• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Продам Вольво хс 60 2013 год

Вы смотрите тему:
Продам Вольво хс 60 2013 год

@Shadow from Omsk, ну прям из области сказок за хавал 7 фото скиньте хочу посмотреть за кузов, не поленитесь будьте любезны, но только чтоб можно было понять, что это реально живое авто ваше или вашего кореша а не фото из просторов инета
 
@Мальчиш-Кибальчиш, как только до города доеду, пока я далековато от него.
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Мальчиш-Кибальчиш, как только до города доеду, пока я далековато от него.
Нет проблем я не спешу
 
О чём холивар? Предлагаю ничью :1122590200:
Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Нравится ему китайский авто- да пожалуйста. Мы получим бесценный опыт использования китайцев на нашем форуме от первого лица. Если у ТС хватит смелости писать обо всем, в том числе о неприятном.
Нравится вам 10-20-ти летний Вольво- это тоже хорошо. Но можно не писать, всё и так известно:) особенно минусы.
 
@Yaspit, я стараюсь не обманывать по жизни людей, поэтому за это можете не переживать, скажу больше отъездил более 2 тысяч км на новом авто, только положительные эмоции пока, правда чипанул движок сразу в обухов до 180 лошадок, конечно не дизель но и не тупой атмо со 150 лошадками, посмотрим как пойдёт дальше
 
@Мальчиш-Кибальчиш, На самом деле у меня также как и у Александра есть вопросы к китайцам. В частности первый и самый главный по безопасности и второй не менее важный по сервису. КМК запчастей на них найти тот еще квест. Ну и пересаживаться с обслуженной вольво на китайца пусть даже нового не стал бы точно. В остальном это сугубо ваше дело и ваш выбор. Как говорится удачной эксплуатации. Ни гвоздя-ни жезла. С удовольствием почитаем отзывы.
Не судите строго горячего Омского парня )))). Он свойственной всей оппозиции прямолинейности гнет свою линию :)
 
@blackkasper, благодарю Вас, я надеюсь, что всё будет гуд))) если нет это тоже будет опыт, машина новая если не покатит сдам в трейд ин возьму другую, но наверное придётся тогда уж залазить в кредит ибо седан не рассматриваю вообще, а кредитоваться не хочется.
 
Уже как то писал, владел Great Wall hover с нуля десять лет . Сервисов пруд пруди как и запчастей на любой кошелёк. По безопастности не знаю, в авариях не был , машина рамная. Лет через восемь пошла коррозия и с каждым месяцем прогрессировала. А так авто нормальное.
[automerge]1602315304[/automerge]
Сосед по деревне купил BYD, сгнила за два года в труху.
 
@СерП, я и исходил из этого 3 года эксплуатации а там если заработаю,буду думать)))
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
Сколько усилий и бабок, а главное молитв я ввалил в свою Ксюшу, чтобы предупредить все возможные тяжёлые последствия для коробки, двигателя, халдекса и так далее, в общем это всё отдельная песня.
Вот откуда эта дичь? Не, я серьезно. Много кто вваливает деньги в машину просто от скуки. Кто-то масло меняет через 5 тысяч, из-за того, что оно оттенок поменяло, кто-то считает, что в коробке надо менять каждые 20 тысяч, дядя Лёня из Спб на пробеге до 100 тысяч подвеску поменял и ступицы, кучу опций добавил в изначально не барабанное авто. Ну мальчики, понятно же. Не наигрались мы в детстве в машинки, играем сейчас. Но не зачем покупать радиоуправляемый вертолет, просто потому, что соседский мальчик это сделал. Не надо вваливать в машину огромные деньги, просто потому, что кто-то другой это делает.

Теперь к нашим баранам. Не думаю, что семидесятка от шисятки существенно отличается. Что я имею на своей. 215 тысяч пробега. Кроме двух задних больших сайлентов - родная подвеска. Заменены три ступицы (3000+3000+4000). Клапан турбины (3000). Один раз был ремонт проводки (делал сам). Перетертый патрубок (Не менял, ну а так 4500). Замена коробки на б/у (ну тут больше по своей халатности) (50000+10000+10000). Чип. (30 000) Доп радиатор АКПП (10 000), Лобовое стекло (10 000). Пока всё. Масла не считаю, колодки, диски, шины тоже. Вот это все вышеперечисленное - за 7 лет. Цена всего этого - 140 тысяч. 140 тысяч за 7 лет, это много? Ну пусть добавим еще 60 тысяч, будет 200. И это с коробкой. 200 тысяч за 7 лет при плохом раскладе и 130 при хорошем. Сколько будет переплата за новую? А сколько вы потом потеряете, продав её через 7 лет? Полагаю, что 200 тысяч он потеряет только выехав из салона. А 7 лет его обслуживать не надо будет?

Ну и по пунктам:
1. Коробка. Замена масла стоит копейки, масло тоже не дорогое. Можно менять раз в 40-60 тысяч. Самая беда - колечки поменять. Тут готовьте 50 тысяч. Но сделал и забыл. Ремонт транса 10 тысяч, добавим на всякий случай.
2. Двигатель. А что с ним не так? Масло меняй раз в 10 тысяч, присадочки в бак заливай иногда. Никаких сверх затрат не вижу. Болячек тоже.
3. Халдекс. Как и в коробку, меняй масло раз в 40 тысяч. Мой уже 200 тысяч служит. Ну насос может крякнуть, да. 20 тысяч новый и катай дальше.
4. И так далее. А что далее? Ремонт подвески стоит разумных денег, ресурс огромный. Ступицы стоят не дорого, ходят тоже нормально. Ну антикор можно/нужно делать, чтобы не сгнила раньше времени. А так, хорошая, удобная машина, с хорошим ресурсом.

Подытоживая, но ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь) новая купленная сейчас, обойдется дороже, чем продолжать эксплуатировать старую, на которую не забивал и не выжимал последние соки.

Кидайте сцаные тряпки помидоры. :)
 
@Griandrej,
А вот эти 200 тыщ это на каком пробеге и сколько лет было машине?
 
Griandrej написал(а):
Вот это все вышеперечисленное - за 7 лет. Цена всего этого - 140 тысяч. 140 тысяч за 7 лет, это много? Ну пусть добавим еще 60 тысяч, будет 200. И это с коробкой. 200 тысяч за 7
Сдается мне что цены сильно занижены... здесь много раз встречал записи что такую сумму люди тратят за год. И потом, как говорят здесь знающие...значит вкладывать будет следующий хозяин)))
От себя скажу так, в 5-6 летнюю беху я тратил на порядок меньшей чем в такого же года Вольво...
 
Свой написал(а):
А вот эти 200 тыщ это на каком пробеге и сколько лет было машине?
Хороший вопрос. У меня она с 30 и до 215. Продавать в ближайшем будущем не планирую. Понятно, что затраты на обслуживание будут расти, но и на новую добавлять нужно весьма внушительную сумму.

Gennadey написал(а):
Сдается мне что цены сильно занижены...
Чего мне их занижать, говорю как есть.

Gennadey написал(а):
здесь много раз встречал записи что такую сумму люди тратят за год
Ну так вы добавьте сюда обслуживание и регламентные работы. Я их не включал, потому, что новую тоже нужно обслуживать.

Gennadey написал(а):
как говорят здесь знающие...значит вкладывать будет следующий хозяин
В мою точно не будет. Как писал выше - такая корова нужна самому. :)
[automerge]1602334489[/automerge]
Gennadey написал(а):
в 5-6 летнюю беху я тратил на порядок меньшей чем в такого же года Вольво...
До 5 лет моя вольво вообще не ломалась. :bugoga: Ну а БМВ тоже хорошая машина. Ну пока не сломалась. :)
 
Griandrej написал(а):
Хороший вопрос. У меня она с 30 и до 215. Продавать в ближайшем будущем не планирую. Понятно, что затраты на обслуживание будут расти, но и на новую добавлять нужно весьма внушительную сумму
Вот мой МЛ ему 26 октября будет 7 лет,ща пробег 100800км,так вот он даже рубля не потребовал,только ТО и всё,конечно пробег 100 тыщ и 215 это большая разница,но такие вложения это очень много,а учитывая что пробег будет больше соответственно и расходы будут ещё больше.
Это кратко.
 
До 120 тысяч я тоже только ТО делал. :)

Свой написал(а):
но такие вложения это очень много
Такие это какие? Выкинем коробку, 140 тысяч, это по 20 тысяч в год. Ну да, очень дорого. :) А кто-то чип не делал (еще минус 30 000), доп радиатор АКПП не ставил (-10 000). 100 тысяч за 7 лет - очень дорого. :)
 
Griandrej написал(а):
До 120 тысяч я тоже только ТО делал. :)


Такие это какие? Выкинем коробку, 140 тысяч, это по 20 тысяч в год. Ну да, очень дорого. :) А кто-то чип не делал (еще минус 30 000), доп радиатор АКПП не ставил (-10 000). 100 тысяч за 7 лет - очень дорого. :)
Вот ты сам и ответил,зачем надо держать машину до пробега 120 тыщ,там большое ТО у тебя ещё и Коробка сдохла(у меня на 80 тыщ на в-60 2008 года начала пинаться и установка доп радиатора мало помогла)а ещё там того гляди шарик надо будет в цилиндре ловить :) а ещё и приводной может беды наделать с выбросом движка:)
Не ну а так то да,хорошая машина,но пусть она будет не у меня:hi:
 
Свой написал(а):
Вот ты сам и ответил,зачем надо держать машину до пробега 120 тыщ
Не, если есть возможность держать машину до 120 тысяч, а потом брать новую, то я только за. Только две штуки от нуля до 120, будут существенно дороже, чем одна от 0 до 240.

Свой написал(а):
Не ну а так то да,хорошая машина,но пусть она будет не у меня
Ну да, когда я брал свою с пробегом 30, всерьез как раз ML рассматривал, как альтернативу. За ту же цену был ML с пробегом 230. Уверен, что его обслуживание до пробега 450 тысяч мне обошлось бы куда дороже 200 тысяч, не говоря уже о том, если катать его дальше. А те, что были с пробегом 30, стоили куда дороже, чем +200 тысяч к цене семидесятки. А так, тоже, наверное, неплохая машина. :)
 
@Griandrej, у всех обслуживание разное у меня запчасти типа ступица обходилась дороже, таких цен не видел. В общем со старостью лет авто риски возрастают, я пас.
 
У меня машине 17 лет :) По вашей логике мне только повеситься?
 

Похожие темы

zhecka
Последнее сообщение: zhecka
Ответы
0
Просмотры
967
zhecka
Петрович Volvo
  • Закрыта
2
Последнее сообщение: Петрович Volvo
Ответы
28
Просмотры
6K
Петрович Volvo
Петрович Volvo
B
Последнее сообщение: Bilibino
Ответы
46
Просмотры
7K
Bilibino
B
Сверху Снизу