XC90 I Ожидает решения Влажный воздух из воздуховодов

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Влажный воздух из воздуховодов

Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,738
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
ввожу VIN :)
Модель
XC90 I
XC90 2005мг V8, не дает покоя одна мелочь. После пуска мотора иногда из воздуховодов идет настолько влажный воздух, что на лобаше запотевшие пятна появляются, ну и в лицо как будто баней дует. Через полминуты начинает идти обычный воздух, который просушивает эти пятна, да и по ощущениям норм. Лазал в дренаж корпуса печки, благо на бегемоте до него долезть это 30 секунд - все с ним в порядке, ни капли грязи или влаги, при работе кондея нормальная лужа на асфальте. Когда менял фильтр салона (обычно делаю это по весне), то общупал его короб - может там тоже какой-то дренаж есть, но ничего интересного не нашел.

Может у меня продувка испарителя на стоянке как-то отключена? Это возможно теоретически? Но если честно, я не заметил, чтобы моя проблемка как-то с работой кондея была связана. Задний кондей у меня отсутствует. Может, там в системе есть еще дренажи, кроме общеизвестного за щитком правой ноги?
 
Mike15 написал(а):
Виду, похоже, какой-то гопник переводил))
В вадисе все шайбы были переведены как "моечная машина", потому что washer. Мозг ломало напрочь. :)
 
Maeglin написал(а):
Надо. :) И технологию вкратце, если можно.
CARMATE D38RU хлорная дымовая шашка. вытаскиваешь фильтр. закрываешь его отсек. кондиционер в мин и на рециркуляцию. шашку в ноги пассажира и гуляешь минут 10-15.
STEPUP SP5152 нужен шланг удлинитель продается отдельно. Открываешь кондейный дренаж и выжимаешь все содержимое через дренаж на испаритель. Тряпок возьми побольше. Пена превратится в воду и попрет со всех щелей включая дренаж.
 
blackkasper написал(а):
Открываешь кондейный дренаж и выжимаешь все содержимое через дренаж на испаритель.
Есть вопросец. Дренаж там только у печки вроде, до испарителя не добраться будет. Или я чего не так понял?
 
У печ
Maeglin написал(а):
Есть вопросец. Дренаж там только у печки вроде, до испарителя не добраться будет. Или я чего не так понял?
У печки нет дренажа. Он у испарителя что бы стекал конденсат. Но после пены потечет со всех дырок включая паралончик на уплотнении печки. Так что будь готов. Я обычно пену запускаю , дренаж на место и тряпками ловлю чего течет мимо. Течет в основном на водительскую сторону
 
Crio написал(а):
недавно смотрел эндоскопом испаритель девственно чистый
А потом посмотрите на него в ультрафиолете, вангую там будет много интересного :)
 
blackkasper написал(а):
У печ

У печки нет дренажа. Он у испарителя что бы стекал конденсат. Но после пены потечет со всех дырок включая паралончик на уплотнении печки. Так что будь готов. Я обычно пену запускаю , дренаж на место и тряпками ловлю чего течет мимо. Течет в основном на водительскую сторону
Я бы не сказал что он конкретно у испарителя, он у всей системы, а выход - около печки. :) Вот и переживал, что до испарителя не достанет.
 
Maeglin написал(а):
Надо. :) И технологию вкратце, если можно.
Я ж тебе уже делал аччот с фотками))

Можно так же с полторашкой, можно без нее, сразу надеть обратно дренажный хобот. Но тогда потеряется весь шарм операции, ибо все вытечет на асфальт и не получится увидеть сколько вымылось гамнища. У меня кстать ни из каких щелей ничего не текло, только из дренажа. И по опыту пришел к тому, что при использовании полторашки со шлангом удобнее всего сперва трубку пропихнуть сквозь шланг, засунуть ее в испаритель, потом натянуть шланг на слив и запенить. Тогда ее потом можно быстро из шланга вытянуть и сразу запустить конец хобота в полторашку. А если сперва запенить, а потом шланг натягивать - то по-любому пеной и жижей что-то замарается.
 
Janvar написал(а):
Я ж тебе уже делал аччот с фотками))
Блин, два года назад, я вчера-то плохо помню, что было. :)
 
Мне больше шашки зашли. Быстрее и меньше возни. И как мне кажется результат более уверенный. Хотя пенкой тоже надо бы раз в год делать. Пыль смывать.
погляжу в следующий год чего там делается.
 
@blackkasper, я делаю сразу и пену, и шашку. Вместе с заменой салонного фильтра. Пена испаритель отмывает, а шашка типа общую дезинфекцию.
 
Mihan написал(а):
Сам писал не менее 15А потребление.
Сделаю по случаю фото специально для тебя. Там по шакале зарядника от 14А и выше, с кулером от 16А и выше.
blackkasper написал(а):
И не смотря что продувка у меня есть всех обработок хватает на месяц макс. Потом начинает вонять пока не замерзнет испаритель
Силумин как известно не протухает и не пахнет от намокания сс..ми тряпками. Ежели мыть, но хватает на месяц, смотри свой фильтр, скорее всего он не проектно сидит в пазах, пыль идет на испаритель помимо него, где соединяется с водичкой и далее цветет и пахнет.
 
Crio написал(а):
Сделаю по случаю фото специально для тебя. Там по шакале зарядника от 14А и выше, с кулером от 16А и выше.

Силумин как известно не протухает и не пахнет от намокания сс..ми тряпками. Ежели мыть, но хватает на месяц, смотри свой фильтр, скорее всего он не проектно сидит в пазах, пыль идет на испаритель помимо него, где соединяется с водичкой и далее цветет и пахнет.
Я фильтра меняю раз в 2 месяца. Полагаешь все хреновые? Ставлю махле только.
 
blackkasper написал(а):
Я фильтра меняю раз в 2 месяца. Полагаешь все хреновые? Ставлю махле только.
Чудес не бывает. Ищи щели. Может и фильтра хреновые или дыра где. Там два паза, засунь фильтр и через соседний паз эндоскопом проверь прилегание, или просто меркой. Для гарантий должного уплотнения (если не оригинал) использую обклейку поролоновой лентой, у нее одна сторона клейкая.
[automerge]1624254697[/automerge]
И нужно в правильный паз засовывать соответствующий фильтр.
 
Последнее редактирование:
Мою раз в два года. Потом начинает вонять после выключения кондиционера. Маннол средство пену распыляю на соты при снятом фильтре.
Хлоргексидин из пульверизатора, говорят, неплохо справляется с бактериями на сотах, но я сам все не соберусь попробовать.
 
blackkasper написал(а):
Я фильтра меняю раз в 2 месяца. Полагаешь все хреновые? Ставлю махле только.
Я помню засунул тонкий, пыльцевой, и он явно щелил, с тех пор ставлю только угольные. Но в машине все равно пылища. Но это потому, что меня прет с открытым окном кататься. :)
 
Также возможен вариант, когда воняет, но не из испарителя. Нужно поднимать ковры и проверить, а не влажно ли там. Также жена может оставить в укромном месте авто мокрую тряпку, которая вскорости завоняет :)
[automerge]1624257108[/automerge]
Maeglin написал(а):
Я помню засунул тонкий, пыльцевой, и он явно щелил
Не своем отсеке щелил?
 
Crio написал(а):
засунь фильтр и через соседний паз эндоскопом проверь прилегание,
Придется к тебе ехать. :) Эндоскопом то глядеть.
Crio написал(а):
И нужно в правильный паз засовывать соответствующий фильтр.
Так он в другой то не лезет вроде.
Crio написал(а):
Также возможен вариант, когда воняет, но не из испарителя.
из него родимого. воняет секунд 30 после запуска двигателя.
Crio написал(а):
Также жена может оставить в укромном месте авто мокрую тряпку, которая вскорости завоняет :)
Это вообще не вариант. Я жену с тряпкой у машины последний раз видел лет 20 назад. :)
И казал " Иди родная сделай пожрать лучше. Коня я сам как ни будь помою":)

В общем итоге то то хорошо помыть можно только с разбором. что испаритель что кольца. остальное все это полумеры.
В следующем году займусь.
Пока заинтересовал вопрос. от чего еще (S60\80) подходит испаритель. Покупать оригинал за 31 тыс вообще не хочется. Аналогов не выдает или голимый китай.
Нашел на Ebay махле и берг. оба в районе 17-20 р что уже легче. . Еще есть варианты?
 
Crio написал(а):
Не своем отсеке щелил?
Да, отсек я выбрал правильный. :) Фильтр правда стремный был, зеккерт.
 
Crio написал(а):
Сделаю по случаю фото специально для тебя. Там по шакале зарядника от 14А и выше, с кулером от 16А и выше.
Ну и что, сколько он там работает, 30сек.? У меня сумка-холодильник 5А. жрёт, оставляю на всю ночь, когда еду на юг.
 
Ula написал(а):
У меня сумка-холодильник 5А. жрёт
Может быть, вы не в курсе, но 5А это стартовый ток в режиме охлаждения.А когда сумка выйдет на нужную температуру, то ток меньше или совсем равен нулю (если сумка не дырявая).
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Mistel
Ответы
7
Просмотры
3K
Mistel
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
10K
liner
Henk850
Последнее сообщение: checker
Ответы
68
Просмотры
23K
C
Сверху Снизу