S60 I Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD Проблема с турбиной.

  • Автор темы КириллS60
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD Проблема с турбиной.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
К

КириллS60

Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD
Ошибка 640С Давление наддува турбонагнетателем,работающим на ог.Выявлен дефект.
Проблема началась так,машина задергалась слетел патрубок с ДЗ и на приборке высветилась ошибка Reduced Engine performance-41.Закрутил патрубок,ездила машина 2 дня без проблем.Потом опять задергалась,загорелась надпись на приборке,но патрубок не слетал.Турбина прошла 10000км.,новая оригинальная.Поменял клапан электромагнитный на управление вестгейтом.Тоже самое,резко газ задергалась и загорелся Reduced Engine performance-41 на приборке.Считал сканером ошибка 640С Давление наддува турбонагнетателем,работающим на ог.Выявлен дефект.Посмотрел параметры наддува при резком нажатии на газ от (1.6-2Бар).То есть получается перенаддув,поэтому и слетал патрубок с дросселя.проверил ваккумное подключение электромагнитного клапана все правильно.В вестгейт подал воздух клапан открывается.Не понятно что еще за клапан стоит на турбине,трубка к нему идет от впускного коллектора.Пробовал дать ему разрежения ваккумным пистолетом разряжение держит.Кто нибудь с таким сталкивался?
 
vanchousnik, хорошо, с трубками хоть разобрались, подскажи где можно в Москве это сделать,так как в Туле у нас турбинами никто не занимается
 
Сергей 777 написал(а):
vanchousnik, хорошо, с трубками хоть разобрались, подскажи где можно в Москве это сделать,так как в Туле у нас турбинами никто не занимается

Я бы такое дело никому не доверил,тем более в Москве.Изучаешь мануал по регулировке и параметрам давления,подбираешь манометр и переходники нужные....Ну вот и все,внимание и аккуратность твои попутчики.:)
 
vanchousnik,это хорошо когда знаешь как, ну да ладно. А на схеме синяя трубка, судя по переводу идет не в впускной коллектор, а в патрубок воздухана..
 
Сергей 777 написал(а):
vanchousnik,это хорошо когда знаешь как, ну да ладно. А на схеме синяя трубка, судя по переводу идет не в впускной коллектор, а в патрубок воздухана..

Да.в патрубок воздухана.Исправил.
 
Последнее редактирование:
vanchousnik, я правильно понимаю, что ориентируясь на открытие дроссельной заслонки и давления мы регулируем длинну тяги актуатора,путем её вращения?

----------

в интернете пока данную методу не отыскал(((:facepalm
 
Да.Все верно.Именно путем вращения.Надо инструкцию из Вида или может книжка найдется.Есть тонкости свои,без теории не лезть!
 
интересно, официалы это делают?
Я так понял процесс не особо сложный.
 
Не могу советовать в этом.Я за много лет пока еще не встретил .Может они где то и есть.СЕРВИСЫ.

----------

crazytosh написал(а):

Ах да.Там же манометр с регулятором.Да и давление от стороннего источника подается,компрессора.
 
crazytosh,огромное спасибо, попробую завтра настроить
 
На самом деле эта настройка ни на что не влияет, если там не совсем все плохо, это просто базовая установка, давление регулируется по датчику давления наддува посредством клапана, который создает некое среднее давление между атмосферным и коллекторным на актуаторе, если модулю хватает диапазона регулировки то давление будет соответствовать запрошенному в любом случае. Проверить только не доходит ли регулировочный сигнал до своего предела.
 
В оБщем, выставляю давление на 1,8(в моем случае) снимаю тягу с оси, рычаг в крайнее правое положение и под это положение регулирую тягу.
 
Последнее редактирование:
Сергей 777 написал(а):
В оБщем, выставляю давление на 2.2(в моем случае) снимаю тягу с оси, рычаг в крайнее правое положение и под это положение регулирую тягу.

Читайте виду там есть значения регулировки. вообще давление выставляется примерно половина от номинального давления наддува, что бы у ECM была возможность снизить давление при детонации, если регулировать актуатор на номинальное, то ECM не сможет его понижать , отсюда возможные ошибки, передувы, отключение подачи топлива ....


И разберитесь с терминологией абсолютное и относительное давление. Это тоже очень важно
 
Последнее редактирование:
Была бы у него Вида давно прочитал.Видите человек мечется,помощи просит.Я тоже с региона и что такое Вида многие вольвоводы и незнают.Акпп в гараже с буржуйкой ремонтируют при минус 40 на улице.Затем по России и зарубежью катаются.Душа у нас такая,русская.
 
Сергей 777, Если мотор B5244T3 то там регулируется на 12,5кПа т.е. 0,125 бара относительного давления, или 1,125 абсолютного.

----------

Для справки манометр измеряет относительное давление, т.е. он должен показать 0,125 бар. а Вы хотите 1.8 вдуть :facepalm
 
@Fatto написал(а):
На самом деле эта настройка ни на что не влияет
ну как сказать :)
передув сделать легко :)
да и вообще, занятная игрушка ...
 
crazytosh, А это будет как раз тот запущенный случай про который я упомянул, когда регулировка упрется в предел :)
 
@Fatto,не 1.8 бар а 1.8 PSI? а это и есть примерно 0,12 бар
 
Последнее редактирование:
Сергей 777, А ну раз у Вас манометры в psi то ладно, просто в России они не распространены ) Как то у нас в барах обычно или паскалях
 
@Fatto написал(а):
А это будет как раз тот запущенный случай про который я упомянул, когда регулировка упрется в предел
:) :) :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Crio
Ответы
17
Просмотры
10K
Crio
viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
124K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Kostya945
Последнее сообщение: Jean-
Ответы
4
Просмотры
4K
Jean-
Сверху Снизу