Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
Сколько усилий и бабок, а главное молитв я ввалил в свою Ксюшу, чтобы предупредить все возможные тяжёлые последствия для коробки, двигателя, халдекса и так далее, в общем это всё отдельная песня.
Вот откуда эта дичь? Не, я серьезно. Много кто вваливает деньги в машину просто от скуки. Кто-то масло меняет через 5 тысяч, из-за того, что оно оттенок поменяло, кто-то считает, что в коробке надо менять каждые 20 тысяч, дядя Лёня из Спб на пробеге до 100 тысяч подвеску поменял и ступицы, кучу опций добавил в изначально не барабанное авто. Ну мальчики, понятно же. Не наигрались мы в детстве в машинки, играем сейчас. Но не зачем покупать радиоуправляемый вертолет, просто потому, что соседский мальчик это сделал. Не надо вваливать в машину огромные деньги, просто потому, что кто-то другой это делает.
Теперь к нашим баранам. Не думаю, что семидесятка от шисятки существенно отличается. Что я имею на своей. 215 тысяч пробега. Кроме двух задних больших сайлентов - родная подвеска. Заменены три ступицы (3000+3000+4000). Клапан турбины (3000). Один раз был ремонт проводки (делал сам). Перетертый патрубок (Не менял, ну а так 4500). Замена коробки на б/у (ну тут больше по своей халатности) (50000+10000+10000). Чип. (30 000) Доп радиатор АКПП (10 000), Лобовое стекло (10 000). Пока всё. Масла не считаю, колодки, диски, шины тоже. Вот это все вышеперечисленное - за 7 лет. Цена всего этого - 140 тысяч. 140 тысяч за 7 лет, это много? Ну пусть добавим еще 60 тысяч, будет 200. И это с коробкой. 200 тысяч за 7 лет при плохом раскладе и 130 при хорошем. Сколько будет переплата за новую? А сколько вы потом потеряете, продав её через 7 лет? Полагаю, что 200 тысяч он потеряет только выехав из салона. А 7 лет его обслуживать не надо будет?
Ну и по пунктам:
1. Коробка. Замена масла стоит копейки, масло тоже не дорогое. Можно менять раз в 40-60 тысяч. Самая беда - колечки поменять. Тут готовьте 50 тысяч. Но сделал и забыл. Ремонт транса 10 тысяч, добавим на всякий случай.
2. Двигатель. А что с ним не так? Масло меняй раз в 10 тысяч, присадочки в бак заливай иногда. Никаких сверх затрат не вижу. Болячек тоже.
3. Халдекс. Как и в коробку, меняй масло раз в 40 тысяч. Мой уже 200 тысяч служит. Ну насос может крякнуть, да. 20 тысяч новый и катай дальше.
4. И так далее. А что далее? Ремонт подвески стоит разумных денег, ресурс огромный. Ступицы стоят не дорого, ходят тоже нормально. Ну антикор можно/нужно делать, чтобы не сгнила раньше времени. А так, хорошая, удобная машина, с хорошим ресурсом.
Подытоживая, но ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь) новая купленная сейчас, обойдется дороже, чем продолжать эксплуатировать старую, на которую не забивал и не выжимал последние соки.
Кидайте
сцаные тряпки помидоры.