XC70 I Предложено решение Volvo XС70 проваливается педаль тормоза

Вы смотрите тему:
XC70 I Предложено решение Volvo XС70 проваливается педаль тормоза

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Shadow Warrior

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
После замены передних тормозных дисков, колодок и тормозухи педаль тормоза стала нажиматься почти до самого пола, при этом эффективность тормозов не ухудшилось, только колодки свистели. В сервисе сказали, что так будет пока колодки и диски не приработаются, примерно километров через 200 должно пройти. Не прошло, решили, что дело в колодках, поставили Brembo. Свист почти полностью пропал, проехал больше 2500 км и никакого результата, педаль как проваливалась, так и не прекратила. Прокачали тормоза ещё раз - не помогло, предположили, что дело в главном тормозом цилиндре. Съездил на разборку, купил б/у ГТЦ, поставили, ещё раз прокачали тормоза с заменой жидкости. И все равно педаль проваливается. Сервисмены стали уверять, что все нормально, тормоза хорошие и нет повода для беспокойства. Примерно с месяц поездил и решил, что возможно дело в суппортах, их я тоже поменял на контрактные, поскольку диски поставил диаметром 305 вместо старых 286. Разобрали суппорта, смазали - эффекта ноль. Всё разводят руками, никто ничего не может понять. Вакуумник работает, если на заглушенном моторе нажать педаль тормоза, то она будет жёсткая примерно со второго нажатия, после запуска двс плавно опускается вниз. Официалы говорят, что дело в блоке АБС, поскольку он не заточен под работу с дисками большего диаметра, поэтому тормозной системе не хватает давления. С наступлением зимы заметил, что колеса стали блокироваться на гололеде, чего в прошлую зиму не наблюдалось. Неужели накрылся блок АБС? Судя по статьям в интернете, многие меняли диски 286 на 305 и таких проблем у них не возникало. Диагностика по тормозам ничего не показывает.
 
Griandrej написал(а):
На работу вакуумника никак не похоже. На стоячей машине, с заведенным двигателем от души нажимаем на педаль тормоза. До половины хода она продавливается относительно легко, потом упирается, и если давить дальше, то утапливается до конца с определенным, как будто бы постоянным усилием. Надо покурить схемки ассистентов. У меня на тойоте и на опеле не клапан в вакуумнике, а насос в блоке АБС. На вольво, если честно, не знаю. blush
Насос в блоке абс не для ассистента торможения а для работы абс и если есть противоскольжения.

----------

Shadow Warrior написал(а):
Могут ли задние тормоза влиять на провал педали? Задние колодки сносились на половину и диски далеко не новые. А недавно с наступлением морозов была такая проблема - при трогании с места задом был слышен тихий прерывистый скрип, типа как от несмазанной оси от телеги, только более пронзительный, больше похожий на колодочный. Проявлялось только при езде задом на самой минимальной скорости и только в мороз. Вчера поехал качать тормоза и смотреть подвеску, свист был очень сильный, чуть не оглохли в сервисе, когда на подъёмник заезжал, а раньше еле уловимый был. Обнаружили заклиненным заднее колесо, сняли суппорт, поставили назад и скрип-свист пропал. Слили немного тормозухи и долили новой, после чего педаль стала чуть более упругой. Поездил примерно 50 км и упругость пропала, теперь почти как раньше проваливается.
Влиять могут, но износ тут ни при чем, надо смотреть где лишний ход образовался.
 
Fatto написал(а):
для работы абс и если есть противоскольжения
Ну это само собой. Я думал, что и для ассистента он же.
 
Shadow Warrior написал(а):
После замены передних тормозных дисков, колодок и тормозухи педаль тормоза стала нажиматься почти до самого пола, при этом эффективность тормозов не ухудшилось, только колодки свистели. В сервисе сказали, что так будет пока колодки и диски не приработаются, примерно километров через 200 должно пройти. Не прошло, решили, что дело в колодках, поставили Brembo. Свист почти полностью пропал, проехал больше 2500 км и никакого результата, педаль как проваливалась, так и не прекратила. Прокачали тормоза ещё раз - не помогло, предположили, что дело в главном тормозом цилиндре. Съездил на разборку, купил б/у ГТЦ, поставили, ещё раз прокачали тормоза с заменой жидкости. И все равно педаль проваливается. Сервисмены стали уверять, что все нормально, тормоза хорошие и нет повода для беспокойства. Примерно с месяц поездил и решил, что возможно дело в суппортах, их я тоже поменял на контрактные, поскольку диски поставил диаметром 305 вместо старых 286. Разобрали суппорта, смазали - эффекта ноль. Всё разводят руками, никто ничего не может понять. Вакуумник работает, если на заглушенном моторе нажать педаль тормоза, то она будет жёсткая примерно со второго нажатия, после запуска двс плавно опускается вниз. Официалы говорят, что дело в блоке АБС, поскольку он не заточен под работу с дисками большего диаметра, поэтому тормозной системе не хватает давления. С наступлением зимы заметил, что колеса стали блокироваться на гололеде, чего в прошлую зиму не наблюдалось. Неужели накрылся блок АБС? Судя по статьям в интернете, многие меняли диски 286 на 305 и таких проблем у них не возникало. Диагностика по тормозам ничего не показывает.
Было все тоже самое при замене тормозухи у официалов. Заставил их прокачать старым дедовским способом и о чудо! Тормоза стали как до замены.
 
Shadow Warrior написал(а):
После замены передних тормозных дисков, колодок и тормозухи педаль тормоза стала нажиматься почти до самого пола, при этом эффективность тормозов не ухудшилось, только колодки свистели. В сервисе сказали, что так будет пока колодки и диски не приработаются, примерно километров через 200 должно пройти. Не прошло, решили, что дело в колодках, поставили Brembo. Свист почти полностью пропал, проехал больше 2500 км и никакого результата, педаль как проваливалась, так и не прекратила. Прокачали тормоза ещё раз - не помогло, предположили, что дело в главном тормозом цилиндре. Съездил на разборку, купил б/у ГТЦ, поставили, ещё раз прокачали тормоза с заменой жидкости. И все равно педаль проваливается. Сервисмены стали уверять, что все нормально, тормоза хорошие и нет повода для беспокойства. Примерно с месяц поездил и решил, что возможно дело в суппортах, их я тоже поменял на контрактные, поскольку диски поставил диаметром 305 вместо старых 286. Разобрали суппорта, смазали - эффекта ноль. Всё разводят руками, никто ничего не может понять. Вакуумник работает, если на заглушенном моторе нажать педаль тормоза, то она будет жёсткая примерно со второго нажатия, после запуска двс плавно опускается вниз. Официалы говорят, что дело в блоке АБС, поскольку он не заточен под работу с дисками большего диаметра, поэтому тормозной системе не хватает давления. С наступлением зимы заметил, что колеса стали блокироваться на гололеде, чего в прошлую зиму не наблюдалось. Неужели накрылся блок АБС? Судя по статьям в интернете, многие меняли диски 286 на 305 и таких проблем у них не возникало. Диагностика по тормозам ничего не показывает.
Просто прокачайте педаль по старинке.
 
Калибровка тормозной системы решит Вашу проблему.
У меня аналогичная неприятность, только наоборот- во всех накладках был очень маленький зазор.
И менял накладки, снимал ГТЦ, вакуумный усилитель, проверил обратный клапан, мыл суппорта, заменил тормозную жидкость - ноль.
Пришлось переустановить VIDA на компутере и DICE откалибровал тормоза - проблема решена.
 
@v70-09, а где в VIDA выполняется калибровка тормозов?
 
v70-09 написал(а):
Калибровка тормозной системы решит Вашу проблему.
У меня аналогичная неприятность, только наоборот- во всех накладках был очень маленький зазор.
И менял накладки, снимал ГТЦ, вакуумный усилитель, проверил обратный клапан, мыл суппорта, заменил тормозную жидкость - ноль.
Пришлось переустановить VIDA на компутере и DICE откалибровал тормоза - проблема решена.
К сожалению, у меня не тот случай. На машине не установлено DSTC.
 
Shadow Warrior написал(а):
один раз долил примерно 150 грамм тормозухи, где-то после 3-х месяцев езды,

после 3-х месяцев уровень ушел? по-моему, 150гр многовато. Суппорты не потеют? у меня было травил недокрученный штуцер прокачки.
[automerge]1548320168[/automerge]
кстати, грыжи бывают на тормозных шлангах (если армирующий слой поврежден)?
[automerge]1548320177[/automerge]

[automerge]1548321006[/automerge]
посмотрел -- грыжи бывают
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
после 3-х месяцев уровень ушел? по-моему, 150гр многовато. Суппорты не потеют? у меня было травил недокрученный штуцер прокачки.
[automerge]1548320168[/automerge]
кстати, грыжи бывают на тормозных шлангах (если армирующий слой поврежден)?
[automerge]1548320177[/automerge]
@Fatto

Вот мне тоже интересно куда ушли 150г тормозухи, когда везде все сухое. Только если воздух вышел...
Суппорта разбирали, смотрели, смазывали - с ними все ок. Шланги сухие, видимых грыж на них нет.
 
@Shadow Warrior, несколько раз прокачивали в одном и том же сервисе? может в другой заехать прокачать?
 
Mike15 написал(а):
@Shadow Warrior, несколько раз прокачивали в одном и том же сервисе? может в другой заехать прокачать?
2 раза в одном и ещё 2 раза в других
 
Shadow Warrior написал(а):
Могут ли задние тормоза влиять на провал педали? Задние колодки сносились на половину и диски далеко не новые. А недавно с наступлением морозов была такая проблема - при трогании с места задом был слышен тихий прерывистый скрип, типа как от несмазанной оси от телеги, только более пронзительный, больше похожий на колодочный. Проявлялось только при езде задом на самой минимальной скорости и только в мороз. Вчера поехал качать тормоза и смотреть подвеску, свист был очень сильный, чуть не оглохли в сервисе, когда на подъёмник заезжал, а раньше еле уловимый был. Обнаружили заклиненным заднее колесо, сняли суппорт, поставили назад и скрип-свист пропал. Слили немного тормозухи и долили новой, после чего педаль стала чуть более упругой. Поездил примерно 50 км и упругость пропала, теперь почти как раньше проваливается
У меня сейчас теже проблемы? Чем в итоге все решилось?
 
presto8810 написал(а):
У меня сейчас теже проблемы? Чем в итоге все решилось?
Замена передних тормозных дисков и колодок, затем качественная прокачка аппаратом. Блок АБС и вакуумник не трогали, можно сказать повезло.
 

Похожие темы

VAG
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
14
Просмотры
4K
Mike15
AndreiKushkin
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
40
Просмотры
12K
K
S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
65
Просмотры
14K
Fatto
Сверху Снизу