XC90 I Дизель D5 не тянет, дергается при разгоне

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель D5 не тянет, дергается при разгоне

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
tinivik

tinivik

0
Регистрация
8 октября 2016
Сообщения
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Николай
Добрый день!
Прошу дельного совета.
Возникла следующая проблема:
XC90 d5 2008 г.в., двигатель перестал "тянуть" и начал дергаться при разгоне в районе 1800 - 1900 оборотов.
Ошибок по двигателю нет. Заводится без проблем как на холодном, так и на горячем двигателе. На холостых работает ровно, без лишних шумов, обороты не плавают.
Если разгон плавный, чувствуется, что двигатель не тянет, но рывков нет.
При езде в горку или при резком нажатии на педаль при 1800-1900 оборотах - дергает один раз, и, как-бы, оживает, при нажатии педали газа "до пола" дергается постоянно.
Масло, топливный и воздушный фильтры менялись 3000 км назад.
В чем может быть причина?
 
А фильтр на XC90 разве не подогреваемый?

Как вариант поставить машину в торговый центр на теплую подземную парковку на пару часов и перед выездом из теплой парковки ливануть в бак антигель для дизеля.
(Народ рекомендует ЛиквиМоли) и после этого проехаться минут 20, чтобы антигель размешался с теплым дизелем
 
Mortal написал(а):
А фильтр на XC90 разве не подогреваемый?

Как вариант поставить машину в торговый центр на теплую подземную парковку на пару часов и перед выездом из теплой парковки ливануть в бак антигель для дизеля.
(Народ рекомендует ЛиквиМоли) и после этого проехаться минут 20, чтобы антигель размешался с теплым дизелем

У меня подогреваемый, но сейчас проблема не в нем, а (как мне кажется) с сеткой бензонасоса. Антигель заливал за сутки до наступления морозов за - 20 вместе с полным баком Лукойла. Жду потепления, чтобы завестись и поехать отогревать.
 
т.е. залил антигель сразу перез заправкой? (он будет действовать только если его заливать с теплой солярой...>+5 град)
Кстати я зимой всегда спрашиваю предельную температуру фильруемости на АЗС.. И периодически смотрю сертификат на соляру.

А разве нельзя проверить давление в топливной системе? Ведь если сетка забита, то и давления не будет...
 
expluatator написал(а):
либо я плохо пишу, либо меня плохо чЕтают :facepalm
...я сказал, что для такого ТНВД, а не при штатной эксплуатации на Вольво :facepalm
Ты с Борисычем споришь не очем у него один дизель у тебя другой 8)
 
Mortal написал(а):
т.е. залил антигель сразу перез заправкой? (он будет действовать только если его заливать с теплой солярой...>+5 град)
Кстати я зимой всегда спрашиваю предельную температуру фильруемости на АЗС.. И периодически смотрю сертификат на соляру.

А разве нельзя проверить давление в топливной системе? Ведь если сетка забита, то и давления не будет...

Ну, солярка в хранилище АЗС относительно теплая, да и антигель был комнатной температуры.
Давление проверить можно, но проверялка на даче осталась))
А завелся следующим образом: Зарядил аккумулятор, крути-крутил - посадил аккумулятор. Зарядил снова, полил фильтр горячей водой из бутылки, покрутил и она завелась! И это при -11 градусов!!! Хотя за неделю до этого сливал отстойник, вынимал фильтр, грел его феном и продувал. Фильтр почти новый, поменян в ноябре того года. Есть мнение, что после того, как в нем замерзла солярка при -27, бумажная структура изменилась и стала хуже пропускать.
Заказал новый фильтр, буду менять, а там посмотрим.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Stark
Последнее сообщение: Irokezz
Ответы
20
Просмотры
6K
Irokezz
I
B
Последнее сообщение: Nagilooh
Ответы
87
Просмотры
22K
N
A
Последнее сообщение: ArnyPP
Ответы
1
Просмотры
5K
A
Сверху Снизу