XC60 II Обзор «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Вы смотрите тему:
XC60 II Обзор «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

«Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Модельный ряд  «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Прогульщица уроков Грета Т. из Швеции пока не знает, что ни одна солнечная батарея за жизненный цикл не в состоянии дать столько энергии, сколько было потрачено на её изготовление, что автомобилю «plug-in hybrid» везде нужна розетка, что в обозримом будущем себестоимость 1 кВт/ч ёмкости...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?
    1577104125069.png
    208.4 KB · Просмотры: 1,233
Refractor написал(а):
И все же, если не он, то кто тогда виноват в тунгусских событтях? Не метеорит это был, что тогда?
Рептилоиды жеж! С Нибиру!
 
Notzeal написал(а):
Давно такое в гибридах «мягких» используется. Те же хонды, лексусы и тойоты. Стартер-генератор и/или электромотор внутри кпп.
насколько помню, у мерсов и ауди аналогичная гибридная схема.
Автобусы аналогично. Есть и с СК, есть и с батареями.
Ск интересней в плане зарядки, но емкие СК - пока еще достаточно большие.
Ну и ждем уже серийного внедрения 48вольтовых систем питания.
шефлер во всю в этой теме работает. Гкн тоже не отстает.
сами генераторы, само собой, сименс :)
А. Континенталь тоже бодается в ней же.
Ну только обычно ставят достаточно емкие и дорогие батареи, если не использовать режим pure то это излишество. Нужна небольшая батарея которая может принимать и отдавать большие токи , в идеале ионистор, но у них с емкостью проблема.
 
Оффтоп
@Fatto, Суперконденсаторы пока по скорости заряда побеждают. Но там размеры надо :( да и цена.
может вольво разовьет идею поверпульса до ресивера на 50л? :bugoga: :bugoga:
 
Notzeal написал(а):
может вольво разовьет идею поверпульса до ресивера на 50л?
Покрасит в красный цвет и на место запаски. :)
 
Да батарейку смартфону не могут на неделю сделать носимую, а вы тут про суперконденсаторы :face__palm :bugoga:
 
был у меня кореш один... все мечтал поставить на спорткар ветрогенератор! говорил, что не позволяют ему это сделать нефтяные лобби!
[automerge]1577215338[/automerge]
Tarantas написал(а):
Да батарейку смартфону не могут на неделю сделать носимую, а вы тут про суперконденсаторы :face__palm :bugoga:
могут! давно! только поколение хиляков выросло. не подымут они такую батарейку. (чето Ералаш тот уже не так смешон оказывается)
 
У меня недавно гироскутер в квартире полыхнул, от скуки видимо, супруга чудом успела с балкона скинуть, руки обожгла. Фтопку ваши машины и самолеты на батарейках, я лучше на дровах и на педальной тяге.
 
Откуда берется электричество в розетке?! :hi:

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся

Заряжать электрокары менее выгодно, чем заправлять легковушку бензином

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся Новости, Tesla, Авто, Заправка, Европа, Длиннопост
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.
В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся Новости, Tesla, Авто, Заправка, Европа, Длиннопост
AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).
В самой компании Ionity заявили, что новое ценообразование «более прозрачное» и «экономически жизнеспособное». Представители сети зарядных станций также напомнили, что для их клиентов доступен сервис подписки, которая обеспечивает особые условия.
 
Я одного в толк взять не могу - кому она глаза-то открыла на пластиковые острова и прочее? ООНу? Они не в курсе были?
 
Tarantas написал(а):
Заряжать электрокары менее выгодно, чем заправлять легковушку бензином
Кто то ожидал обратное?
 
Crio написал(а):
Кто то ожидал обратное?
А вот два сегмента по 16% это на какие виды топлива приходится?
 
Великий ПУ как всегда все знал! Чуял он, что не по пути нам с батарейками.
 
Оплата не за факт зарядки, а за реально полученные кВт/ч

Заряжать электрокары становится менее выгодно, чем заправлять легковушку бензином

...
По мере того, как растет число EV на дорогах, растет и число компаний, предоставляющих решения для зарядки. В Европе одной из сетей с наибольшим потенциалом является Ionity, конгломерат, созданный BMW, Daimler, Volkswagen и Ford.
В настоящее время группа имеет 200 зарядных станций, разбросанных по 20 странам, и просит 8 евро за сеанс зарядки, независимо от используемого кВтч. Но это изменится с 31 января, и не в лучшую сторону.
Чтобы посмотреть на вещи в перспективе, это немного похоже на это:
В настоящее время, если у вас есть 62 кВт * ч Nissan Leaf e+ и вы можете зарядить его от Ionity (см. раздел комментариев ниже), вы заплатите 8 евро за сеанс зарядки. По состоянию на 31 января вам придется заплатить 0,79 евро / кВт * ч, что составляет примерно 50 евро. И все эти кВтч будут израсходованы на 239 миль (385 км)... За 50 евро вы можете купить примерно 35 литров бензина в Германии и заправить свой Golf VII 1.4 TSI механической коробкой передач и мощностью 125 л. с. Этого должно хватить вам на более чем 370 миль (600 км), согласно официальным данным потребления..... (c)
 
dyz написал(а):
Оплата не за факт зарядки, а за реально полученные кВт/ч

Заряжать электрокары становится менее выгодно, чем заправлять легковушку бензином

...
По мере того, как растет число EV на дорогах, растет и число компаний, предоставляющих решения для зарядки. В Европе одной из сетей с наибольшим потенциалом является Ionity, конгломерат, созданный BMW, Daimler, Volkswagen и Ford.
В настоящее время группа имеет 200 зарядных станций, разбросанных по 20 странам, и просит 8 евро за сеанс зарядки, независимо от используемого кВтч. Но это изменится с 31 января, и не в лучшую сторону.
Чтобы посмотреть на вещи в перспективе, это немного похоже на это:
В настоящее время, если у вас есть 62 кВт * ч Nissan Leaf e+ и вы можете зарядить его от Ionity (см. раздел комментариев ниже), вы заплатите 8 евро за сеанс зарядки. По состоянию на 31 января вам придется заплатить 0,79 евро / кВт * ч, что составляет примерно 50 евро. И все эти кВтч будут израсходованы на 239 миль (385 км)... За 50 евро вы можете купить примерно 35 литров бензина в Германии и заправить свой Golf VII 1.4 TSI механической коробкой передач и мощностью 125 л. с. Этого должно хватить вам на более чем 370 миль (600 км), согласно официальным данным потребления..... (c)
Выше уже было :)
 

Похожие темы

Сверху Снизу