
Vladimirvorte
- Регистрация
- 19 апреля 2020
- Сообщения
- 1
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Москва
Всем привет, знатоки подскажите можно что то сделать или двигатель умер?
Вообщем по порядку:
Проблема случилась около года назад, ехал с семьей загород и внезапно машина встала.
По результатам проверки, масло все закоптилось, весь поддон был в масле и гав...
Двигатель по приборке не перегрелся, но как понимаю, встал и не заводился из за маслоголодания( масло в двигателе почти все вытекло)
На тот момент я подумал, что засралась система вентиляции картерных газов и мною было принято решение
Почистить двигатель солярка+растворитель( т. К засралось все в хлам). Залил масло, вывел патрубок напрямую под капот, а на систему вентиляции картерный газов поставил заглушку. (лень было возится, да и зима).
За все время я проехал около 5тыс, км, залил 1,5л масла примерно, не мог понять откуда вытекает. Решил снова разобраться. Оказалось, что лопнул патрубок и масло лилось на двигатель. (рис. 2, рис. 3)
На данный момент я решил раскокситель залить, 3 дня откисала, потом еще раз на сутки залил.
Поменял масло, фильтр
Все собрал в оригинальное состояние. (рис. 1)
На данный момент при 4тысячах оборотов, масло валит через щуп. Решил снова снять патрубок с картерных газови пустить прямо, но диагноз таков, масло при оборотах валит через патрубок и щуп.
P.s еще есть парадокс за 2 года, залил литр антифриза, может прокладка...
Вообщем по порядку:
Проблема случилась около года назад, ехал с семьей загород и внезапно машина встала.
По результатам проверки, масло все закоптилось, весь поддон был в масле и гав...
Двигатель по приборке не перегрелся, но как понимаю, встал и не заводился из за маслоголодания( масло в двигателе почти все вытекло)
На тот момент я подумал, что засралась система вентиляции картерных газов и мною было принято решение
Почистить двигатель солярка+растворитель( т. К засралось все в хлам). Залил масло, вывел патрубок напрямую под капот, а на систему вентиляции картерный газов поставил заглушку. (лень было возится, да и зима).
За все время я проехал около 5тыс, км, залил 1,5л масла примерно, не мог понять откуда вытекает. Решил снова разобраться. Оказалось, что лопнул патрубок и масло лилось на двигатель. (рис. 2, рис. 3)
На данный момент я решил раскокситель залить, 3 дня откисала, потом еще раз на сутки залил.
Поменял масло, фильтр
Все собрал в оригинальное состояние. (рис. 1)
На данный момент при 4тысячах оборотов, масло валит через щуп. Решил снова снять патрубок с картерных газови пустить прямо, но диагноз таков, масло при оборотах валит через патрубок и щуп.
P.s еще есть парадокс за 2 года, залил литр антифриза, может прокладка...