Ищу отзывы Volvo как машина на зиму. Для города и чутка на дачу.

Вы смотрите тему:
Ищу отзывы Volvo как машина на зиму. Для города и чутка на дачу.

всю тему не читал, филосовские высказывания и экономическую целесообразность не берем, но отвечу на первый вопрос.
Да, у меня xc90 на зиму, для дачи и леса. Очень удобно, особенно когда снегопады, сугробы и тд. На лето S60, летом мне большой прожорливый сарай не нужен, поэтому хc90 с мая по сентябрь будет стоять в гараже.
 
Shanson написал(а):
всю тему не читал, филосовские высказывания и экономическую целесообразность не берем, но отвечу на первый вопрос.
Да, у меня xc90 на зиму, для дачи и леса. Очень удобно, особенно когда снегопады, сугробы и тд. На лето S60, летом мне большой прожорливый сарай не нужен, поэтому хc90 с мая по сентябрь будет стоять в гараже.
Ну, филосовствуя в ту же тему...
У нас хс70 ездит обычно летом - на дачу или на дальняк. По городу очень редко. Была зима 2017-18 когда я даже колес не менял, с октября по апрель в паркинге простояла. Эту зиму выезжал 2 раза - покатался после переобувки шипы прикатать и на НГ на дачу, вернулись, помыл с днищем и обратно в паркинг. Для городских задач s60 выше крыши хватает и по топливу дешевле... охренел 30.12, когда цену солярки увидел...
 
Не, мне нравятся люди покупающие вторую машину потому как на первой бензин дорогой... :cmeh1:
 
Крч, автор)))
Есть лишние баблосы, бери и кайфуй. У нас 70 за 9 лет средний пробег +- 8000 в год, правда с новья, но свои 20-30к в год (с ОСАГО) она просит (а в этом году предстоит менять все жидкости, 5 лет... а в следующем грм...), а еще колеса обновлять (так же каждые 5 лет) еще плюсуй 50-60к.
А еще, самое главное - и70 и 90 должны стоять в гараже/паркинге, тк фары, решетки и зеркала уходят "на раз-два", а это нынче оч. дорого....

ПС кстати, парни, если кому надо весной собираюсь менять - 17" NITTO 830 2018 года. Очень живые, меньше 20к пробег.
[automerge]1674907880[/automerge]
Котяра написал(а):
Не, мне нравятся люди покупающие вторую машину потому как на первой бензин дорогой... :cmeh1:
Так получилось, 70 покупали 9 лет назад, в жизни автопарка всяко-разно поменялось, но она незыблема и продавать её смысла нет, тк она идеальна.
А солярка и правда уже 60+ за литр, при том как бенз 95+ от Тебойла (кстать кайфовый) 51р, расход по городу у Т5 s60 и D4 xc70 одинаков.
 
Последнее редактирование:
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
А солярка и правда уже 60+ за литр
Ну не знаю, заливаю реально хороший ДТ Танеко, выходит примерно по 56 рублей с учетом программы лояльности.
А так да подорожание было не очень приятным, но расход радует, на бензине столько не получается.
 
Котяра написал(а):
Не, мне нравятся люди покупающие вторую машину потому как на первой бензин дорогой...
Я купил вторую машину с более дорогим содержанием и расходом бенза. Осмысленно. :face__palm
 
Shanson написал(а):
Я купил вторую машину с более дорогим содержанием и расходом бенза. Осмысленно. :face__palm
Это другое..:)
 
Зимой в основном хс90 бенз (парктроники только зимой чудят и автозапуска не хватает)
Летом и в путешествия дизель хс70
Альтернативы им нет
[automerge]1674930103[/automerge]
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
По чем?
 
Последнее редактирование:
StaketV написал(а):
Зимой в основном хс90 бенз (парктроники только зимой чудят и автозапуска не хватает)
Летом и в путешествия дизель хс70
Альтернативы им нет
[automerge]1674930103[/automerge]

По чем?
20 + разувка
 
там, чуть выше добавили новую переменную. S60. Признаться, пока в эту сторону не смотрел (все-таки мечта 70ка).
А что скажите за С60 с точки зрения эксплуатации зимой? Это более модный "кроссовер" с монопенисуальным приводом или все-таки 4х4 ?
 
Alexei_the_guest написал(а):
там, чуть выше добавили новую переменную. S60. Признаться, пока в эту сторону не смотрел (все-таки мечта 70ка).
А что скажите за С60 с точки зрения эксплуатации зимой? Это более модный "кроссовер" с монопенисуальным приводом или все-таки 4х4 ?
S60 2го поколения бывают разные.
Бывает на моторе 1,6 Т3 и Т4(150 или 180лс), она же но сарай V60 - передний привод с роботом - даже не смотреть. С 2012 2,0 Т4 190лс не знаю про нее.
Бывает на 2,5л Т5 249лс на переднем приводе или awd - веселая машинка.
Бывает Т5 на 2,0л, 245лс тоже не знаю про модификации приводов, но однозначно веселая.
Бывает Т6 на 3,0 300лс awd - это пушка-гонка "Мамма мия белиссима!" "пиу-пиу" и прочие слюновыделительные эпитеты... Она же бывает сарай V60.
А есть еще линейка СС- кросс кантри - седан и сарай на 2,0 Т5 245лс awd и d4 190лс awd, но самая фишечка - они на подвеске хс70 (21см под пузом)Club Volvo. Ru - Volvo как машина на зиму. Для города и чутка на дачу., только пожестче аморты. И вот это вот сочетание на Т5 245лс позволяет доминировать в потоке, особенно зимой (см фото).
Но места в них мало, по сути машина либо для невысоких, либо только для двоих (я 182 ростом и за мной очень не удобно сидеть).
 
У Ы60 клиренс 15 см, какая зима :)
Ну и места в ней для двоих.
 
ОЙ-ой0ой.. .простите дурака!!!!
имелось в виду XC60, конечно. Не то, что на фото.
___
Но там ценник совсем не в бюджете затеи: меньше 1,2 не подходи. А это уже весьма солидный бегемот.

Кстати, согласен с низкой посадкой в 70ку: непривычно как-то ближе к земле сидеть. Видать, мечта пока остается мечтой (в моих желаниях).
 
Alexei_the_guest написал(а):
ОЙ-ой0ой.. .простите дурака!!!!
имелось в виду XC60, конечно. Не то, что на фото.
___
Но там ценник совсем не в бюджете затеи: меньше 1,2 не подходи. А это уже весьма солидный бегемот.

Кстати, согласен с низкой посадкой в 70ку: непривычно как-то ближе к земле сидеть. Видать, мечта пока остается мечтой (в моих желаниях).
XC60 меньше ХС70 по багажнику и такая же неповоротливая как S60.
у ХС60 ранних годов был мотор 2,0 турбо на переднем приводе - не смотреть вообще.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
XC60 меньше ХС70 по багажнику и такая же неповоротливая как S60.
у ХС60 ранних годов был мотор 2,0 турбо на переднем приводе - не смотреть вообще.
Спасибо, добрый ЙоШ !
В общем, кажется, бегемот...
Пойду воскуривать видосики про эту машину. Ах, как бы не погибнуть в этом всем инфо потоке.
 
Alexei_the_guest написал(а):
Спасибо, добрый ЙоШ !
В общем, кажется, бегемот...
Пойду воскуривать видосики про эту машину. Ах, как бы не погибнуть в этом всем инфо потоке.
Надо просто сесть в машины и сравнить. Может и не зайти. Бегемот более валкий, семидесятка более собранная. Я когда с семидесятки на бегемота пересел, долго не мог привыкнуть как всё мягко.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
D
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
139
Просмотры
23K
vaucher
vaucher
Сверху Снизу