Причём самым изощрённым способомУ меня машине 17 летПо вашей логике мне только повеситься?
Ни в коем случае. Ездить и не париться, у меня машины к сожалению больше 2 лет не держаться, вольво самая долгая.У меня машине 17 летПо вашей логике мне только повеситься?
Пока кузов жив, можно побороться. Мне, честно говоря, ничего не нравится из сегодняшних машин. И даже при возможности купить новую, проще вкладывать в эту. Если брать, то такую же, но посвежее. Но опять-таки это добавлять и добавлять. А смысл, если машина та жеНе вешаться не надо,Зенит надо поддержать ещё,а по поводу машины.
Ну 17 лет ей,сколько она сейчас стоит,я честно даже не знаю,допустим 500,сколько ещё вы собираетесь её держать?5 лет,10?Сколько она будет стоить потом,300?
Думаю наступает время принятия решения и надо добавить денежек на покупку другого авто,какого?это уже ваш кошелёк подскажет.
Ксюха - отличная машина и полностью подпишусь, что особенно сейчас её надо холить и лелеятьДо 120 тысяч я тоже только ТО делал.
Пробег 2200, только закончил обкатку, динамика с чипом хорошая, на трассе на обгон без проблем, ходовка после вольвы по мелкому бездорожью жестковата, взади места нормально, что удивительно, но багажник на 4 сумки. Приятный пластик, качественные камеры и много разных интересных приблуд, хорошая мультимедиа, телефон работает лучше чем на вольво, минус только передний привод, но я из расчёта основной пробег, город - трасса. Опять же даже в средней комплектации всё то, что в вольво максимальные плюшки (зимний пакет, панарама, диодные ходовые и т. Д.) и опять же новый свеженький авто, не скрипит, не гримит,пока))) да и самое главное это как она слушается на отклик руля, очень нравиться эта чуткость, робот вообще без пинков переключает, не привычно после вольво, смотришь уже 7.Красивая, чертяка. Как ощущения от нее?
Напряг меня один момент: бьют ПРАВОРУКИЙ авто. Посмотрите внимательно на расположение руля. После чего, ВНИМАТЕЛЬНО изучаем, кто все же исследовал безопасность китайского авто, в видео подписано: ASEAN NCAP, это очень важно, ибо в данных EuroNcap вообще нет никаких данных о тестировании безопастности указанного авто, ни под маркой Geely ни под Proton:Краш тест:
Что вас так зацепило?Напряг меня один момент: бьют ПРАВОРУКИЙ авто. Посмотрите внимательно на расположение руля. После чего, ВНИМАТЕЛЬНО изучаем, кто все же исследовал безопасность китайского авто, в видео подписано: ASEAN NCAP, это очень важно, ибо в данных EuroNcap вообще нет никаких данных о тестировании безопастности указанного авто, ни под маркой Geely ни под Proton:
Посмотреть вложение 276691
Посмотреть вложение 276692
Сие меня весьма заинтересовало, так кто же в итоге тестировал авто, продающийся в Европе?! Идем сюда: ASEAN NCAP - Wikipedia
Смотрим, кто входит в состав:
Очень интересно, а где Китай? А все дело в том, что у них свой мед и свои пчелы
- Malaysian Institute of Road Safety Research (MIROS)
- Global New Car Assessment Program (GNCAP)
- Automobile Association of Malaysia (AAM)
- Automobile Association of the Philippines (AAP)
- Automobile Association of Singapore (AA Singapore)
C-Ncap, а что же там за требования? Неплохо по ним прошлись тут:
Другие независимые краш-тесты — Авторевю и вот тут Краш-тесты: Чьи «звездочки» сияют ярче? (сравнив с другими требованиями Ncap, но сравнение от 2013 года).
Отличный, безопасный авто для перевозки семьи. Осталось только себя убедить и окружающих.
АвтоВАЗ совершает преступление, выпуская такие машины. И это покрывается государством. Ну и люди, да, не берегут свои семьи и себя в том числе, голосуя рублем за эти поделки. Пока есть спрос, будет и предложение. Последнее громкое ДТП с Ефремовым показательнее некуда. Всё что нужно знать про качество нашего автопрома. Китайцы, кстати, пошли тем же путём. Побольше рюшечек-вкусняшек- побрякушек и вот уже готова красивая обёртка для папуасов, потребителей стран третьего мира. Именно поэтому ни нашего автопрома, ни китайского никогда не будет в ЕС.АвтоВАЗ наверное никогда не проводил этих тестов, а на их машинах пол страны ездит...они что, все не берегут свои семьи?
20-ти летний авто тоже разный. Один уже умер, другой бодрее бодрого. Но если старая иномарка, при должном уходе, соответствует всем уровням безопасности, то ВАЗовская поделка с рождения этого лишена. И с годами становится все хуже.@Yaspit, тоесть полстраны катаясь на 20 летних иномарках, где хозяева покупают то лучше чем те, кто предпочитают новый отечественный авто?
Вот о том и речь, что пока мы сами себя уважать не начнём, никто не начнёт. Так и будем папуасами.@Yaspit, у на в стране 80% ездят на ведрах по принципу, едет и ладно, так что за безопасность это не про нашу страну.
Те кто разбились на смерть из моих знакомых все были на иномарках от статутусных до убогих, все ходим под Богом, хочешь его рассмешить, расскажи ему о своих планах.
Таких дтп было много...и не только дтп...в нашей современной жизни нужно хотя бы иногда уметь читать между строк...Последнее громкое ДТП с Ефремовым показательнее некуда
А много ли седанов подобного класса отработали лучше,учитывая что удар пришёлся в левый угол,учитывая массу джипа и то что он не тормозил вообще и это во вторых,а во первых человек не был пристёгнут.АвтоВАЗ совершает преступление, выпуская такие машины. И это покрывается государством. Ну и люди, да, не берегут свои семьи и себя в том числе, голосуя рублем за эти поделки. Пока есть спрос, будет и предложение. Последнее громкое ДТП с Ефремовым показательнее некуда.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?