mosser написал(а):
Вроде разобрались мы с основной проблемой. До замены первой форсунки, той что на стенде показала перелив, давление в рампе скакало 320-370 и воздух был около 48кг. После замены форсунки мотор стал тише работать и давление стало 340-365 где-то, воздух 49 поднялся. Сняли промыли МАФ (был в саже), воздуха стало 52кг. Авто едет хорошо. Но выловили мы момент дерганья - это не мотор, а глюк в гидроблоке АКПП. Коробка в какой-то момент при резком разгоне не успевает отработать на нужную передачу и делает это очень резко. Есть предположение что это было из-за не правильной работы двигателя. Вчера Николай покатался и сказал что вроде как даже прошёл этот толчок, возможно адаптация прошла. Но масло в АКПП поменяем и посмотрим.
Коллеги!
После посещения Сергея накатал почти 500 км. Машинка с каждым днем вела себя лучше и лучше - двигатель сразу перестал дергаться, в процессе адаптации толчков в трансмиссии становилось все меньше. Бегемот поехал как новый.
НО, вчера посреди дороги снова стал косячить...
* Сначала задергался двигатель, потом трансмиссия. Четкое ощущения того, что у двигателя отрезали треть мощности - разгон с трудом.
На ХХ машина работает так же идеально: не шумит, не дымит, обороты не плавают.
Отсоединил и заново вставил провода, которые Сергей отсоединял при замене форсунки - субъективно всё вернулось на круги своя (экспериментов с динамикой разгона не проводил, но поехала она точно лучше)
Отсюда вопросы:
1. Может ли дело быть в загрязненных или окисленных контактах, которые ввиду изменения температуры/влажности в подкапотном пространстве могут менять сопротивление и косячить?
2. Может ли дело быть в каком-нибудь врущем датчике, который работает (ошибок нет), но ввиду загрязнения или влияния на него внешнего температурного режима (или влажности) дает не совсем корректные показания, которые влияют на работу двигателя на повышенных оборотах?
2.1. Могут ли причиной толчков быть датчики скорости на АКПП? Речь о них в этой ветке не шла, однако при замене двигателя мастер Витя и коробку снимал...
2.1.1. Возможно ли, что ощущение нехватки мощности возникает из-за того, что коробка неверно передачи выбирает?
3. А может дело в загрязненной дроссельной заслонке?
* Да, и после это случая на холодную заводиться стала со второго раза, хотя и с пол-оборота (это при температурах до -1.)
Сегодня, при -9 не завелась и с 3 раза - с полоборота елезаметно схватывает но не заводится. Включил предпусковой подогреватель в ручном режиме на 1 минуту, после этого завелась, погремела и обороты поплавали секунд 10 (троит?), после чего заработал идеально - стрелка тахометра как влитая, греметь перестала. Что это может быть? Ведь за одну минуту прогреть двигатель подогревателем не возможно.
- Заметил ещё такую вещь: если машину завести, прогреть и ехать - всё гуд, но если где-то остановиться минут на 15 (двигатель не глушить), то после этого едет она чуть хуже...
P.S.: Всех с наступающим Новым годом! Здоровья, семейного благополучия и материальной стабильности!