прожиге сажевика.
Что планирую делать:
1) считать коды ошибок TCM (но вряд ли там что есть)
2) попробовать тронуться с ручника- вдруг выключатель стоп-сигналов дурит, хотя при проверке DICE вроде ОК
2) сделать reset TCM Видой (send prog и reset) - стремно, конечно

3) заново адаптировать
4) поменять масло.
Может, гуру что посоветуют. У кого-то из камрадов такое уже было и как-то решилось малой кровью, но никак не найду.
Всем заранее спасибо!