XC90 I Дизель D5 не тянет, дергается при разгоне

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель D5 не тянет, дергается при разгоне

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
tinivik

tinivik

0
Регистрация
8 октября 2016
Сообщения
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Николай
Добрый день!
Прошу дельного совета.
Возникла следующая проблема:
XC90 d5 2008 г.в., двигатель перестал "тянуть" и начал дергаться при разгоне в районе 1800 - 1900 оборотов.
Ошибок по двигателю нет. Заводится без проблем как на холодном, так и на горячем двигателе. На холостых работает ровно, без лишних шумов, обороты не плавают.
Если разгон плавный, чувствуется, что двигатель не тянет, но рывков нет.
При езде в горку или при резком нажатии на педаль при 1800-1900 оборотах - дергает один раз, и, как-бы, оживает, при нажатии педали газа "до пола" дергается постоянно.
Масло, топливный и воздушный фильтры менялись 3000 км назад.
В чем может быть причина?
 
mosser написал(а):
То что на кольцах на фото - ноу комментс...
...а ведь после "ремонта" она и тысячи км. не проехала...:facepalm

@mosser написал(а):
Нашел пяток отсутствующих винтов/гаек... Провода уложены абы как...
Прям квест "отыщи недостающую деталь" Ранее мы нашли 5 болтов, пару хомутов и не вставленный патрубок вакуумного насоса :)
 
Последнее редактирование:
Свозил на стенд - 4 в норме, из первого цилиндра форсунка подливает. На 800 бар почти в норме, на максималке больше. Но на дерганье не думаю что так влияет. Скорее всего все из-за шайб...

Club Volvo. Ru - D5 не тянет, дергается при разгоне
 
mosser написал(а):
Первый и второй цилиндры не соответствуют има коды, остальные есть в списке Роберта. Т.е. 2 форсы не отсюда или уже меняны. То что на кольцах на фото - ноу комментс... Мокрые форсы - это я поливал для поиска утечек. Нашел пяток отсутствующих винтов/гаек... Провода уложены абы как...

Посмотреть вложение 282669Посмотреть вложение 282670Посмотреть вложение 282671Посмотреть вложение 282672Посмотреть вложение 282673
Первая форсунка в белом налете . Это антифриз или масло ? 2 и 3 вроде нормальные . 4 и 5 в саже мало воздуха . Хорошо бы сделать пневмотест цилиндров . Скинуть впускной коллектор и проверить гидрики.

----------

mosser написал(а):
Свозил на стенд - 4 в норме, из первого цилиндра форсунка подливает. На 800 бар почти в норме, на максималке больше. Но на дерганье не думаю что так влияет. Скорее всего все из-за шайб...

Посмотреть вложение 282675
Полная нагрузка много льет должно 71.6 и сливает в обратку много оптимально 24 30.
 
Это фото не каждой из 5-ти форсунок. Налет у всех сухой черный. А вот гидрики постукивают. Все почистил, собрал. Заводится с полтыка. Сначала подымила, потом перестала. Покатался по территории - идет хорошо, дерганья не заметил.

Мастеру Вите я бы не доверил бы даже размножаться)))) Хомут на патрубке турбины снизу сорван - утечка, на радиаторе ГУР утечка, масло с правого сальника АКПП течет, болтов еще некоторых не хватает. Чехол на внутренней правой гранате с дыркой, в смазке весь. "Возможны скрытые повреждения" еще где-нибудь :)

Кто скажет откуда мотор? Номер на нем -396951. Мотор скорее всего набегал много... На пневмотест я не проверю, а вот компрессия 20-21-20-22-20 кгс. Неровно и мало, я себе после расскоксовки 22 кгс догнал (по своему компрессометру). Да и гидрики стучат где-то 4-й, 5-й цилиндры.

Ну свистит моторчик отопителя и походу развалились колодки ручника... Но это не к Вите. :)
 
mosser, привет! За другими переделывать всегда трудно.. Не исключено, что там еще много нежданчиков сидит в засаде, судя по промежуточным итогам. Комрад tinivik что сказал - разница есть между тем, что было и что стало?
 
Он вечером уехал только. Сказал что звук тише стал. Посмотрим...
 
Ясно. Ты давление наддува успел замерить после всего этого? Если да, то сколько на полке?
 
Только жопомером))) Сканером не глянул...
 
@mosser написал(а):
Только жопомером))) Сканером не глянул...
Понятно :):) Ладно, заслушаем потом комрада tinivik:) Один хрен, если гидрики дубасят, то их менять надо, а то доездиться можно.
 
mosser, Борисович,
Коллеги, до дома ехал два с лишним часа, была возможность и в пробке постоять и разогнаться. По существу:

1. Двигатель стал работать намного тише, уменьшилась вибрация на руле;
2. Дымить стал меньше;
3. Стреляющий звук при езде на высоких оборотах заметно снизился, но елезаметный всё же остался;
4. При езде в гору пропало ощущение того, что везу за собой тяжелый прицеп;
5. После стояния в пробке тяга не пропадает, при уверенном нажатии на газ и разгоне с 0 до 50-60 км/час машина едет "как надо"

Дергание осталось, но оно стало немного другим - если раньше оно происходило при ощущении нехватки мощности (особенно после длительной езды или стояния в пробке), то теперь оно более уверенное что-ли (четко на 1800-1900 оборотах и 4-я передача, потом уверенный набор скорости, далее, если не убирать ногу с гашетки, возникает сериями 2-3 подряд. Как будто в эти моменты двигателю чего-то не хватает).

Да, если я в мануале включаю 3-ю передачу и еду на ней - на всем диапазоне оборотов (резкий набор) машина не дергается
При ОЧЕНЬ плавном и медленном нажатии на газ - машина и на D не дергается
 
Последнее редактирование:
tinivik написал(а):
Дергание осталось, но оно стало немного другим - если раньше оно происходило при ощущении нехватки мощности (особенно после длительной езды или стояния в пробке), то теперь оно более уверенное что-ли (четко на 1800-1900 оборотах и 4-я передача, потом уверенный набор скорости, далее, если не убирать ногу с гашетки, возникает сериями 2-3 подряд. Как будто в эти моменты двигателю чего-то не хватает).

Да, если я в мануале включаю 3-ю передачу и еду на ней - на всем диапазоне оборотов (резкий набор) машина не дергается
При ОЧЕНЬ плавном и медленном нажатии на газ - машина и на D не дергается

Ммм.. tinivik, предположим, ты едешь ровненько на пятой в D 70кеме в час. Это примерно 1700 об. Нажал несильно на педаль, чтоб коробка не перешла на пониженную, машина начала разгоняться. Ты почувствуешь толчок на1900 об?

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Борисович написал(а):
Ммм.. tinivik, предположим, ты едешь ровненько на пятой в D 70кеме в час. Это примерно 1700 об. Нажал несильно на педаль, чтоб коробка не перешла на пониженную, машина начала разгоняться. Ты почувствуешь толчок на1900 об?

Tapatalk
Борисович, скорее всего да
 
Последнее редактирование:
tinivik написал(а):
Скорее всего да
Между 'скорее всего' и 'да' есть разница. Если все-таки будет уверенное 'да', причём сила толчка ощущается постоянной и не зависящей от скорости машины и текущей передачи, то ИМХО дело не в моторе. Я б косил в сторону трансмиссии.

Tapatalk
 
Борисович написал(а):
Между 'скорее всего' и 'да' есть разница. Если все-таки будет уверенное 'да', причём сила толчка ощущается постоянной и не зависящей от скорости машины и текущей передачи, то ИМХО дело не в моторе. Я б косил в сторону трансмиссии.

Tapatalk

Сила толчка бывает разная, бывает едва ощутимая, а иногда прям провал
Про скорость тоже - иногда она и на 90 дергает, если гашетку резко вжать
Ключевое слово здесь "резко", при плавном разгоне она может ни разу не дернуться и до 120
И в ситуации, описанной тобой выше, если это сделать очень нэээжно, то может и не дернуться
 
tinivik написал(а):
Сила толчка бывает разная, бывает едва ощутимая, а иногда прям провал
Про скорость тоже - иногда она и на 90 дергает, если гашетку резко вжать
Ключевое слово здесь "резко", при плавном разгоне она может ни разу не дернуться и до 120
И в ситуации, описанной тобой выше, если это сделать очень нэээжно, то может и не дернуться

Ну не знаю. По моим представлениям на 90 кеме в час ты даже пропуска воспламенения не почувствуешь. ИМХО природа рывков иная.

Tapatalk
 
Борисович написал(а):
Ну не знаю. По моим представлениям на 90 кеме в час ты даже пропуска воспламенения не почувствуешь. ИМХО природа рывков иная.
У него не одна форсунка отключается а давление во всей системе падает . И ошибка не появляется потому что быстро происходит .
 
Последнее редактирование:
Незначительный провал на D5 (МКПП) в районе 1700-1900 оборотов также присутствует. Иногда ощущается заметней, иногда нет. Коллеги на форуме писали, что это обычная ситуация для дизеля.
 
ОлегНБ написал(а):
Незначительный провал на D5 (МКПП) в районе 1700-1900 оборотов также присутствует. Иногда ощущается заметней, иногда нет. Коллеги на форуме писали, что это обычная ситуация для дизеля.
У меня тоже D5 и ручка . и не дергается и провалов нет .:)
 
Поменяем первую форсунку, посмотрим. Я тоже склоняюсь к провалу давления в рампе. И про трансмиссию я тоже думал... А так конечно сходу во всем разобраться после кривых рук тяжело...

Я вот вчера фотку сделал снизу под маховиком и странного серого цвета там масляный след...

Club Volvo. Ru - D5 не тянет, дергается при разгоне
 
mosser написал(а):
Поменяем первую форсунку, посмотрим. Я тоже склоняюсь к провалу давления в рампе. И про трансмиссию я тоже думал... А так конечно сходу во всем разобраться после кривых рук тяжело...

Я вот вчера фотку сделал снизу под маховиком и странного серого цвета там масляный след...

Посмотреть вложение 282777
Когда такое это плохо прикручена акпп . следы трения и масла .:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Stark
Последнее сообщение: Irokezz
Ответы
20
Просмотры
6K
Irokezz
I
B
Последнее сообщение: Nagilooh
Ответы
87
Просмотры
22K
N
A
Последнее сообщение: ArnyPP
Ответы
1
Просмотры
5K
A
Сверху Снизу