Volvo XC 70 как семейный авто. Муки выбора

Вы смотрите тему:
Volvo XC 70 как семейный авто. Муки выбора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

karnagor

0
Регистрация
19 декабря 2017
Сообщения
22
Марка машины
Регион
Новосибирская область
Добрый день.

В семье грядет пополнение и присматриваюсь к новой машине.
Владельцы XC70, cкажите, как вам XC70 в качестве семейной машине на двоих детей? Все ли устраивает? Комфортна ли она при перемещении по городу? Про трассу не спрашиваю - там и так все понятно :)

Если брать машину 2011-2012 уложусь ли я в 1-1,2 млн и реально ли найти в хорошем состоянии с небольшим пробегом?
Насчет вложение знаю, все зависит от хозяина, но на следующие 3-4 года во сколько надо расчитывать уложится в обслуживание?

Сервис точно не ОД, в Новосибирске его нет :)

P.S. Сейчас владею Citroen C3 picasso, машина хорошая, но уже маленькая. и как оказалось довольно хрупкая - уже выложил 170к в ремонты за 2,5 года. При цене авто в 2015 году - 370к. Брал из салона Citroen, 130r пробега с одного хозяина со всей историй обслуживания.
 
karnagor написал(а):
Владельцы XC70, cкажите, как вам XC70 в качестве семейной машине на двоих детей?

Хватит за глаза, ещё и третий ребёнок поместится (когда надумаете :)).

После C3, правда придется к габаритам попривыкнуть. Ксюха, всё же, почти на метр длинее.
 
DIS написал(а):
Хватит за глаза, ещё и третий ребёнок поместится (когда надумаете :)).

После C3, правда придется к габаритам попривыкнуть. Ксюха, всё же, почти на метр длинее.

К габаритам привыкну. Брал как то в прокат MB Vito - очень комфортный авто и теперь "заболел" минивенами или универсалами.
А в комфорте, в удобстве для детей как? Огромный багажник конечно спасает я думаю.
Обслуживание?
 
У меня многодетного третья хс 70 подряд :)


Tapatalk Pro
 
karnagor написал(а):
Добрый день.

В семье грядет пополнение и присматриваюсь к новой машине.
Владельцы XC70, cкажите, как вам XC70 в качестве семейной машине на двоих детей? Все ли устраивает? Комфортна ли она при перемещении по городу? Про трассу не спрашиваю - там и так все понятно :)

Если брать машину 2011-2012 уложусь ли я в 1-1,2 млн и реально ли найти в хорошем состоянии с небольшим пробегом?
Насчет вложение знаю, все зависит от хозяина, но на следующие 3-4 года во сколько надо расчитывать уложится в обслуживание?

Сервис точно не ОД, в Новосибирске его нет :)

P.S. Сейчас владею Citroen C3 picasso, машина хорошая, но уже маленькая. и как оказалось довольно хрупкая - уже выложил 170к в ремонты за 2,5 года. При цене авто в 2015 году - 370к. Брал из салона Citroen, 130r пробега с одного хозяина со всей историй обслуживания.
свою продаю, так как родишся третий и его возить уже негде:hi:

Для двоих детей нормально, багажник достаточного размера, для путешествий рекомендую купить бокс на крышу, позволит распределить вещи в машине.

Купили в семью Вито, вот где комфорт и удобство для путешествий!
 
Последнее редактирование:
Я тоже думал, но каждый день на маршрутке ... :)


Tapatalk Pro
 
karnagor написал(а):
2011-2012 уложусь ли я в 1-1,2 млн и реально ли найти в хорошем состоянии с небольшим пробегом?
всё сразу вряд ли оптимизируется :)

karnagor написал(а):
но на следующие 3-4 года во сколько надо расчитывать уложится в обслуживание?
ну понимаете же, что беспредметный вопрос... Довольно дорогие замены и ремонты, поэтому всё зависит от состояния и что сделали до вас
просто малое ТО (масло и 4 фильтра, диагностика) - ну 15-17т.р.
масло в АКПП - ещё столько же
торм.диски и колодки (ось) - пусть тоже так
сломается замок - 13т
если патрубки на Д5 вдруг не меняли - 23+
если в АКПП колечки не меняли - средняя вероятность на примерно 60т попасть

условно, после покупки хорошего экземпляра всё равно +сотку готовить
 
Леший написал(а):
свою продаю, так как родишся третий и его возить уже негде:hi:

Для двоих детей нормально, багажник достаточного размера, для путешествий рекомендую купить бокс на крышу, позволит распределить вещи в машине.

Купили в семью Вито, вот где комфорт и удобство для путешествий!

поздравляю! Вито класс, но мне пока большеват )
 
Tarantas написал(а):
Я тоже думал, но каждый день на маршрутке ... :)


Tapatalk Pro
у меня общий выезд только по выходным, а на работу я пока на ксюхе до продажи езжу
 
Леший написал(а):
у меня общий выезд только по выходным, а на работу я пока на ксюхе до продажи езжу
Я не настолько богат, что бы иметь три автомобиля :facepalm:)
 
Tarantas написал(а):
Я не настолько богат, что бы иметь три автомобиля :facepalm:)
ну и в мадрид поэтому ни кто от клуба и не поехал8&*^_)8&*^_)8&*^_):):facepalm
 
Последнее редактирование:
Леший написал(а):
ну и в мадрид поэтому ни кто от клуба и не поехал
Ну не надо меня троллить :) Как я уже говорил в самой теме и не только, мопед не мой, я только разместил объяву! :)
 
Tarantas, это тебе долго припоминать будут:facepalm
 
Привет Новосибирску. Я с Якутии. 2 года назад специально поехал в Москву, там выбор больше,купил Ксюху. 12 -модель 13 за лям 200+78тыс на ТО.и зимние колеса. Машина огонь! Сразу купи диагностику. И поменяй штатную магнитолу+от56 тыс.чтоб мультики смотреть??????

----------

Привет Новосибирску. Я с Якутии. 2 года назад специально поехал в Москву, там выбор больше,купил Ксюху. 12 -модель 13 за лям 200+78тыс на ТО.и зимние колеса. Машина огонь! Сразу купи диагностику. И поменяй штатную магнитолу+от56 тыс.чтоб мультики смотреть
 
karnagor написал(а):

Добрый день!

В названный бюджет ХС90 тех же годов влезает.

Минусы: немного тяжелее рулится, больше радиус разворота, более архаичный дизайн салона (на других моделях дизайн салона сменился до 09 года, на ХС 90 салон почти не менялся за все время выпуска первого кузова). Мало максимальных и пред-максимальных комплектаций.

Плюсы: Обзорность, вместительность, геометрическая проходимость, прочность бамперов.
Есть семиместная комплектация со сдвижным средним рядом.
Фары и стекла в слякоть остаются чистыми намного дольше.
Разборок по кузовным деталям - максимум (один из самых долгих, если не самый - по неизменности на конвейере кузовов в истории автопрома 21 века).

Габарит по горизонтали - такой же.
Масса и расход больше незначительно и вообще лишь условно.
 
Профессор написал(а):
Привет Новосибирску. Я с Якутии. 2 года назад специально поехал в Москву, там выбор больше,купил Ксюху. 12 -модель 13 за лям 200+78тыс на ТО.и зимние колеса. Машина огонь! Сразу купи диагностику. И поменяй штатную магнитолу+от56 тыс.чтоб мультики смотреть������

----------

Привет Новосибирску. Я с Якутии. 2 года назад специально поехал в Москву, там выбор больше,купил Ксюху. 12 -модель 13 за лям 200+78тыс на ТО.и зимние колеса. Машина огонь! Сразу купи диагностику. И поменяй штатную магнитолу+от56 тыс.чтоб мультики смотреть

и как обслуживание за 2 года? Сераисы есть в Якутии? А то за Уралом Вольво и Французов как огня бочтся

----------

Полиграф Вася написал(а):
Добрый день!

В названный бюджет ХС90 тех же годов влезает.

Минусы: немного тяжелее рулится, больше радиус разворота, более архаичный дизайн салона (на других моделях дизайн салона сменился до 09 года, на ХС 90 салон почти не менялся за все время выпуска первого кузова). Мало максимальных и пред-максимальных комплектаций.

Плюсы: Обзорность, вместительность, геометрическая проходимость, прочность бамперов.
Есть семиместная комплектация со сдвижным средним рядом.
Фары и стекла в слякоть остаются чистыми намного дольше.
Разборок по кузовным деталям - максимум (один из самых долгих, если не самый - по неизменности на конвейере кузовов в истории автопрома 21 века).

Габарит по горизонтали - такой же.
Масса и расход больше незначительно и вообще лишь условно.

спасибо, интересный вариант, надо посмотреть но мне казалось xc90 ушатывают больше чем xc70
 
karnagor написал(а):
и как обслуживание за 2 года? Сераисы есть в Якутии? А то за Уралом Вольво и Французов как огня бочтся

----------


спасибо, интересный вариант, надо посмотреть но мне казалось xc90 ушатывают больше чем xc70

ХС 90 ушатать как раз сложнее, к тому же, она и не особо располагает к ушатывающей эксплуатации, впрочем, как и ХС70.
Единственное, на ХС70 в РФ почти все коробки на больший крутящий момент расчитаны (Aisin, 80-я модель) при прочих равных они ходят подольше, но на практике все решает манера езды, переидочность замены, правильная методика замены ATF и качество самой жидкости.
 
Последнее редактирование:
karnagor написал(а):
и как обслуживание за 2 года? Сераисы есть в Якутии? А то за Уралом Вольво и Французов как огня бочтся
В Кемерово перенесли ОД:bv Красноярск и Иркутск 8&*^_) Нам якутам 1000 км ,как за хлебом сходить ))):facepalm8&*^_)
масло в двс сам менял,топливный тоже. больше там не надо лазить. были мелкие ошибки -сам стирал.
одно бесит ,так это левая передняя стойка, ни кого за ней не вижу :facepalm
катался по лесу с субару и дастером по лесу , так они хуже себя показали.:::bugoga 8&*^_)
 
Полиграф Вася написал(а):
ХС 90 ушатать как раз сложнее, к тому же, она и не особо располагает к ушатывающей эксплуатации, впрочем, как и ХС70.
Единственное, на ХС70 в РФ почти все коробки на больший крутящий момент расчитаны (Aisin, 80-я модель) при прочих равных они ходят подольше, но на практике все решает манера езды, переидочность замены, правильная методика замены ATF и качество самой жидкости.

Манера езды у меня спокойная, за жидкостями слежу, так что при мне должно ходить долго

----------

Профессор написал(а):
В Кемерово перенесли ОД:bv Красноярск и Иркутск 8&*^_) Нам якутам 1000 км ,как за хлебом сходить ))):facepalm8&*^_)
масло в двс сам менял,топливный тоже. больше там не надо лазить. были мелкие ошибки -сам стирал.
одно бесит ,так это левая передняя стойка, ни кого за ней не вижу :facepalm
катался по лесу с субару и дастером по лесу , так они хуже себя показали.:::bugoga 8&*^_)

Про Кемерово не знал, спасибо! Вот про стойку интересно, мне на Citroen очень обзорностью подкупает, но как представлю поиск лобового на новый C4 Picasso например аж дурно становится!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
2
Просмотры
924
Leo_Spb
B
Последнее сообщение: Beria
Ответы
6
Просмотры
817
B
E
Последнее сообщение: EasyR17
Ответы
65
Просмотры
7K
E
Сверху Снизу