
Алексей_
0
- Регистрация
- 23 апреля 2018
- Сообщения
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Воронежская область
На мой взгляд, если человека не смущает отсутствие опций и бОльшие расходы на ТО и обслуживание, то после проверок авто, я бы приобрел все же хс70. В одном из сообщений ТС описал цели и задачи для нового авто, среди которых было использование для дальних путешествий всей семьей (2 взрослых + 2 детей). Именно поэтому я бы предпочел в разы более безопасный вариант авто. Не говоря уже о том, что как раз в дальних поездках хс70 будет также в разы комфортнее, даже без опций.
Если еще немного затронуть тему безопасности, то можно поискать материалы нашумевшего дела о ДТП Эдварда Радзинского. Он правда ехал на хс90 1-го поколения, а он на 200-250 кг тяжелее хс70, но вот вторым авто был как раз Х-Траил.
На счет цены. Все относительно. Можно найти интересные объявления с большим кол-м опций, но вот в каком они будут состоянии? И за те же деньги там будет пробег 200 ткм. А здесь Вы правы, вариант на глазах, есть уверенность. Главное уточните в ДТП, котором бывало авто, затрагивалась ли безопасность. Авто заточено на это, но исправлять после ДТП до заводского все элементы безопасности очень сложно и дорого.
Если с этим все хорошо и по технической части все хорошо, то берите смело, т.к. автомобиль замечательный. Эти уплаченные сейчас сверху небольшие деньги с лихвой окупятся при эксплуатации. Да и если, авто на самом деле D4 181 лс и соответсвенно имеет полный привод, то цена в 1.3 за последний рестайлинг 2014 г.в. не какая не завышенная, для такого пробега, при условии отличного технического состояния и второго комплекта колес/шин.
На счет высоты потолка. У меня рост 184 см. Бился головой при посадке 1-2 раза как купил. Чаще наблюдаю такую картину среди пассажиров передних, особенно кто 1й раз садится. Что касается посадки. Если кому-то мало место над головой, всегда же можно опустить ниже сидения, благо регулировка очень обширная по высоте. Хотя это конечно субъективное мнение и сильно зависит от характера посадки водителя. Но у меня посадка близкая к эталонной, т.е. спинка достаточно вертикальна. Сидение достаточно высоко настроено у меня, капот видно, люка нет, сверху расстояние устраивает полностью. Все же хс70 это не паркетник, а универсал, просто сильно поднятый.
Если еще немного затронуть тему безопасности, то можно поискать материалы нашумевшего дела о ДТП Эдварда Радзинского. Он правда ехал на хс90 1-го поколения, а он на 200-250 кг тяжелее хс70, но вот вторым авто был как раз Х-Траил.
На счет цены. Все относительно. Можно найти интересные объявления с большим кол-м опций, но вот в каком они будут состоянии? И за те же деньги там будет пробег 200 ткм. А здесь Вы правы, вариант на глазах, есть уверенность. Главное уточните в ДТП, котором бывало авто, затрагивалась ли безопасность. Авто заточено на это, но исправлять после ДТП до заводского все элементы безопасности очень сложно и дорого.
Если с этим все хорошо и по технической части все хорошо, то берите смело, т.к. автомобиль замечательный. Эти уплаченные сейчас сверху небольшие деньги с лихвой окупятся при эксплуатации. Да и если, авто на самом деле D4 181 лс и соответсвенно имеет полный привод, то цена в 1.3 за последний рестайлинг 2014 г.в. не какая не завышенная, для такого пробега, при условии отличного технического состояния и второго комплекта колес/шин.
На счет высоты потолка. У меня рост 184 см. Бился головой при посадке 1-2 раза как купил. Чаще наблюдаю такую картину среди пассажиров передних, особенно кто 1й раз садится. Что касается посадки. Если кому-то мало место над головой, всегда же можно опустить ниже сидения, благо регулировка очень обширная по высоте. Хотя это конечно субъективное мнение и сильно зависит от характера посадки водителя. Но у меня посадка близкая к эталонной, т.е. спинка достаточно вертикальна. Сидение достаточно высоко настроено у меня, капот видно, люка нет, сверху расстояние устраивает полностью. Все же хс70 это не паркетник, а универсал, просто сильно поднятый.