Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

S40 II Решено Вой/Гул Poweshift MPS6

  • Автор темы listosha
  • Дата начала 14 Март 2016
  • Теги
    poweshift mps6
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
L

listosha

0
Регистрация
30 Ноябрь 2015
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 14 Март 2016
  • #1
Приветствую уважаемых форумчан.
Вот и я "приехал" с коробкой.
Начало эпопеи здесь.
Volvo S40 2012г, двиг. 2.0 бензин, коробка MPS6, пробег 43 тыс.

Что имеем на данный момент: гул из коробки в районе 1000 об/мин, особенно на холостых. На холодную - тихо, на прогретой коробке - громко. Аж слышно на улице. Гул как будто трансформатор работает, только громче. Слишком ровный. На P - есть гул. На N тоже есть. На D также имеется. При начале езды, отпускании тормоза с ростом оборотов, более 1300-1500 - гул уходит. На скорости выше 60 его вообще не слышно. Хотя при долгой езде (более 50 км), на скорости 60-80 км/ч, звук этой тональности примешивается к общему фону, еле слышно вроде.
При остановке, замедлении, или уже когда затормозил, например, остановился на светофоре, обороты падают до 1000 об/мин - гул стабильно появляется. Повторюсь, пока коробка не прогрета - слышно, но не сильно. Когда коробка горячая (после 30-40 км) - гул начинает быть хорошо слышен. После 100 км - уже придавливает на уши.

На сегодня после долгих поисков, официалы подтвердили гул именно из коробки. Прослушивали стетоскопом, отсекли все навесное оборудование. Была проведена замена масла с фильтром. Масло было черное-черное, но без стружки. Сказали, что обновили ПО и отрегулировали коробку. Вроде действительно по плавнее переключаться стала.

До замены масла/фильтра также присутствовал щелчок именно при переключении с 1 на 2 передачу, но не системно. При переключении с D на P был также щелчок, как будто выкл/вкл.

После замены масла гул стал слышен системно. На холодную не очень громко, после прогрева коробки - явно и сильно, поддавливает на уши. Все это на низких оборотах в районе 1000 об/мин.

Официалы после замены масла порекомендовали проехать 1000 км, потом смотреть и думать - что делать дальше.

Решил обратиться сюда - куда двигаться? Было ли на этой коробке у кого-нибудь что-нибудь подобное?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Robert

  • 12 Ноябрь 2017
listosha написал(а):
"выжимного" подшипника"...
Нажмите для раскрытия...
Нет там выжимного подшипника.
при работе мотора и селекторе на паркинг ,разгоняем мотор.
гудеть в этот момент может насос,гидромодуль, передача от корпуса сцепления на насос.
может элементарно фильтр на входе в насос забился .
фильтр в запчасти находил, а вот с насосом увы. только б.у.
уровень масла в коробке выставлен правильно?
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,845
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 30 Май 2016
  • #2
Нашли причину гула?
 
Последнее редактирование: 30 Май 2016
Upvote 0 Downvote
L

listosha

0
Регистрация
30 Ноябрь 2015
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 30 Май 2016
  • #3
Mike15 написал(а):
Нашли причину гула?
Нажмите для раскрытия...

Ну чтобы ее найти, нужно коробку вскрыть. На это пока не накопил - езжу с гулом. Благо гудит только на холостых...
Пока грешу на масляный насос, либо есть версия гула "выжимного" подшипника"...
Но повторюсь, для точного понимания нужно вскрывать, к сожалению...

Радует то, что хуже не становится...
 
Upvote 0 Downvote
И

ИГ0РЬ

0
Регистрация
8 Ноябрь 2017
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
  • 12 Ноябрь 2017
  • #4
Очень похожие симптомы, думаю проблема та же. Причем у меня проблема проявилась после замены масла.
Есть на форуме хороший специалист по PowerShiftам?
Неужели нерешаемая ситуация...
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,534
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 12 Ноябрь 2017
  • #5
listosha написал(а):
"выжимного" подшипника"...
Нажмите для раскрытия...
Нет там выжимного подшипника.
при работе мотора и селекторе на паркинг ,разгоняем мотор.
гудеть в этот момент может насос,гидромодуль, передача от корпуса сцепления на насос.
может элементарно фильтр на входе в насос забился .
фильтр в запчасти находил, а вот с насосом увы. только б.у.
уровень масла в коробке выставлен правильно?
 
Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2017
Upvote 1 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
И

ИГ0РЬ

0
Регистрация
8 Ноябрь 2017
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
  • 12 Ноябрь 2017
  • #6
Уровень 2 раза проверял, грешил на него т.к. шум появился сразу после замены. Мало ликви моли 3640. Полусинтетика для DSG с допуском для повершифта. На импортных сайтах пишут что Getrag Льет пентозин FFL-2. Думаю может поменять мясло на него, или на оригинал. Возможно по вязкости или еще по какому параметру не подходит...
В третий сервис заезжал на днях, позиционирующий себя профильным по павершифтам, так они там все пришли послушать, в мтоге сказали: "по ходу... подшипник первичного вала" хотя на мой взгляд вой не подшипниковый, да и мгновенно загудеть не должен. Может действительно насос воет... :dum
Как это можно проверить не раскалывая коробку?
 
Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2017
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,534
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 12 Ноябрь 2017
  • #7
ИГ0РЬ, как проверяли уровень.надо открутить пробку контроля уровня.то что из нее польется масло еще ничего не значит.потом открутить заливную и долить масло пока из контрольной не начнет вытекать.вот тогда уровень правильный.достаточно часто проблемы с мпс решаются просто правильным выставлением уровня.
На хх при паркинге или нейтрали первичные валы могут вращаться только от передачи незначительного момента от разомкнутых сцеплений.сцепление замыкается только при подаче давления.при включенном драйве и нажатом тормозе первичный вал гарантированно неподвижен.
А по маслу фордовское масло для фордовской мпс стоит вполне приемлемо в районе 1000 р литр. Ликви моль стоит дешевле?
 
Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2017
Upvote 0 Downvote
И

ИГ0РЬ

0
Регистрация
8 Ноябрь 2017
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
  • 12 Ноябрь 2017
  • #8
Ликви моли дороже, но я начитался на ойл.клаб, и там много изречений в стиле: работал у официалов, в свои канистры разливают самое паршивое масло... а пентозин еще дороже ликви моли. Уровень так и проверял, правда расходятся мнения, по поводу проверять уровень при работающем двигателе или заглушенном. На другом форуме, один товарищ,работающий у официалов, говорит долей пол литра туда сверху и не парься, мы так делаем.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,608
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 12 Ноябрь 2017
  • #9
ИГ0РЬ написал(а):
правда расходятся мнения, по поводу проверять уровень при работающем двигателе или заглушенном
Нажмите для раскрытия...

Всмысле расходятся ? Тут один вариант - проверка при заглушенном моторе. И никаких доливок 0.5л. Только выставление уровня по процедуре.
 
Upvote 0 Downvote
И

ИГ0РЬ

0
Регистрация
8 Ноябрь 2017
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
  • 12 Ноябрь 2017
  • #10
Подскажите пожалуйста, можно ли проверить маслонасос, и может быть стоит просто заменить масло на фордовское или FFL-2?
пробег всего 60тыс.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,534
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 12 Ноябрь 2017
  • #11
ИГ0РЬ написал(а):
Подскажите пожалуйста, можно ли проверить маслонасос, и может быть стоит просто заменить масло на фордовское или FFL-2?
пробег всего 60тыс.
Нажмите для раскрытия...

Проверить насос можно только еси его снять. Для этого придется разобрать всю коробку.при сборке кпп он устанавливается первым.да и проверить чисто условно осмотром.чтобы посмотреть характеристики надособирать стенд.это не сильно сложно но достаточно затратно при непонятных перспективах и отсутствии контрольных параметров.

Тогда смысла лить жидкиймоль не вижу. Меняй фордовское масло согласно регламенты или чаще.
В вашем случае первое что бы предложил сменить масло на родное а потом подкинуть рабочий гидроблок.масляный насос устроен так что забор на вход идет с двух каналов первый из поддона через фильтр.втоой изобратки гидроблока.может проблема там.а
 
Upvote 0 Downvote
И

ИГ0РЬ

0
Регистрация
8 Ноябрь 2017
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
  • 12 Ноябрь 2017
  • #12
Ок, поменяю на фордовское, посмотрю что изменится. А фильтр только внешний менять, или оба?
@Fatto , @Robert , Спасибо!
 
Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2017
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,534
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 12 Ноябрь 2017
  • #13
ИГ0РЬ написал(а):
Ок, поменяю на фордовское, посмотрю что изменится. А фильтр только внешний менять, или оба?
@Fatto , @Robert , Спасибо!
Нажмите для раскрытия...

Чтобы поменять внутренний надо добраться до насоса...это значит раскидать кпп на три части.
Сложностей не много но как обычно есть нюансы.
 
Upvote 0 Downvote
И

ИГ0РЬ

0
Регистрация
8 Ноябрь 2017
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
  • 12 Ноябрь 2017
  • #14
Ясно, раскидывать коробку мне негде, поменяю с внешним. Спасибо!
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,534
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 12 Ноябрь 2017
  • #15
ИГ0РЬ, если внешний менялся недавно смысла енять хорошее на новое не много.
Да и масло если пробежал немного тоже имеет смысл не сливать в утиль сразу. Я так думаю.
 
Upvote 0 Downvote
И

ИГ0РЬ

0
Регистрация
8 Ноябрь 2017
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
  • 16 Ноябрь 2017
  • #16
Если я правильно понял, предлагаете заменить масло на фордовское, но просто оставить фильтр и масло не в унитаз. Верно?
Масло заказал на автодоке, наблюдаю за машиной, так вот гул идет с момента как завел машину, и воет в унисон с оборотами двигателя.Т.е. дал газу-завыл сильнее. После установки селектора на D или R, гул заметно сокращается, но не пропадает совсем.
И также поет синхронно с двиглом. Может это как-то поможет прояснить причину.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,845
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 12 Ноябрь 2018
  • #17
Тоже есть небольшой гул, который здесь был описан.

Сначала не мог найти откуда, облазил все стетоскопом и в итоге добрался до трубок маслоохладителя, а затем и к передней стенке робота -- к гидроблоку. Звук есть на всех режимах D/R/N, бывает тише, бывает громче, но больше любит голосить на холодную. Пропадает примерно на 2000 об. и выше. Есть подозрение, что либо накрывается маслонасос (где-то видел на ютубе видео с заклинившем насосом на какой-то из вольво), либо наглухо забит внутренний фильтр (пробег > 120 ткм) и из-за этого раздается гидродинамический вой от насоса. Понятно, что все будет ясно только когда коробку расколят. Едет пока хорошо, переключает плавно, ошибок нет, по виде давление на двух муфтах одинаковое, токи на соленойдах совпадают с запрашиваемыми.

Описание этих же симптомов (помимо двух описанных здесь) видел еще где-то, но нигде не описано чем все это закончилось Не хочется доездить до момента, когда давление упадет ниже критической отметки и пострадает сцепление, которое и так на этом пробеге должно себя не очень хорошо чувствовать... Поэтому в уме нужно закладывать уже какие-то цифры, типа снять/поставить, пакет сцепления, внутренний фильтр, мойка гидроблока и плиты (насколько это возможно).

Кто-нибудь знает нормальный сервис по "мокрым" MPS? склоняюсь к glob..-t.ru (global transmission), но там отзывы неоднозначные, хотя конечно не бывает только хороших отзывов для сервиса, которые работает...
asmoscow, Вы только гидротрансформаторные коробки оживляете или powershift'ы тоже? Ремонт не сейчас требуется, но чтобы уже иметь в виду..
Robert, Вадим, видел где-то здесь Ваш вопрос в ветке сервиса по mps6 о стоимости (или замене) маcлонасоса. Значит ли это, что выход из строя насоса не редкость для mps?
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,534
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 12 Ноябрь 2018
  • #18
Mike15 написал(а):
Robert, Вадим, видел где-то здесь Ваш вопрос в ветке сервиса по mps6 о стоимости (или замене) маcлонасоса. Значит ли это, что выход из строя насоса не редкость для mps?
Нажмите для раскрытия...
Была машинка которую по ряду причин мы не могли не починить.
диагностику делали мы, а начинали ремонт мокрого павлика не мы.
Мы продолжили ремонт когда те кто начинал его ,собрали все что разобрали в большую картонную коробку и развели руками... не шмогла я
Мы починили. как - отдельная история, ( обнять и плакать)
был клин насоса, и срезало шпонку. в руках насос работал а вот на штатном месте нет.
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,127
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 12 Ноябрь 2018
  • #19
Mike15 написал(а):
Тоже есть небольшой гул, который здесь был описан.

Сначала не мог найти откуда, облазил все стетоскопом и в итоге добрался до трубок маслоохладителя, а затем и к передней стенке робота -- к гидроблоку. Звук есть на всех режимах D/R/N, бывает тише, бывает громче, но больше любит голосить на холодную. Пропадает примерно на 2000 об. и выше. Есть подозрение, что либо накрывается маслонасос (где-то видел на ютубе видео с заклинившем насосом на какой-то из вольво), либо наглухо забит внутренний фильтр (пробег > 120 ткм) и из-за этого раздается гидродинамический вой от насоса. Понятно, что все будет ясно только когда коробку расколят. Едет пока хорошо, переключает плавно, ошибок нет, по виде давление на двух муфтах одинаковое, токи на соленойдах совпадают с запрашиваемыми.

Описание этих же симптомов (помимо двух описанных здесь) видел еще где-то, но нигде не описано чем все это закончилось Не хочется доездить до момента, когда давление упадет ниже критической отметки и пострадает сцепление, которое и так на этом пробеге должно себя не очень хорошо чувствовать... Поэтому в уме нужно закладывать уже какие-то цифры, типа снять/поставить, пакет сцепления, внутренний фильтр, мойка гидроблока и плиты (насколько это возможно).

Кто-нибудь знает нормальный сервис по "мокрым" MPS? склоняюсь к glob..-t.ru (global transmission), но там отзывы неоднозначные, хотя конечно не бывает только хороших отзывов для сервиса, которые работает...
asmoscow, Вы только гидротрансформаторные коробки оживляете или powershift'ы тоже? Ремонт не сейчас требуется, но чтобы уже иметь в виду..
Robert, Вадим, видел где-то здесь Ваш вопрос в ветке сервиса по mps6 о стоимости (или замене) маcлонасоса. Значит ли это, что выход из строя насоса не редкость для mps?
Нажмите для раскрытия...

Не,на коммерческой основе не занимаюсь,не выгодно....в основном сцепления и гидромодули,а часто уже и то и другое,ценник по любой позиции -свыше 120000,,продаю б/у страждущим....
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

ВикторS40

0
Регистрация
30 декабря 2011
Сообщения
32
Возраст
50
  • 9 Ноябрь 2020
  • #20
Друзья, очень нужно понимать, чем закончилось.
У меня та же проблема, только коробку я уже разбирал. Состояние мех.части: полная норма. Ни люфтов подшипников в посадке ни износа насоса, все в идеале. Следов масляного голодания, подгорания нет. Масло чистое. Поменяли: диски сцепления, перебрали демпфер (замена всех пружин и пластика) - был небольшой люфт, лопнувших пружин и ломаного пластика нет. Мехатроник промыли, соленоиды проверили на стенде - все в норме. Крышку демпфера поменяли на усиленную (КАСО), с пружиной. Проблема известная на dct450.
Где искать источник гула дальше?
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
S40 II Решено Гул (вой, стон) из моторного отсека
  • listosha
  • 3 Март 2016
  • АКПП
2 3 4 5
Последнее сообщение: ВикторS40
Ответы
93
Просмотры
22K
9 Ноябрь 2020
ВикторS40
P
  • Вопрос-Ответ
XC60 I Предложено решение Помогите советом по mps
  • Ponatalia
  • 17 февраля 2025
  • АКПП
Последнее сообщение: Ponatalia
Ответы
5
Просмотры
4K
22 февраля 2025
Ponatalia
P
M
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Гул акпп при наборе оборотов
  • maxLufter
  • 14 Сентябрь 2017
  • АКПП
Последнее сообщение: maxLufter
Ответы
4
Просмотры
2K
29 Сентябрь 2017
maxLufter
M
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?