Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина

S60 I Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD Проблема с турбиной.

  • Автор темы КириллS60
  • Дата начала 26 июля 2013
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
К

КириллS60

  • 26 июля 2013
  • #1
Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD
Ошибка 640С Давление наддува турбонагнетателем,работающим на ог.Выявлен дефект.
Проблема началась так,машина задергалась слетел патрубок с ДЗ и на приборке высветилась ошибка Reduced Engine performance-41.Закрутил патрубок,ездила машина 2 дня без проблем.Потом опять задергалась,загорелась надпись на приборке,но патрубок не слетал.Турбина прошла 10000км.,новая оригинальная.Поменял клапан электромагнитный на управление вестгейтом.Тоже самое,резко газ задергалась и загорелся Reduced Engine performance-41 на приборке.Считал сканером ошибка 640С Давление наддува турбонагнетателем,работающим на ог.Выявлен дефект.Посмотрел параметры наддува при резком нажатии на газ от (1.6-2Бар).То есть получается перенаддув,поэтому и слетал патрубок с дросселя.проверил ваккумное подключение электромагнитного клапана все правильно.В вестгейт подал воздух клапан открывается.Не понятно что еще за клапан стоит на турбине,трубка к нему идет от впускного коллектора.Пробовал дать ему разрежения ваккумным пистолетом разряжение держит.Кто нибудь с таким сталкивался?
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
С

Сергей 777

0
Регистрация
10 декабря 2015
Сообщения
50
Марка машины
Нет машины
Имя
Сергей
  • 21 декабря 2015
  • #21
vanchousnik, хорошо, с трубками хоть разобрались, подскажи где можно в Москве это сделать,так как в Туле у нас турбинами никто не занимается
 
Upvote 0 Downvote

Mordvin1977

0
RCM
Регистрация
11 Август 2009
Сообщения
561
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Иван
  • 21 декабря 2015
  • #22
Сергей 777 написал(а):
vanchousnik, хорошо, с трубками хоть разобрались, подскажи где можно в Москве это сделать,так как в Туле у нас турбинами никто не занимается
Нажмите для раскрытия...

Я бы такое дело никому не доверил,тем более в Москве.Изучаешь мануал по регулировке и параметрам давления,подбираешь манометр и переходники нужные....Ну вот и все,внимание и аккуратность твои попутчики.
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергей 777

0
Регистрация
10 декабря 2015
Сообщения
50
Марка машины
Нет машины
Имя
Сергей
  • 21 декабря 2015
  • #23
vanchousnik,это хорошо когда знаешь как, ну да ладно. А на схеме синяя трубка, судя по переводу идет не в впускной коллектор, а в патрубок воздухана..
 
Upvote 0 Downvote

Mordvin1977

0
RCM
Регистрация
11 Август 2009
Сообщения
561
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Иван
  • 21 декабря 2015
  • #24
Сергей 777 написал(а):
vanchousnik,это хорошо когда знаешь как, ну да ладно. А на схеме синяя трубка, судя по переводу идет не в впускной коллектор, а в патрубок воздухана..
Нажмите для раскрытия...

Да.в патрубок воздухана.Исправил.
 
Последнее редактирование: 21 декабря 2015
Upvote 0 Downvote
С

Сергей 777

0
Регистрация
10 декабря 2015
Сообщения
50
Марка машины
Нет машины
Имя
Сергей
  • 21 декабря 2015
  • #25
vanchousnik, я правильно понимаю, что ориентируясь на открытие дроссельной заслонки и давления мы регулируем длинну тяги актуатора,путем её вращения?

----------

в интернете пока данную методу не отыскал(((:facepalm
 
Upvote 0 Downvote

Mordvin1977

0
RCM
Регистрация
11 Август 2009
Сообщения
561
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Иван
  • 21 декабря 2015
  • #26
Да.Все верно.Именно путем вращения.Надо инструкцию из Вида или может книжка найдется.Есть тонкости свои,без теории не лезть!
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергей 777

0
Регистрация
10 декабря 2015
Сообщения
50
Марка машины
Нет машины
Имя
Сергей
  • 21 декабря 2015
  • #27
интересно, официалы это делают?
Я так понял процесс не особо сложный.
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 21 декабря 2015
  • #28
http://www.ipdusa.com/products/4898/114437-heavy-duty-compressor-bypass-valve
смотрите видео.
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Mordvin1977

0
RCM
Регистрация
11 Август 2009
Сообщения
561
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Иван
  • 21 декабря 2015
  • #29
Не могу советовать в этом.Я за много лет пока еще не встретил .Может они где то и есть.СЕРВИСЫ.

----------

crazytosh написал(а):
http://www.ipdusa.com/products/4898/114437-heavy-duty-compressor-bypass-valve
смотрите видео.
Нажмите для раскрытия...

Ах да.Там же манометр с регулятором.Да и давление от стороннего источника подается,компрессора.
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергей 777

0
Регистрация
10 декабря 2015
Сообщения
50
Марка машины
Нет машины
Имя
Сергей
  • 21 декабря 2015
  • #30
crazytosh,огромное спасибо, попробую завтра настроить
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,635
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 декабря 2015
  • #31
На самом деле эта настройка ни на что не влияет, если там не совсем все плохо, это просто базовая установка, давление регулируется по датчику давления наддува посредством клапана, который создает некое среднее давление между атмосферным и коллекторным на актуаторе, если модулю хватает диапазона регулировки то давление будет соответствовать запрошенному в любом случае. Проверить только не доходит ли регулировочный сигнал до своего предела.
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергей 777

0
Регистрация
10 декабря 2015
Сообщения
50
Марка машины
Нет машины
Имя
Сергей
  • 22 декабря 2015
  • #32
В оБщем, выставляю давление на 1,8(в моем случае) снимаю тягу с оси, рычаг в крайнее правое положение и под это положение регулирую тягу.
 
Последнее редактирование: 22 декабря 2015
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,635
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 декабря 2015
  • #33
Сергей 777 написал(а):
В оБщем, выставляю давление на 2.2(в моем случае) снимаю тягу с оси, рычаг в крайнее правое положение и под это положение регулирую тягу.
Нажмите для раскрытия...

Читайте виду там есть значения регулировки. вообще давление выставляется примерно половина от номинального давления наддува, что бы у ECM была возможность снизить давление при детонации, если регулировать актуатор на номинальное, то ECM не сможет его понижать , отсюда возможные ошибки, передувы, отключение подачи топлива ....


И разберитесь с терминологией абсолютное и относительное давление. Это тоже очень важно
 
Последнее редактирование: 22 декабря 2015
Upvote 0 Downvote

Mordvin1977

0
RCM
Регистрация
11 Август 2009
Сообщения
561
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Иван
  • 22 декабря 2015
  • #34
Была бы у него Вида давно прочитал.Видите человек мечется,помощи просит.Я тоже с региона и что такое Вида многие вольвоводы и незнают.Акпп в гараже с буржуйкой ремонтируют при минус 40 на улице.Затем по России и зарубежью катаются.Душа у нас такая,русская.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,635
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 декабря 2015
  • #35
Сергей 777, Если мотор B5244T3 то там регулируется на 12,5кПа т.е. 0,125 бара относительного давления, или 1,125 абсолютного.

----------

Для справки манометр измеряет относительное давление, т.е. он должен показать 0,125 бар. а Вы хотите 1.8 вдуть :facepalm
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 22 декабря 2015
  • #36
@Fatto написал(а):
На самом деле эта настройка ни на что не влияет
Нажмите для раскрытия...
ну как сказать
передув сделать легко
да и вообще, занятная игрушка ...
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,635
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 декабря 2015
  • #37
crazytosh, А это будет как раз тот запущенный случай про который я упомянул, когда регулировка упрется в предел
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергей 777

0
Регистрация
10 декабря 2015
Сообщения
50
Марка машины
Нет машины
Имя
Сергей
  • 22 декабря 2015
  • #38
@Fatto,не 1.8 бар а 1.8 PSI? а это и есть примерно 0,12 бар
 
Последнее редактирование: 22 декабря 2015
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,635
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 декабря 2015
  • #39
Сергей 777, А ну раз у Вас манометры в psi то ладно, просто в России они не распространены ) Как то у нас в барах обычно или паскалях
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 22 декабря 2015
  • #40
@Fatto написал(а):
А это будет как раз тот запущенный случай про который я упомянул, когда регулировка упрется в предел
Нажмите для раскрытия...
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC90 I Предложено решение Бензин Срывает патрубок с турбины
  • Janvar
  • 3 декабря 2023
  • Турбина
Последнее сообщение: Crio
Ответы
17
Просмотры
10K
3 декабря 2023
Crio
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Турбина и всё, что с ней связано
  • viper
  • 20 Июнь 2011
  • Турбина
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
124K
15 декабря 2013
Strannik-57rus
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Популярный ликбез по устройству турбонаддува
  • Kostya945
  • 4 июля 2008
  • Турбина
Последнее сообщение: Jean-
Ответы
4
Просмотры
4K
4 июля 2008
Jean-
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?