XC70 III Нужен совет Xc70 2014 за 1,3. стоит ли ?

Вы смотрите тему:
XC70 III Нужен совет Xc70 2014 за 1,3. стоит ли ?

На мой взгляд, если человека не смущает отсутствие опций и бОльшие расходы на ТО и обслуживание, то после проверок авто, я бы приобрел все же хс70. В одном из сообщений ТС описал цели и задачи для нового авто, среди которых было использование для дальних путешествий всей семьей (2 взрослых + 2 детей). Именно поэтому я бы предпочел в разы более безопасный вариант авто. Не говоря уже о том, что как раз в дальних поездках хс70 будет также в разы комфортнее, даже без опций.
Если еще немного затронуть тему безопасности, то можно поискать материалы нашумевшего дела о ДТП Эдварда Радзинского. Он правда ехал на хс90 1-го поколения, а он на 200-250 кг тяжелее хс70, но вот вторым авто был как раз Х-Траил.

На счет цены. Все относительно. Можно найти интересные объявления с большим кол-м опций, но вот в каком они будут состоянии? И за те же деньги там будет пробег 200 ткм. А здесь Вы правы, вариант на глазах, есть уверенность. Главное уточните в ДТП, котором бывало авто, затрагивалась ли безопасность. Авто заточено на это, но исправлять после ДТП до заводского все элементы безопасности очень сложно и дорого.
Если с этим все хорошо и по технической части все хорошо, то берите смело, т.к. автомобиль замечательный. Эти уплаченные сейчас сверху небольшие деньги с лихвой окупятся при эксплуатации. Да и если, авто на самом деле D4 181 лс и соответсвенно имеет полный привод, то цена в 1.3 за последний рестайлинг 2014 г.в. не какая не завышенная, для такого пробега, при условии отличного технического состояния и второго комплекта колес/шин.

На счет высоты потолка. У меня рост 184 см. Бился головой при посадке 1-2 раза как купил. Чаще наблюдаю такую картину среди пассажиров передних, особенно кто 1й раз садится. Что касается посадки. Если кому-то мало место над головой, всегда же можно опустить ниже сидения, благо регулировка очень обширная по высоте. Хотя это конечно субъективное мнение и сильно зависит от характера посадки водителя. Но у меня посадка близкая к эталонной, т.е. спинка достаточно вертикальна. Сидение достаточно высоко настроено у меня, капот видно, люка нет, сверху расстояние устраивает полностью. Все же хс70 это не паркетник, а универсал, просто сильно поднятый.
 
Как я и говорил в среднем по больнице цена плюс минус миллион адекватна....
Далее каждый описал свою конкретику и все решение исходя из конкретики
А вот что делать с этой информацией лично я даже затрудняюсь ответить
 
Алексей_ написал(а):
Авто заточено на это, но исправлять после ДТП до заводского все элементы безопасности очень сложно и дорого.
Если с этим все хорошо и по технической части все хорошо, то берите смело, т.к. автомобиль замечательный.

А что надо проверять в этом случае? Как точно понять стрелялись ли подушки и вмешивался ли кто-то в активную безопасность? Ведь подушки могут выстрелить и при достаточно слабом ДТП, при котором кузов несильно пострадал? Кузов восстановили, а на подушки могли обманки в виде всяких резисторов поставить (слышал такое практикуют). На слова продавца как-то не хочется полагаться. Интересуюсь для себя, на будущее.
 
Andrey написал(а):
А что надо проверять в этом случае? Как точно понять стрелялись ли подушки и вмешивался ли кто-то в активную безопасность? Ведь подушки могут выстрелить и при достаточно слабом ДТП, при котором кузов несильно пострадал? Кузов восстановили, а на подушки могли обманки в виде всяких резисторов поставить (слышал такое практикуют). На слова продавца как-то не хочется полагаться. Интересуюсь для себя, на будущее.

Могу сказать только с обывательской стороны.
Во-первых, надо смотреть самому глазами на множество мелких нюансов. Например, на дату выпуска ремней безопасности. Работают ли и одинаково ли инерционные механизмы натяжения ремня на разных местах. Лично не встречал, но слышал, что после ДТП и срабатывания пирапатрона-преднатяжителя, инерционный механизм не такой уже инерционный как обычно и "тянется", что теоретически можно легко проверить сравнить с другими 4-мя ремнями на других местах авто, маловероятно, что ехало все 5 человек и все были пристегнуты. Потом стоит внимательно осмотреть обивку передних стоек, нет ли там странностей и неаккуратностей. Также на предмет царапин и заусенцев следует осмотреть места рулевого кожуха под рулевой колонкой на предмет демонтажа и разбора его. Зачастую это делают не аккуратно и видны следы от шлицов отвертки. Правую подушку, если сильно хочется и позволяют условия и время, можно оценить визуально при помощи демонтажа бардачка (кажется 3 + 4-5 Torx винтов).

Что касается пассивной безопасности, то тоже глазами осматривать все, что можно осмотреть, уделяя внимание швам и герметику на них. В случае подозрений, сравнивать вид герметика с другой симметричной стороны. Помимо визуального осмотра можно и желательно нужно использовать толщиномер. Внешние панели кузова имеют толщину ЛКП примерно 95-125 мкм. Внутренние элементы (проемы дверей, стойки между дверьми, "стаканы", внутренние крылья и т.п.) имеют толщину ЛКП примерно 50-65 мкм. Что касается именно хс70, то следует обратить внимание на то, что багажник у нее пластиковый, а капот алюминиевый. Т.е. если он допустим оказался стальным, то сразу понятно, что, во-первых, его меняли, а значит авто били, а, во-вторых, поставили стальной китайский капот, вместо оригинального алюминиевого. ЛКП на вольво очень стойкое и качественное. Сколов практически нет даже при частой езде по трассе. А те что есть практически все только до грунта. Также обязательно осмотреть даты выпуска стекол. Внимательно осмотреть фары, если при пристальном рассмотрении увидите разницу, скорее всего какую-то из них меняли. Если ДТП сильное, то как правило под капотом не хватает какой-н заглушки или уплотнения или оно смонтировано криво и подозрительно. Это тоже может быть косвенным признаком для более глубокого анализа места вокруг на предмет дополнительных подозрений.

Во-вторых, по безопасности после всевозможных визуальных осмотров, обязательно проверка у ОД или профильного СТО с пом. VIDA.

При поиске своего авто, ездил на осмотр одной хс70 в Белгород. При осмотре на подъемники обнаружил вваренную часть под левой передней стойко автомобиля. От лев. пер. угла лобового стекла вниз (та часть, где петли двери водительской), немного в арку крыла и на днище включая большую квадратную усиленную площадку левую спереди. При визуальном осмотре закрались определенные подозрения, а когда оттянул снизу пластиковый локер (подкрылок) крыла, то увидел шов с черной мастикой, уходящий вверх к началу пер. лев. стойки...
Было безумно обидно, во-первых, за обман продавца, потраченное время и деньги. Во-вторых, за то, что столь редкий вариант, который так долго искал, обломился. Вариант был 2011 г.в., 2012 MY, бензин 3.2, в которой было почти всё, кроме люка, мониторов в подголовниках и салона inscription.
 
Алексей_ написал(а):
Могу сказать только с обывательской стороны.
Во-первых, надо смотреть самому глазами на множество мелких нюансов. Например, на дату выпуска ремней безопасности. Работают ли и одинаково ли инерционные механизмы натяжения ремня на разных местах. Лично не встречал, но слышал, что после ДТП и срабатывания пирапатрона-преднатяжителя, инерционный механизм не такой уже инерционный как обычно и "тянется", что теоретически можно легко проверить сравнить с другими 4-мя ремнями на других местах авто, маловероятно, что ехало все 5 человек и все были пристегнуты. Потом стоит внимательно осмотреть обивку передних стоек, нет ли там странностей и неаккуратностей. Также на предмет царапин и заусенцев следует осмотреть места рулевого кожуха под рулевой колонкой на предмет демонтажа и разбора его. Зачастую это делают не аккуратно и видны следы от шлицов отвертки. Правую подушку, если сильно хочется и позволяют условия и время, можно оценить визуально при помощи демонтажа бардачка (кажется 3 + 4-5 Torx винтов).
добавлю еще про снятие резинок улпотнителей проемов и осмотр подушек в потолке.
осмотр внутренней обивки крыши на предмет замятий. осмотр ручек потолка на предмет снятия (царапки на заглушках)
осмотр всех доступных болтов в проемах на предмет откручивания. На вольво как и на других - есть стандартные непрокрасы заводские. Там будет виден грунт (например в зоне переднего крыла если смотреть из проема передней двери).

также пощупать боковину сиденья. Подушка должна быть там :)

но. если вас хотят налюбить и они профи - вас налюбят. Будут стоять обманки и пустые корпуса от подушек. Т.е. внешне ХРЕН ты догадаешься, что внутри пусто.
тут уже только по косвенным признакам.

ну и второе. Если было просто дтп и стреляли подушки. То это еще пол беды. Восстановить машину и ее активную безопасность можно. хоть и дорого.
но если вварили новый вин, то это все. попадос. ни машины ни денег.
так что проверке документов продавца-владельца (даже лучше двух последних) и ПТС/СТС тоже надо уделить время.
 
Всех приветствую! Вопрос решился - взял эту машину. Цена 1,2 в итоге. Доволен как слон.
Всем спасибо за участие и советы.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: California9
Ответы
0
Просмотры
635
California9
C
S
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
66
Просмотры
4K
N
Водятел
Последнее сообщение: Илья83
Ответы
60
Просмотры
6K
Илья83
И
Сверху Снизу