XC70 I Ожидает решения включение первой с опозданием и ударом после стояния на тормозе

Вы смотрите тему:
XC70 I Ожидает решения включение первой с опозданием и ударом после стояния на тормозе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
Добрый день! Нужна помощь зала. Имеем XC70 2012 г.в с пробегом 38000 км, с новья в одних руках. После принудительного прожига сажевика (читай, довольно длительная работа на 3000 об/мин на стоящей машине) началось вот что: при отпускании тормоза первая включается с запозданием, рывком, как будто бросили сцепление. Происходит это, если постоять на светофоре, удерживая тормоз более пяти секунд. В остальном все передачи переключаются незаметно и мягко. Температура масла не переваливает 97 градусов в любой пробке (зимой то же самое). Рывок полностью пропадает в спорт-режиме.
Что сделано:

1) сброс адаптации АКПП
2) адаптация селектора АКПП
3) адаптация на ходу с соблюдением методики VIDA. Машина поехала отлично, передачи стали перключаться совсем незаметно, но дефект не исчез. В процессе адаптации пару раз АКПП зависала на третьей, для выхода приходилось перезапускать двигатель. Сообщений об аварийном режиме не было.
4) Адаптация переключений N-R и N-D Тут все без нареканий.
5) Адаптация смыкания/размыкания фрикциона С1. Смыкание адаптировалось хреново (площадки было мало).
6) пощелкал клапанами с помощью DICE. Сила тока растет и падает в тех же значениях, как и при отсутствии дефекта

Мысли: после пяти секунд стояния на тормозе срабатывает автонейтраль, а потом по какой-то причине первая включается с опозданием. В спорт и ручном режиме автонейтраль не работает, посему ударов нет. Думаю, я вскипятил масло при прожиге сажевика.

Что планирую делать:

1) считать коды ошибок TCM (но вряд ли там что есть)
2) попробовать тронуться с ручника- вдруг выключатель стоп-сигналов дурит, хотя при проверке DICE вроде ОК
2) сделать reset TCM Видой (send prog и reset) - стремно, конечно:)
3) заново адаптировать
4) поменять масло.

Может, гуру что посоветуют. У кого-то из камрадов такое уже было и как-то решилось малой кровью, но никак не найду.
Всем заранее спасибо!
 
konceptor, Это стало известно через некоторое время после Фукусимы.
Надо залить свежее ПО, проверить масло на цвет и сделать адаптацию АКП. Лучше у ОД. У нашего сервиса нет возможности обновить ПО и географически нет возможности провести адаптацию
 
Евгений Николаевич написал(а):
а мне ты тоже это не делал?
расширенная адаптация имеет смысл только с самым свежим софтом TCM ECM, а софт льёт только оф.дилер с прямым подключением к серверам ВольвоКарс
 
mlnay написал(а):
расширенная адаптация имеет смысл только с самым свежим софтом TCM ECM, а софт льёт только оф.дилер с прямым подключением к серверам ВольвоКарс

Вполне достаточно наличие софта новее 37 недели 2014г, на более раннем софте такой алгоритм просто не заложен, а на более свежем в этой части нет изменений.
 
Fatto написал(а):
на более раннем софте такой алгоритм просто не заложен, а на более свежем в этой части нет изменений.
неужели есть офиц.описание апдейтов софта, где можно понять их фичи?
 
mlnay написал(а):
неужели есть офиц.описание апдейтов софта, где можно понять их фичи?
Нет, просто некоторые вещи описаны в тех журналах.
 
little написал(а):
konceptor Надо залить свежее ПО, проверить масло на цвет и сделать адаптацию АКП. Лучше у ОД.
Попал в затор на КАД. Проторчал на автомате минут 30 при 25 град, боялся за пинки, но они пропали. А были "5-4" такие, что становилось страшновато. Далее пинки пропали. Получается, если я хочу ехать вручную 80км/ч на 5-й, или 60 на 4-й, так короб будет меня за это пинать? Где толково и коротко изложено про адаптацию от акпп (2008г ТФ80), чтоб про неё понимать?
 
konceptor написал(а):
Где толково и коротко изложено про адаптацию от акпп (2008г ТФ80), чтоб про неё понимать?
В Виде и техжурналах вольвокарс
 
little написал(а):

зы. Про ОД: тамошний мастер объявил мне 150тр за замену гидриков/рокеров, из них ок.100тр - за детали. Дело было у ОД на пр.Жукова. В итоге (в соседнем здании "Маршал") детали мне обошлись за 16тр. Меняли вдвоём, 10тр отдал умельцу. Время заняло часов 5.

----------

little написал(а):
В Виде и техжурналах вольвокарс
А в 2-х словах, для начала, от того, кто уже понимает? мож., мне большего и не надо, чтоб не накликать на себя пинки.
 
Последнее редактирование:
konceptor написал(а):
В подключенной к автомобилю Виде выбираешь адаптацию и едешь по алгоритму там написанному
 
Привет всем владельцам и понимающим в автоматах! Пожалйста, подскажите кто-нибудь. Автомобиль XC 90 tf-80sc, машина постояв в "D" на пригорке катится назад при отпускании педали тормоза. Катится до тех пор, пока не нажмешь на педаль газа. Заменялось масло, адаптивные значения сбрасывались. Автонетраль? это действительно из-за этого? Или трансмиссия устала?
 
Последнее редактирование:
Нет, она просто сдохла)))
Столл спид тест делали?
 
medvezavr написал(а):
Нет, она просто сдохла)))
Столл спид тест делали?
нет, но что покажет этот тест? Как я понимаю это нажатие двух педалей одновременно и до упора? При этом дефекте преключается плавно, ударов нет.
 
У Вас откат назад есть. Это не допустимо. А столл тестом в частности проверяют бублик.
 
Откат не из-за бублика, не включается пакет C1 , почему надо разбираться, возможно серьезные проблемы с коробкой уже.
 
Согласеен. В любом случае "рэзать к чертовой матери!" Столл - один из немногих доступных владельцу способов хоть как-то проверить агрегат. И увидеть улетели оборты или нет. Ну, масло бы проверить. Горелое или эмульсия. Все что доступно до приезда к коробочнику.
Заодно заменить знаменитые кольца на транстековские. Все равно C1 Forward трогать.
 
Последнее редактирование:
Можно всех поздравить, появилась официальная технология от Volvo и оригинальный ремкомплект. Меняется 5 уплотнений, коробка снимается и частично разбирается. Вэлкам к дилерам как говорится, только не сразу, нужно время для внедрения.
 
Ценник уплотнений пять тысяч, комплекта замковых колец Транстек - тыща, работы 60 тысяч и успех при одном но: износа посадочных под кольца нет, а весь узел С1 в хорошем состоянии)))

Но кому актуально - да, есть такое)
 
medvezavr написал(а):
работы 60 тысяч
точнее, в Москве тотал за всё 58т. с заменой фильтра, адаптацией, и с заменой масла
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=127866&p=3921013&viewfull=1#post3921013
"Что заменили:
- кольца с лабиринтным уплотнением вала пакета фрикционов С1
- фильтр
- масло 31256775 полная замена 8 л
- сальники приводных валов (правый и левый)
Ну и последующая адаптация после замены"
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

К
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
5
Просмотры
18K
Vicc67
F-A-V
Последнее сообщение: Slime
Ответы
386
Просмотры
137K
Slime
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
68K
G
Сверху Снизу