XC70 I Решено Влияние деталей подвески на углы задних колес.

  • Автор темы Griandrej
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Влияние деталей подвески на углы задних колес.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,432
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Был тут в VolvoCarM1, менял сайлентблоки продольных рычагов. До этого развал проверял у нас в городе, в гаражном сервисе, но с 3д стендом. Все было в норме.

После замены сайлентблоков, мастер сказал, что не удалось выставить развал на одном из задних колес. Сказал, что скорее всего из за верхнего рычага. (Тот который бумеранг или серповидный.) Но визуально сайлентблоки данного рычага выглядят отлично.

Развал ушел в минус (верх колеса наклонен внутрь), что в принципе наводит на мысль в "виновности" бумеранга.

Вот теперь думаю, есть что еще, что будет влиять на углы? Визуально все сайлентблоки выглядят хорошо. Пробег сейчас 135 тысяч, по большей части трассовый. Просто не хотелось бы поменять только бумеранги, а потом выяснить, что развал снова не в допуске.

И еще вопрос, отдельно сайлентблоков на него нет? Может номерки кто подскажет?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
VolvoCarM1
Griandrej написал(а):
Был тут в @VolvoCarM1, менял сайлентблоки продольных рычагов. До этого развал проверял у нас в городе, в гаражном сервисе, но с 3д стендом. Все было в норме.

После замены сайлентблоков, мастер сказал, что не удалось выставить развал на одном из задних колес. Сказал, что скорее всего из за верхнего рычага. (Тот который бумеранг или серповидный.) Но визуально сайлентблоки данного рычага выглядят отлично.

Развал ушел в минус (верх колеса наклонен внутрь), что в принципе наводит на мысль в "виновности" бумеранга.

Вот теперь думаю, есть что еще, что будет влиять на углы? Визуально все сайлентблоки выглядят хорошо. Пробег сейчас 135 тысяч, по большей части трассовый. Просто не хотелось бы поменять только бумеранги...
Griandrej написал(а):
Был тут в @VolvoCarM1, менял сайлентблоки продольных рычагов. До этого развал проверял у нас в городе, в гаражном сервисе, но с 3д стендом. Все было в норме.

После замены сайлентблоков, мастер сказал, что не удалось выставить развал на одном из задних колес. Сказал, что скорее всего из за верхнего рычага. (Тот который бумеранг или серповидный.) Но визуально сайлентблоки данного рычага выглядят отлично.

Развал ушел в минус (верх колеса наклонен внутрь), что в принципе наводит на мысль в "виновности" бумеранга.

Вот теперь думаю, есть что еще, что будет влиять на углы? Визуально все сайлентблоки выглядят хорошо. Пробег сейчас 135 тысяч, по большей части трассовый. Просто не хотелось бы поменять только бумеранги, а потом выяснить, что развал снова не в допуске.

И еще вопрос, отдельно сайлентблоков на него нет? Может номерки кто подскажет?
Думаю, если заменить серповидные, развал выйдет в норму. Отдельно сайлентблоков на них нет, вот номерки: 31406748 - левый31406749 - правый
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk на серповидн можно подобр сайленты) но лучше в сборе ставить
 
Последнее редактирование:
amigo_vmf написал(а):
серповидн можно подобр сайленты)
Неоригинал и скорее всего китай. И опять нет ответа на вопрос - а сойдется ли развал. :facepalm Кроилово ведет к попадалову. Опять же где гарантия, что сам рычаг не гнутый немного?

----------

З.ы. ценник конечно за серповидные рычаги не очень гуманен. :facepalm
 
Китай или ноу нейм сайлентблоки даже не рассматриваю. Думал, может из приличного что есть. Тот же лемф или трв. От форда может быть... Поищем. Размеры сайлентов может есть у кого?

А погнуть данный рычаг если только в дтп можно, с ударом в колесо. Таковых не было в меня. Да и других тоже.

Ценник да, негуманный. :)

Tapatalk
 
Bulyan написал(а):
А разве на xc70 регулируется развал задних колес и развал вообще?
Задних регулируется.
 
Честно, думал наоборот. Эксцентрик же низ колеса двигает. Скорее всего там все вместе регулируется, при смещении нижнего рычага эксцентриком.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Эксцентрик же низ колеса двигает.
не самый низкий низ, я бы сказал задний низ кулака.
а значит большей частью меняется схождение.
 
Robert написал(а):
не самый низкий низ, я бы сказал задний низ кулака.
а значит большей частью меняется схождение.
Большей частью, да, схождение. Интересно, при схожей кинематике задней подвески на вектре, есть еще эксцентрик и на коротком рычаге. И там он регулирует схождение, а эксцентрик на нижнем рычаге регулирует развал. Но при вращении какого-либо эксцентрика, меняется и другой угол, пусть и в меньшей степени.
 
Совершенно верно. Например подвеска на двух поперечных рычагах мерседес напримкр решулировка креплений нижнего рычага ведет к изменению развала сзождения и кастора. Именно поэтому надо понимать кинемптику. А то можео регулировать до бесконечности
 
Оффтоп
 
Подниму темку.
Начало. 2017-й год, 128 тысяч км:
Club Volvo. Ru - Влияние деталей подвески на углы задних колес.

Продолжение. 2019-й год. 184 тысячи км:
Club Volvo. Ru - Влияние деталей подвески на углы задних колес.

С одной стороны радует, что развал заднего левого как был -1.36 два года назад, так и остался -1.38 сейчас. Что огорчает, так это то, что заднее левое колесо в конце своего пути слегка так начало подъедаться изнутри. Эти колеса на выброс, последний сезон доезжают, а вот на новые хотелось бы все же развал привеcти в соответствие. Визуальный осмотр деталей подвески явных траблов не выявил. Сайленты нижнего поперечного рычага вообще как новые, даже трещин нет. Сайленты маленького рычага слегка потрескавшись, но они вроде как не должны на развал влиять. Но эти рычаги у меня есть новые. Сайленты бумеранга тоже выглядят вполне достойно. Из их заменителей есть только Sidem, но мой личный опыт по этому производителю скорее негативный. Ну или покупать оригинал, за 12 тысяч пару. Обидно будет, если не поможет.

p.s. Про развал переднего колеса в курсе. Но тут я, видимо, с подрамником немного не угадал, надо будет поправить его слегка.
 
Практика показывает,что надо проверять углы установки колес не менее 2-х раз в год обычно перед сменой резины,я проверяю после каждого выезда на рыбалку и каждый раз что-то выезжает из допуска...и это хс90,р3 платформа обладает в целом более жидкой подвеской - при езде не в Москве я бы проверял ещё чаще,народ постоянно приезжает с сожранной резиной...
 
Это у нас стереотип какой-то, с заменой резины углы регулировать. Тем более на машинах, где ничего почти не регулируется. Ну вот даже мой пример, за два года и 60 тысяч углы изменились на какой-то мизер. Правая сторона в допуске (хотя, развал тоже на грани), резина изношена ровно, чуть сильнее по центру. (Особенность резины или пусть даже давление тому виной, но уж никак не углы.) По левой стороне развал чуть вышел за границу, точнее, он таким и был изначально. Колесо съедено тоже ровно по большей части, тоже середина чуть больше съедена, чем края, но внутренняя часть наравне с серединой и чуть сильнее, чем на правом колесе. Это за 60 тысяч пробега. Зимняя резина идеально ровно изношена, сегодня смотрел. Без штангенциркуля разницы не увидеть. А она, на минуточку, 7 сезонов прошла. В общем, раз в год можно смотреть или перед новой резиной. Два раза в год перебор даже с моими пробегами, по 30 в год. Кто 15-20 в год ездит, особенно в столицах, тому и раз в 2 года нормально.
 
Это не стереотип,это дороги такие, любой вернувшийся сейчас с югов будет вынужден сделать регулировку,на р3 платформе гнутся передние амортизаторы и задние продольные рычаги,проседают задние пружины,95% машин заехавших в сервис требуют регулировки...либо говорят,что хрен с ней,всё равно выкидывать резину...зимой всё менее критично,пока есть снег -резину меньше жрёт...смотрите раз в год,один раз купите пару баллонов новых,будете смотреть чаще...
 
Я раз в два года смотрю. И резину новую раньше срока покупать не приходилось. А езжу я не по московскому асфальту. Первый скрин, кстати, как раз по дороге на юг сделан. :)

Да и перегибать тоже не надо. Попав в яму, что рычаги и амортизаторы погнули, понятно, что стоит углы проверить.


asmoscow написал(а):
95% машин заехавших в сервис требуют регулировки...
Вот как раз мой случай. Как отрегулировать то, что не регулируется?
 
Griandrej написал(а):
Я раз в два года смотрю. И резину новую раньше срока покупать не приходилось. А езжу я не по московскому асфальту. Первый скрин, кстати, как раз по дороге на юг сделан. :)

Да и перегибать тоже не надо. Попав в яму, что рычаги и амортизаторы погнули, понятно, что стоит углы проверить.



Вот как раз мой случай. Как отрегулировать то, что не регулируется?
Просто,всё регулируется либо заменой гнутых деталей,либо стапелем...
 
С одной стороны, я уверен, что гнутых деталей у меня в подвеске нет. С другой стороны, в чудеса тоже не верю. Вот поэтому и в раздумьях. :)
 

Похожие темы

Евгений-ЕА
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
39
Просмотры
4K
expluatator
expluatator
Robert
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
146
Просмотры
36K
PbMan
T
Последнее сообщение: T-o-h-a
Ответы
6
Просмотры
1K
T-o-h-a
T
Сверху Снизу