XC90 I Ожидает решения Влажный воздух из воздуховодов

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Влажный воздух из воздуховодов

Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,410
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
ввожу VIN :)
Модель
XC90 I
XC90 2005мг V8, не дает покоя одна мелочь. После пуска мотора иногда из воздуховодов идет настолько влажный воздух, что на лобаше запотевшие пятна появляются, ну и в лицо как будто баней дует. Через полминуты начинает идти обычный воздух, который просушивает эти пятна, да и по ощущениям норм. Лазал в дренаж корпуса печки, благо на бегемоте до него долезть это 30 секунд - все с ним в порядке, ни капли грязи или влаги, при работе кондея нормальная лужа на асфальте. Когда менял фильтр салона (обычно делаю это по весне), то общупал его короб - может там тоже какой-то дренаж есть, но ничего интересного не нашел.

Может у меня продувка испарителя на стоянке как-то отключена? Это возможно теоретически? Но если честно, я не заметил, чтобы моя проблемка как-то с работой кондея была связана. Задний кондей у меня отсутствует. Может, там в системе есть еще дренажи, кроме общеизвестного за щитком правой ноги?
 
Crio написал(а):
У меня нет никакой послеработы и при старте не идет влажный воздух.
Может просто еще не попадалась на глаза эта послеработа. Я предыдущую машину первый раз в деревне застукал за этим занятием и долго вых-еть не мог. :)
[automerge]1624021747[/automerge]
VNeal написал(а):
На Серебристом Серегином не помню.
На серебряном точно была. :)
 
Mihan написал(а):
нееееее какое там. 1-2а
Давай спорить на коньяк. Продемонстрирую на своем авто потребление тока. 1 Ампер смешная величина, рекомендую ознакомиться, сколько откушивает один моторчик вентилятора, без электросхемы авто.
 
Ликви молли суперически моет. Имхо переплата того стоит. Но я мою через паз для фильтра, запениваю там все до упора.
 
Если бы не засыпала и ВСЕ блоки были онлайн, то у меня бы регистратор включался, запитанный от зеркала.
 
Mihan написал(а):
Я не пью :))) У тебя же отключено :)))
Зато я пью. Ну дак можно включить зажигание и пустить вентилятор (с форой, на самой маленькой скорости) :)
[automerge]1624022201[/automerge]
Mihan написал(а):
Если бы не засыпала и ВСЕ блоки были онлайн, то у меня бы регистратор включался, запитанный от зеркала.
Не знаю все или нет, то точно сем не спит и часть остального, что в совокупности от 15А кушает. Проверено на послеработе кулера радиатора, а с ним за 16А зашкаливает.
 
Crio написал(а):
Пропениваю испаритель 2 раза в год при ТО и не езжу без фильтра или с кривым фильтром со щелями (немаловжно. чтобы фильтр сидел в пазе без щелей), недавно смотрел эндоскопом испаритель девственно чистый.
И пока этот поселвыдув работает, никакая электроника не засыпает. а от акт откушивается около 16А.
Оффтоп
 
Crio написал(а):
Проверено на послеработе кулера радиатора
ну ты сравнил теплое с мягким. Вентилятор печки управляется отдельно от всего остального, иначе бы предпусковой сажал бы АКБ за час в ноль.
 
Yaspit написал(а):
Интересно, есть ещё места, куда вы с эндоскопом не влезали?
Возможно, но это другую тему клубням заинтересованным заводить надо ..
[automerge]1624022754[/automerge]
Mihan написал(а):
ну ты сравнил теплое с мягким. Вентилятор печки управляется отдельно от всего остального, иначе бы предпусковой сажал бы АКБ за час в ноль.
Ну дак давай спорить. Не нравится мое авто, замерим на другом потребление при работе послевыдува. Предпусковой и так действительно высаживает акб, пару раз запусти без поездки и усе.
 
Crio написал(а):
Ну дак давай спорить.
Найду свои клещи токовые, проверю, потом поспорим :) но не 16А точно!
 
Mihan написал(а):
Найду свои клещи токовые, проверю, потом поспорим :) но не 16А точно!
Имхо климат не может работать автономно без сем. А ежели шина не спит, то потребление хорошее. Ты писал про 1-2 А не увиливай)
 
Crio написал(а):
да. Если до 2а с тебя, если 2-16 ничья, если больше 16а с меня :)
[automerge]1624023132[/automerge]
Осталось только поймать тот момент когда она начнет продувать ...
 
Mihan написал(а):
да. Если до 2а с тебя, если 2-16 ничья, если больше 16а с меня
Ты куда то не в ту степь :) если потребление на послевыдуве до 2А, то коньяк с меня, если больше- с тебя, все как ты писал.
 
Maeglin написал(а):
Средство не посоветуете?
Мыл STP пеной. И ликвимолевской пшикалкой. Последнее время использую дымовые шашки кармат при каждой замене фильтра. И не смотря что продувка у меня есть всех обработок хватает на месяц макс. Потом начинает вонять пока не замерзнет испаритель. В следующем году придется менять его. Если надо дам коды химатоза.
 
Оффтоп
[automerge]1624024279[/automerge]
Crio написал(а):
Пропениваю испаритель 2 раза в год при ТО и не езжу без фильтра или с кривым фильтром со щелями (немаловжно. чтобы фильтр сидел в пазе без щелей), недавно смотрел эндоскопом испаритель девственно чистый.
И пока этот поселвыдув работает, никакая электроника не засыпает. а от акт откушивается около 16А.

Да не должно быть на испарителе шубы, если щелей по контуру нет. У меня, кстати, эта послеработа включается.
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Mistel
Ответы
7
Просмотры
4K
Mistel
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
17K
liner
Henk850
Последнее сообщение: checker
Ответы
68
Просмотры
24K
C
Сверху Снизу