A
Andy70
0
- Регистрация
- 9 Июнь 2018
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
Машина хс70 д4 14 года, пробег всего 50 тысяч, новый аккум и ТО сделано весной.
Неделю не ездил, и топлива в баке оставалось на два деления, сегодня утром (ночью в Москве было типа -8) завожу, сначала вроде завелась, несколько секунд проработала и вдруг чих и выключилось. Попытался включить предпусковой подогреватель - вроде включился но тоже секунд через десять вырубилось. Несколько раз после этого пробовал заводить - стартер бодро крутит, на экране сообщение что в процессе мол завода все, подождите, никаких чихов уже нет, и через некоторое время попытки завода прекращаются и выключается. После третьего раза еще появилось сообщение о необходимости замены сажевого фильтра (???). В итоге пока оставил как есть, обзаведусь бустером и попробую позаводить еще как потеплеет.
Грешу на залитое летнее топливо которое после резкого похолодания превратилось понятно во что, вроде к выходным теплеет и можно попробовать еще раз.
Может будут еще какие идеи и мнения что это может быть и как лечить? До этого ни разу за полгода езды ничего подобного не было, ни проблем с заводом ну и аккум новый.
И сажевый фильтр - правильно же понимаю что просто когда машина заведется то он просто "прожжется" с дымом как положено и проблема снимется?
Неделю не ездил, и топлива в баке оставалось на два деления, сегодня утром (ночью в Москве было типа -8) завожу, сначала вроде завелась, несколько секунд проработала и вдруг чих и выключилось. Попытался включить предпусковой подогреватель - вроде включился но тоже секунд через десять вырубилось. Несколько раз после этого пробовал заводить - стартер бодро крутит, на экране сообщение что в процессе мол завода все, подождите, никаких чихов уже нет, и через некоторое время попытки завода прекращаются и выключается. После третьего раза еще появилось сообщение о необходимости замены сажевого фильтра (???). В итоге пока оставил как есть, обзаведусь бустером и попробую позаводить еще как потеплеет.
Грешу на залитое летнее топливо которое после резкого похолодания превратилось понятно во что, вроде к выходным теплеет и можно попробовать еще раз.
Может будут еще какие идеи и мнения что это может быть и как лечить? До этого ни разу за полгода езды ничего подобного не было, ни проблем с заводом ну и аккум новый.
И сажевый фильтр - правильно же понимаю что просто когда машина заведется то он просто "прожжется" с дымом как положено и проблема снимется?