
Sobolev_IP
RCM
История такая. Одним "прекрасным утром" в пробке на МКАДе при 30 градусах за бортом из всех сопел повалил водяной пар. Выключение кондея проблему решило. Включил где-то минут через 15 - пар больше не появлялся. Потом эта проблема проявлялась пару раз в при температуре окружающей среды выше 30 градусов. Также обратил внимание, что через дренаж перестал на асфальт капать конденсат. Съездил в сервис - в итоге средством прочистили кондей - в дренаж заливали, в воздуховоды и поменяли салонный фильтр. Итог: из передних воздуховодов пара больше я не видел, дует хороший холодный сухой воздух, а вот из задних воздуховодов в стойках дует постоянно теплый влажный воздух. Также, когда в дождь выключаешь двигатель. На сетке обдува лобового быстро появляются капли, из-зач его лобовой стекло запотевает быстро, но пару минут работа кондиционера и все становится хорошо. Но из дренажа конденсат так и не капает.
С чего начать? Чистить дренаж ершиком? Тогда такой вопрос - какова длина этого дренажа, чтобы понять прочистил ли насквозь.
Или все таки на осушитель грешить?
Кондей кстати перезаправлялся 9000 км назад при промывке радиаторов.
С чего начать? Чистить дренаж ершиком? Тогда такой вопрос - какова длина этого дренажа, чтобы понять прочистил ли насквозь.
Или все таки на осушитель грешить?
Кондей кстати перезаправлялся 9000 км назад при промывке радиаторов.