XC90 I Решено Бензин Внезапно заглох бегемот

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Внезапно заглох бегемот

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,393
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
YV1CZ59H641054583
ХС90 2004мг 2.5Т BSR

Поехал с работы в магазин, ехать две минуты, машын стартовал с автозапуска и погрелся минут 5. К магазину подъехал чуть прогретым, стрелка температуры уже начала восхождение. Из нештатных ситуаций можно отметить что при пуске АСС сглючила магнитола (на морозе уже третий год такое бывает) - встала на минимум громкости (и как следствие паузу) и не играет, сколько ни крути ручку громкости, вкл-выкл при этом работает, но не помогает. Помогает перезапуск зажигания.
Второе - в конце ноября заглючил показометр уровня топлива. Все по стандарту - его болтало туда-сюда и временами роняло на ноль. Лечение тоже по стандарту: полный бак ультимэйта и промывку лавр для топливной системы. Через пару дней перестало и болтать стрелку и ронять.

Просто подъезжая к магазину при парковке машина заглохла и последний метр катилась накатом. Завелась как ни в чем не бывало, после похода в магаз без вопросов доехала до дома.

Ошибок с лета поднакопилось уже, как оказалось.
Полный отчет по ссылке: Посмотреть вложение Ошибки - полный о&.pdf



По порядку:
UEM-0080 - самолично выдернул штекер из датчика и регулирую крутилкой скорость
CEM-1D04 - последствия чипа BSR, пепелац ругается на ПО
ECM-4050 - видимо та самая история с грязным датчиком уровня
BCM-0115 - вот эту ошибку впервые вижу
BCM-0148 - эту тоже раньше не видел
CEM-1A03 - периодически вижу, мне кажется она появляется когда автозапуск глушит машину при неверном старте. Я иногда забываю ключ в замок воткнуть спросонья. :) Появилась давно, тыщи две назад, так что она не при делах.
DDM-0025 - вылезла когда грохнул зеркало
ECM-531D - еще одно наследие чипа
ICM-DС01 и ICM-DC02 - как раз ошибки по магнитоле. Она глючит иногда в мороз, третий год уже обещаю себе разобрать и пропаять.
REM-4A37 - еще один блок помимо ЕСМ ругнулся на грязный датчик уровня
SWM-0020 - это я когда-то на руль что-то положил, наверное

Короче, в подозреваемых у меня ВСМ и ICM. Но я касательно обоих не понимаю, как они мотор могут заглушить.

Жду мнений. :facepalm
 
Последнее редактирование:
у меня подобное выключение происходило до замены бензонасоса, особенно при переходе на "накат"
 
Miles 78, спасибо, тоже на него подумывал, но не было оснований не доверять. )) Надо давление измерить, что ли.
 
Дроссель мыт? бензонасос норм?
Впрочем, тут, скорее, что-то несистемное, всего раз было. Понаблюдал бы сперва, чем за голову хвататься
 
Последнее редактирование:
Brutus, профилактически мыт в прошлом году до блеска, и внутри и снаружи, хотя и был совершенно не грязным. Никогда не давал повода в нем усомниться, вощимта. Обороты никогда не плавали.
 
Maeglin написал(а):
@Miles 78, спасибо, тоже на него подумывал, но не было оснований не доверять. )) Надо давление измерить, что ли.
у меня со сменой проблем ушел:hi:
 
Вот как оценить состояние насоса кроме замера давления я не знаю, чессгря..
 
Maeglin написал(а):
Вот как оценить состояние насоса кроме замера давления я не знаю, чессгря..

А фильтр свежий?
 
little Виталь, помогай камраду
 
Марка используемого топлива? На одной АЗС заправляетесь или на разных?
 
VOLCHEK, бензин 95й, обычно на роснефти, но с тех пор как снесли заправку на старицкой развязке, перебазировался на ВР на окружной. Несколько раз заправлялся на М10, подозреваю что эти заправки и загадили датчик уровня.
 
Maeglin написал(а):
VOLCHEK, бензин 95й, .... Несколько раз заправлялся на М10, подозреваю что эти заправки и загадили датчик уровня.
Вполне-вполне возможно(... потому и поинтересовался. Сам сторонюсь АЗС на трассе этой. Лиходеи! Попробуйте 98-ой прогнать. Лью только его, проверив сертификат на топливо на станции.
P.S. Топл. фильтр сменить в обязательном порядке. Хуже не будет
 
Последнее редактирование:
Miles 78 написал(а):
little Виталь, помогай камраду
А чем я помогу?
БэЦэЭм и АйСиЭм тут не при чем. Вот если бы после этого не завелась, то можно было бы почитать ошибки и подумать. А так... Какой то глюк проскочил не зафиксировавший ошибок
 
Ставлю на насос. У меня так было, подкатился к перекрестку ...и заглох. :)
 
@little написал(а):
БэЦэЭм и АйСиЭм тут не при чем.
Спасибо!

----------

@expluatator написал(а):
Ставлю на насос. У меня так было, подкатился к перекрестку ...и заглох.
Блин, у бегемота же бездна разнообразных невзаимозаменяемых насосов, да?

----------

@Andry XC90 написал(а):
А Я на фильтр ТОТ.
Я думаю тупил бы пепелац, а он хреначит будьте любезны. :)
 
@Maeglin написал(а):
Я думаю тупил бы пепелац,
Не факт. Он, по идее и из-за бензонасоса тупить может.
 
@Maeglin написал(а):
Блин, у бегемота же бездна разнообразных невзаимозаменяемых насосов, да?
я на кроссе был
поставил вальбро от саапа, встал почти как родной, почти без колхоза
 
Для начала нужно залить оригинальную прошивку :) тогда и ошибки по давлению топлива будут видны.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

VNeal
Последнее сообщение: vava
Ответы
283
Просмотры
22K
V
Maeglin
Последнее сообщение: volvo Fil
Ответы
209
Просмотры
24K
V
mlnay
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
11
Просмотры
8K
Maeglin
Сверху Снизу