F.A.Q. Передние сайлентблоки задних продольных рычагов. Меняем правильно

Вы смотрите тему:
F.A.Q. Передние сайлентблоки задних продольных рычагов. Меняем правильно

Robert

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
14,055
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Одой из функций выполняемой подвеской это направляющая.
Колесо должно перемещаться только в заданных конструктором автомобиля траекториях.
Основной элемент в современной подвеске сайлентблок, или резинометаллический шарнир.
В задней подвеске Вольво платформы Р3 одним из самых нагруженных и больших по размеру является передний сайлентблок продольного рычага.
Его как правило и меняют чаще чем остальные.
работа не сложная, но как всегда есть нюансы.
Рычаг расположен не параллельно продольной оси автомобиля, а значит сайлетнтблок должен быть запрессован под углом .
Достичь этого можно только с использованием специального приспобления. Также специнструмент правильно сориентирует сайлентблок в отверстии рычага. Тогда сайлентблок будет работать так, как придумал конструктор.
Так устанавливается сайлентблок с завода, или при использовании специнструмента



Достаточно часто встречаю автомобили на которых сайлентблоки запрессованы просто на прессе, на обычной цилиндрической оправке.
Выглядит это вот так.


Вопрос, а что будет, если сайлентблок установить неправильно -считаю риторическим.
Зачем делать неправильно когда можно сделать правильно ? при чем при том же бюджете на замену.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
если резину завулканизировали в гильзу с коррозией то наверное может.
Так а просто не может начать ржаветь наружная обойма? Начала ржаветь, добралась до кромки и пошла дальше внутрь, под резину...
 
Griandrej написал(а):
Так а просто не может начать ржаветь наружная обойма? Начала ржаветь, добралась до кромки и пошла дальше внутрь, под резину...
Сложно сказать. надо смотреть, под мастикой металл не ржавеет
 
Там до мастики голый металл обоймы сайлентблока. Он ржавеет. А уж под мастику пробраться ржавчине много проще, чем, скажем, под грунт. А под грунтом ржавчина распространяется вполне себе.
 
Griandrej написал(а):
Там до мастики голый металл обоймы сайлентблока. Он ржавеет. А уж под мастику пробраться ржавчине много проще, чем, скажем, под грунт. А под грунтом ржавчина распространяется вполне себе.
Вполне возможно.
 
Griandrej написал(а):
Всё же коррозия могла начать развиваться и не от кромки сайлентблока, а с его середины
Это как же? для коррозии нужен кислород и вода, как они попадут к центру сайлентблока, ежели вулканизируется он на горячую?
 
Crio написал(а):
для коррозии нужен кислород и вода, как они попадут к центру сайлентблока, ежели вулканизируется он на горячую?
а как ржа распространяется под краской?
так и там...
начинает с края и ползет вглубь
 
Евгений Косоуров написал(а):
а как ржа распространяется под краской?
так и там...
начинает с края и ползет вглубь
Все правильно, с края.
 
Crio написал(а):
Все правильно, с края.
А если взять металлическую пластину, с одной стороны привулканизировать к ней резину по всей плоскости, обмазать антикором края и поместить в соляную камеру. Вторая сторона, напомню, голый металл. Попадёт ржавчина под резину? Или вообще пластинка ржаветь не будет, раз края защищены?
 
Griandrej написал(а):
Или вообще пластинка ржаветь не будет, раз края защищены?
Зависит от состава резины, но в целом резина должна быть водонепроницаема. Если не веришь, то расскажи, почему воздух не выходит сквозь резину из колеса)
 
Griandrej написал(а):
Попадёт ржавчина под резину?
Ржавчина образуется, а не попадает извне) извне попадают вода и кислород воздуха
 
Crio написал(а):
но в целом резина должна быть водонепроницаема
А про вторую сторону пластины ты забыл?
 
Griandrej написал(а):
А про вторую сторону пластины ты забыл?
Ты хочешь сказать, что слой металла водопроницаем?
 
Я хочу сказать, что голый металл начнет ржаветь, ржавчина дойдет до кромки пластины и от кромки пойдет по другой стороне пластины.
 
Griandrej написал(а):
Я хочу сказать, что голый металл начнет ржаветь, ржавчина дойдет до кромки пластины и от кромки пойдет по другой стороне пластины.
Все так. Поэтому
Евгений Косоуров написал(а):
начинает с края и ползет вглубь
а не
Griandrej написал(а):
Всё же коррозия могла начать развиваться и не от кромки сайлентблока, а с его середины
 
Crio написал(а):
Ну а теперь мысленно сверни нашу воображаемую пластину с привулканизированной резиной в трубочку, резиной внутрь и получишь обсуждаемый тут сайлентблок. И ржаветь он начинает с обратной стороны или с кромки, но никак не из под резины.
Поэтому я тебе и написал сразу, что у сайлентблока две стороны.
 
Облил эти сайленты невысыхающим "раст стопом" Думаю пока резина в них не износится можно забыть про проблемы расслоения от коррозии.Чумовой антикор :coll1: Club Volvo. Ru - Передние сайлентблоки задних продольных рычагов. Меняем правильно
 
Евгений Косоуров написал(а):
закинул чертежи сюда
Здравствуйте. На чертежах указан материал ст45. Скажите, пожалуйста, термообработка после изготовления требуется, или крепости этой стали достаточно? Переходное кольцо для чего предназначено?
 
@Vladimir51, черетежи делал не я. Я только снимал размеры с присосбы

Приложил инструкцию. Там всё достаточно понятно
 

Вложения

  • Инструкция.pdf
    7.1 MB · Просмотры: 61

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Plyuh
Ответы
2
Просмотры
764
P
ivanovsa77
Последнее сообщение: ivanovsa77
Ответы
12
Просмотры
2K
ivanovsa77
Сверху Снизу